Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 17.03


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые диски в интернет-магазине BuyCD.Ru:

Unreal Tournament 2004
 Дата поступления в магазин  17.03.2004
 Цена  182.65 руб. (6.20 $)
  Купить
Разработчик Digital Extremes
Издатель Atari
Локализация DRS
Количество CD 2
Жанр Экшн
Язык Русский и Английский

Казалось бы, не так уж и давно любители сетевых баталий заполучили Unreal Tournament 2003, а на подходе уже следующая инкарнация хитовой стрелялки. Причем, надо сказать, к обычному в таких случаях «добавилось столько-то новых карт и столько-то видов оружия» дело не сводится. Пожалуй, самое интересное из нововведений — боевые машины (наземные, воздушные и космические), которыми теперь смогут управлять игроки. Что, в свою очередь, не только придает игре новые глубины и измерения, но и означает появление особенно обширных карт — чай, летать-то получается быстрее, чем бегать на своих двоих.

Те, кто в эпоху повального увлечения онлайновыми сражениями не разлюбил играть в одиночку — или просто не имеет возможности часами торчать в сети — рады будут узнать, что режим Assault, ориентированный на однопользовательскую игру, возвращается. Для него предназначены аж 6 сценариев, в каждом из которых сражение разворачивается в одном из родных миров персонажей Unreal.

В одном сценарии вы можете атаковать или защищать в космосе корабль-матку Skaarj’а, в другом, соответственно — фабрику роботов в машинном мире Xan’а Kriegor’а и т. д. Кстати говоря, уровень AI теперь должен быть выше, и управляемые компьютером враги, как обещается, смогут грамотно координировать свои действия.

Новый режим Onslaught предназначен для упомянутых выше битв за штурвалами боевой техники и характеризуется весьма обширными картами. Он предназначен для командной игры; для победы команде необходимо захватить и удерживать несколько ключевых точек карты. Помимо различных машин (среди которых, например, бомбардировщики), к вашим услугам будут и новые виды оружия — такие, к примеру, как «паучьи мины» (spider mines). Кстати, об оружии — можно будет стрелять с двух рук, и каждый вид оружия имеет свой уникальный прицел. Всего карт режима Onslaught будет 9, но любители создавать собственные модификации наверняка наклепают дополнительных. Создатели игры, в свою очередь, предоставляют им для этого все условия и средства редактирования.

Кроме того, в игре будет 20 новых карт для уже известных режимов (в общей сложности новых карт будет больше, чем всего карт в Unreal Tournament 2003), и плюс к тому новая игра включает в себя все, что было в предыдущей (кстати, совместимость с прошлой версией поддерживается — пользователи Unreal Tournament 2004 смогут играть на серверах Unreal Tournament 2003). И даже это еще не все — к игре будут прилагаться для бесплатных дополнения от Digital Extremes и Epic Games.

Также нам обещают улучшенный интерфейс, возможность общаться по сети голосом (если, конечно, у вас есть подходящая звуковая карта, микрофон и достаточно быстрое соединение) и новую систему онлайнового голосования, позволяющую игрокам решать различные вопросы — от установления турнирных правил до блокирования доступа сетевым хулиганам. Ну а те, кто захочет просто посмотреть, как играют другие, тоже получат такую возможность — у онлайновых побоищ могут быть сотни зрителей, причем это создает лишь небольшую дополнительную нагрузку на сервер.

Короче говоря, фанатов Unreal ожидает много чего интересного, в чем можно убедиться уже сегодня!

© 7 Wolf Magazine


 Скриншоты:

     



Battlefield: Vietnam
 Дата поступления в магазин  17.03.2004
 Цена  182.65 руб. (6.20 $)
  Купить
 Разработчик  Digital Illusions
 Издатель  EA Games
 Локализация  DRS
 Количество CD  2
 Жанр  Экшн
 Язык  Русский и Английский

Уж не знаю, законы ли это рынка или стереотипность человеческого мышления, но создатели двух популярных серий в жанре военного action продолжают идти, что называется, ухо в ухо. Сначала Digital Illusions выпустила Battlefield 1942, а 2015 — Medal of Honor. Потом обе игры обзавелись дополнениями, посвященными итальянской кампании (правда, для Medal of Honor это делала не сама 2015). И вот, стоило 2015 переключиться со Второй мировой на вьетнамскую войну (Men of Valor), как тем же путем последовали и в Digital Illusions. Меж тем, строго говоря, продукты обоих разработчиков не являются конкурирующими, ибо в играх от 2015 основной является однопользовательская кампания, продукты же Digital Illusions ориентированы на многопользовательские баталии (хотя можно играть и в одиночку с ботами).

Понятное дело, что перенос действия с фронтов Второй мировой во вьетнамские джунгли изменяет не только внешний вид, но и характер боевых действий. Карты станут меньше (попытка выйти за их пределы по прежнему чревата уменьшением жизни вплоть до гибели, что особенно неприятно, когда вы управляете быстро летящим самолетом), зато рельеф — более пересеченный и, главное, густая (хотя и проходимая) растительность предоставляет прекрасные возможности для маскировки, скрытного перемещения и устройства засад. Соответственно, возрастает роль патрулирования и разведки. Многие ключевые точки намеренно расположены как раз в таких местах — на вершинах холмов или в густых джунглях.

Роль пехоты несколько повысилась по сравнению с Battlefield 1942 — оно и понятно, по джунглям особо не покатаешься, а сверху не видны укрытые в листве цели. Разные специализации пехотинцев теперь сильнее различаются между собой по части снаряжения. Разведчики Северного Вьетнама, например, могут брать с собой не только снайперские винтовки, но и кэлтропы (caltrops) — конструкции из острых металлических шипов, применявшиеся еще в средние века в качестве противопехотных (да и противокавалерийских) мин. Бойцы американские тяжеловооруженных штурмовых подразделений могут тащить на себе одновременно противотанковый гранатомет типа M72 LAW и тяжелый пулемет М60 (замечу, сила для этого нужна весьма недюжинная).

Но, разумеется, боевая техника также широко представлена: это и джипы, и танки, и авиация, и катера. В американском джипе M151A1 MUTT теперь можно занимать любое из трех мест — водителя, пассажира сбоку от него (который в пути может вести огонь из личного оружия) и стрелка турельной ракетной установки. У обеих сторон будет по паре бронированных амфибий, одна из которых — танк, вторая — бронетранспортер (опять-таки, перевозимые в БТРе теперь имеют возможность стрелять по сторонам).

Тактика применения авиации тоже существенно отличается от Второй мировой: длинных рейдов не будет, поскольку и сами карты стали меньше, зато часто потребуется действовать на низких высотах и скоростях, поэтому едва ли не основной «рабочей лошадкой» неба становятся вертолеты. Управление которыми, кстати, хотя и не уровня реалистичного симулятора, но все же сложнее, чем в аркадных леталках, и требует определенной тренировки. К тому же вражеский огонь снизу не обещает вертолетчикам легкой жизни (ситуация улучшается, когда машины действуют сразу группами, прикрывая друг друга). На борту вертолета, разумеется, можно перевозить солдат (которые опять-таки способны стрелять через открытый боковой люк), а тяжелые транспортные геликоптеры в состоянии транспортировать даже подвешенный под брюхом танк. Самолеты, доступные игрокам, тоже наличествуют — по одному бомбардировщику у каждой стороны (A7 Corsair у американцев и МиГ-17 у их врагов) и несколько истребителей, все, конечно же, реактивные. На земле имеются также стационарные пушки и пулеметы, из которых тоже можно вволю пострелять.

Графика, и прежде очень недурная, получила дальнейшие улучшения. Солдаты стали более детализированными, а их движения — более подробными и реалистичными, включая, например, такие моменты, как передергивание затвора или колебание пулеметной ленты при движении бойца; оружие тоже лучше выглядит и громче звучит, а благополучно миновавшие вас пули издают характерный свист в воздухе. Техника тоже вполне симпатичная, включая не только внешний вид, но и трехмерные кокпиты. Хорошо удались закаты и восходы. Ну и, разумеется, с главным вызовом, который подобная местность бросает разработчикам игр — а именно, необходимостью реалистично отображать буйную растительность джунглей — разработчики также достойно справились. Единственное, к чему я бы придрался — вода хотя и прозрачная, но слишком плоская. Звуковое сопровождение игры, помимо стрельбы и рева моторов, включает также радиопереговоры и различные музыкальные треки — от классического вагнеровского «Полета валькирий» до рок-н-рольных песен протеста 1960—70-х годов.


Copyright © 2001—2004 Интернет-магазин BuyCD.ru. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное