Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 09.12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые диски в интернет-магазине BuyCD.Ru:

Патруль
 Дата поступления в магазин  08.12.2003
 Цена  120.8 руб. (4.00 $)
  Купить
 Разработчик  Digital Leisure
 Издатель  American Laser Games
 Локализация  Медиа-Сервис 2000/Интенс
 Количество CD  1
 Жанр  Экшн
 Язык  Русский

Итак, перед нами еще одно переиздание классики от «American Laser Games», первой явившей миру незабываемые полноэкранные видеотиры и, кстати говоря, одной из первых использовавшей для своих продуктов новый формат хранения данных на «лазерных дисках». Это теперь старый добрый CD потихонечку сдает свои позиции на милость DVD и всяких прочих новомодных штучек, а тогда, на заре компьютерных технологий, подобные игрушки «на дисках» воспринимались буквально на ура! Конечно же, наиболее популярным из всех выпущенных видео-стрелялок стал неподражаемый Mad Dog McCree, но на нем «лазерщики» не успокоились, выдав на-гора за пару лет еще кучку: The Last Bounty Hunter, Crime Patrol, Drug Wars, Space Pirates и Who Shot Who Shot Johnny Rock. Успех эффектного костюмированного вестерна повторить так никому и не удалось, но и не замеченной широкой публикой в то время не прошла ни одна из них. Сегодня я представлю вам игру Crime Patrol, выпущенную в 1994 году, тогда еще под DOS. Нынешний, переработанный вариант предлагает уже известная вам «Digital Leisure». Между прочим, обновленный Crime Patrol должен был выйти намного раньше, но в связи с небезызвестными терактами в Нью-Йорке и Вашингтоне, сроки выхода были слегка передвинуты. В одном из эпизодов игры полицейские ведут схватку с террористами, облаченными в традиционные балахоны и клетчатые платки на головах, что в то время не могло не вызвать бурю негодования у патриотичных американцев. Но волна сошла, и игрушка беспрепятственно продефилировала в сторону магазинных полок.

В самом начале (перед стартом вы выбираете один из двух уровней сложности, что повлияет на отведенное для выстрела время) вы выполняете миссии стажера, потом превращаетесь в секретного агента, дальше уже члена команды СОБРа и, наконец, органично вливаетесь в сплоченные ряды элитного отряда Дельта. Все прохождение поделено на небольшие эпизоды, в которых врагов нужно отстреливать в офисе компании, в ангаре аэропорта, в нарколаборатории, в притоне для отбросов общества, в автомастерской и даже в стрип-клубе. Приходится останавливать ограбление банка, освобождать заложников в самолете, помешать краже плутония, спасать принца с его свитой и много чего другого. Отовсюду бандюги и наркодельцы тычут в вас дулами автоматов и пистолетов, выпрыгивают из-за ящиков, выскакивают из открытых дверей или выглядывают из-под козырьков крыш. Чуть зазеваешься — и девять граммов свинца вам обеспечены. Придется начинать запоротый эпизод с начала, а количество жизней, как понимаете, не резиновое. Еще важно в угаре не пострелять мирных горожан вроде стюардесс, менеджеров или даже секретных агентов, работающих под прикрытием. В таком случае вас также не ждет ничего хорошего: ехидно ухмыльнется сослуживец, и придется переигрывать миссию заново.

Техническая сторона дела, как и управление, и прочая, в точности соответствуют недавно официально пришедшему на российский рынок «Mad Dog McCree». Если вам не повезло, и вы ее пропустили, а заодно и ее обзор, напомню, что сам видеоэкран остался в разрешении оригинала, но его можно увеличить вдвое или вообще растянуть на весь экран. Палить по нелюдям в бандитском обличье дозволяется при помощи мышки (левой кнопкой стреляем, а правой перезаряжаем) или светового пистолета от фирмы Act-Labs. «Патруль» не требует установки, запускается прямо с диска и весьма благосклонно относится к «железу», томящемуся в вашем системном блоке.

Классику надо знать в лицо, поэтому порекомендовать зачищать улицы и трущобы современного города от толпы обнаглевших криминалов в этой новой стрелялке можно самой широкой аудитории. Даже сегодня видеоряд уж если и не сражает наповал, то хотя бы внушает уважение, потому что на экране разворачивается типичный голливудский боевик с перестрелками, погонями, взрывами и прочими необходимыми составляющими динамичного и зажигающего действа. В общем, одни, может быть, вспомнят свои восторженные вопли из девяностых, а другие просто получат отличную стрелялку, полноэкранный видеотир от первого лица, еще одного представителя жанра, который уже давно не радовал нас своими новинками. А жаль, хорошо хоть, есть, кому напомнить о его существовании…

Системные требования:
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium®II 400 МГц
Оперативная память 128 МБ
Видео 8 Мб памяти
HDD 400 Мб свободного места на жестком диске
Звук совместимая с DirectX 9 звуковая карта
CD-ROM 4x CD-ROM Drive
Управление клавиатура, мышь

 Скриншоты:

 




UFO. Нашествие
 Дата поступления в магазин  08.12.2003
 Цена  175.16 руб. (5.80 $)
  Купить
 Разработчик  ALTAR Interactive
 Издатель  1C
 Локализация  
 Количество CD  2
 Жанр  Стратегия
 Язык  Русский

25 мая 2004 года. Вышедший на околоземную орбиту инопланетный космический корабль выпускает в верхние слои атмосферы облака спор, которые начинают расти, быстро увеличиваясь в объеме. Через семь дней потоки неведомой человечеству субстанции устремляются вниз, истребляя на поверхности планеты все макроформы жизни. Начинается новая эпоха существования земной цивилизации — эпоха выживания, сопротивления, борьбы. Станет ли встреча с посланцами далеких звездных миров агонией человечества? Все зависит теперь только от Вас.

Особенности игры:

  • Новая трехмерная тактическая стратегия с элементами RPG, продолжающая традиции культовой игры UFO: Enemy Unknown.

  • Динамически генерируемые задания: каждая боевая локация создаётся уникальной, что дает на самом деле неограниченные возможности для повторного прохождения игры.

  • Оригинальная система ведения боя, учитывающая весь положительный опыт, накопленный разработчиками походовых игр и стратегий в реальном времени.

  • Более 100 различных миссий.

  • 70 видов уникального оружия.
  • Системные требования:
    Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
    Процессор Pentium®III 500 МГц
    Оперативная память 128 МБ
    Видео 32 Мб памяти
    HDD 1.250 Мб свободного места на жестком диске
    Звук совместимая с DirectX 9 звуковая карта
    CD-ROM 4x CD-ROM Drive
    Управление клавиатура, мышь



    Deus Ex 2: Invisible War
     Дата поступления в магазин  08.12.2003
     Цена  181.2 руб. (6.00 $)
      Купить
     Разработчик  ION Storm
     Издатель  Eidos Interactive
     Локализация  Фаргус
     Количество CD  2
     Жанр  Экшн
     Язык  Русский и Английский

    Deus Ex, научно-фантистической экшн-RPG, которая стала фактически игрой 2000 года. Более того, проект Invisible War был разработан Остиновским отделением конторы Ion Storm, возглавляемым Уорреном Спектором (Warren Spector) и Харви Смитом (Harvey Smith), определенно самой талантливой и замечательной студией в этой области. Сможет ли получившийся продукт оправдать ТАКИЕ ожидания?

    Действие игры происходит в 2072 году, 20 лет спустя после событий оригинального Deus Ex и мировой экономической катастрофы, известной как Большой Коллапс (Great Collapse). Вам отводится роль Alex D (Алекса или Алексы Ди, поскольку пол персонажа вы выбираете сами), усовершенствованного нано-технологией агента, которому/которой пришлось в спешке спасаться из Чикаго. Похоже, что некий террорист-смертник взорвал детонатор с разрушительным нано-веществом в самом центре Города ветров с единственной целью стереть с лица земли Академию Тарсус — специальный центр подготовки таких агентов, как Alex. Alex с однокашниками едва успели перебраться на другую базу Тарсуса в Сиэтле, но опасность не миновала. Вскоре они окажутся меж двух огней — между двумя противоположно настроенными фракциями, каждая из которых имеет свое собственное представление о том, каким должен стать мир после Коллапса. В роли Alex вам придется выбрать одну из сторон и использовать все свои способности в этой высокотехнологичной, ужасной, тайной войне.

    Иначе или лучше?

    Deus Ex: Invisible War совсем не традиционный сиквел. Ion Storm попыталась обогатить и улучшить некоторые характеристики оригинальной игры и в этом преуспела. Например, можно назначить для управления довольно большое количество кнопок, что делает контроль над персонажем простым и легким. Этот момент очень важен для адвенчуры такого качества от первого лица. Интерфейс также дружелюбный и очень функциональный, за исключением ну совсем небольших оплошностей в организации экрана инвентаря и поддержки мыши. По сравнению с оригиналом, Invisible War определенно наилучшим образом подходит для игры.

    И тем не менее, некоторые наиболее заметные изменения могут вызвать серьезные расхождение во мнениях. Например, боеприпасы, которые теперь универсальны и подходят к любому типу оружия в игре. В игре нет больше специальных зарядов для разборок с роботами, нет больше бесполезных светящихся дротиков — все оружие заряжается одним видом боеприпасов. Система навыков была убрана в пользу расширенных и тщательно проработанных биомодификаций (все-таки сверхдержава может себе позволить такие технологии). Без сомнения, такие изменения несколько упрощают геймплей: нет нужды разыскивать нужный тип зарядов к оружию или копить профессиональный опыт, чтобы сделать из героя, к примеру, отличного снайпера.

    В общем, со многим можно согласиться. Ion Storm правильно определила те моменты, которые не делали Deus Ex потрясающей игрой и постаралась от них избавиться. А то, что имело решающее значение для успеха игры, Ion Storm постаралась подчеркнуть. Это был, прежде всего, открытый характер геймплея, позволяющий игроку достигать целей тем способом, который ему нравится, а не действовать в рамках предписанных методов и идти к цели по узкой тропинке, оставленной ему предопределенным ходом игровых событий. Именно это делало оригинальную игру особенной, и именно это в полной мере присутствует в Invisible War. Девиз этой игры — Веди войну так, как считаешь нужным , и игра действительно позволяет делать это.

    Свобода быть собой

    К примеру, вы пытаетесь проникнуть на базу, а вход вам преграждает лучевая система сигнализации. Что будет делать агент? Ну, для начала можно использовать биомодификацию и взломать ближайший компьютер охраны и все разом отключить. Не нравится? Тогда так: можно взорвать шумовую гранату, чтобы вызвать небольшую панику. Или использовать EMP гранату, чтобы временно отключить систему. Или найти щиток и вырубить электричество. Или взломать контрольную панель. Или просто пройти внутрь, унитожив ближайшую турель. Или найти еще какой-нибудь способ пробраться туда, куда нужно, потому что перечислять можно долго. В Invisible War практически каждая ситуация имеет массу разнообразных решений, единственное, что вас ограничивает в этой игре — это правила открытой игры, ваша собственная фантазия и доступные ресурсы.
    Здорово помогает новая система биомодификаций. В каждый из пяти слотов для апгрейда можно имплантировать одну из трех потенциальных модификаций. Модификации же разработаны с большим знание дела, каждая имеет свои за и против , над которыми стоит подумать. Даже минимальные изменения загрузки персонажа могут серьезно повлиять на стиль игры. Можно, например, использовать модификацию для увеличения силы, что позволит пользоваться мечом и двигать тяжелые предметы, а использование иной биомодификации позволит повысить способности прокрадываться мимо органических врагов.
    Даже сюжет в игре более изменчивый, чем можно было ожидать. После довольно несложной подготовки в тренировочном центре, где вы получите возможность распределить и использовать свои первые четыре канистры с модификациями, вы оказываетесь на улицах Сиэтла, обладая полной свободой действий. Правда, с вами немедленно свяжутся обе воюющие фракции, которые будут тянуть вас в разные стороны. В игре нет совсем плохих и совсем хороших, так что вы просто не можете сделать правильный или неправильный выбор. Вы сами выбираете свою судьбу, так что вы должны пробить свой собственный путь в новом мире коррупции и интриг, который сложился после Коллапса. Разработчики проделали грандиозную работу, продумав мириады возможностей, которые влечет за собой подобная свобода выбора. При этом удивляет способность персонажа иногда ссылаться на события, оставшиеся довольно далеко по сюжету.

    И на Солнце есть пятна

    Первые несколько часов игры вы проведете в перманентном восторге.
    Величие не так уж велико…

    Для ветеранов Deus Ex прохождение Invisible War будет приятным возвратом к старым местам. Примерно такое чувство возникает у людей, когда они приходят на детскую площадку, где играли в детстве. Все вроде бы то же самое, вот только забор стал ниже, лесенки и горки не кажутся такими сложными… Тем не менее основные ценности, которые в свое время делали Deus Ex неповторимым, нашли свое отражение в Invisible War, так что каждый геймер просто должен пробежаться по Сиэтлу в шкуре агента Alex. Критики считают Invisible War достойным сиквелом, который, несмотря на некоторые недостатки, сглаживает многие неровности оригинальной игры и предлагает убедительную и интересную сюжетную линию.

    Говорят, уже начаты работы над проектом Deus Ex 3. Так что для радостных ожиданий появилась еще одна причина. А пока есть время пробежаться несколько раз в Invisible War, попробовать разные стили игры, разные варианты выбора. Что дальше? Да что бы ни было, но оно как минимум должно быть интересным.

    Системные требования:
    Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
    Процессор Pentium®IV 1700 МГц
    Оперативная память 256 МБ
    Видео 64 Мб памяти
    HDD 1250 Мб свободного места на жестком диске
    Звук совместимая с DirectX 9 звуковая карта
    CD-ROM 8x CD-ROM Drive
    Управление клавиатура, мышь

     Скриншоты:

           



    Copyright © 2001—2003 Интернет-магазин BuyCD.ru. Все права защищены.


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное