← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
10
|
11
|
12
|
|||
13
|
15
|
16
|
18
|
19
|
||
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.buycd.ru
Открыта:
17-04-2001
Статистика
0 за неделю
Новости из мира компьютерных игр - 14.10
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новые диски в интернет-магазине BuyCD.Ru: |
"Даже Deer Hunter
гораздо больше повлиял на
индустрию, чем Half-Life"
Разработка Half-Life 2 длится уже пять лет, из них четыре - в обстановке полной секретности. Первые ролики потрясли мир лишь в этом году на E3. Результат: игра сразу получила четыре награды, включая высшую, а в Интернете появились тысячи сайтов, на которых выложено все, что полагается знать о проекте, и еще немножко всяких фантазий. В то же время игровое сообщество и по сей день располагает только увесистой пачкой скриншотов и комплектом умопомрачительных трейлеров. Никто пока не видел ни игровое меню, ни даже пользовательский интерфейс. Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve уверяет, что такая таинственность оправдана. Игроков ожидает большой сюрприз… Тем не менее, поговорить уже есть о чем. Да и релиз, намечавшийся на 30 сентября, плавно отполз к рождественским каникулам. Остается грустно грызть ранетки и систематизировать мегабайты интервью с разработчиками и гигабайты видео, накопленные за минувший год. Иногда они возвращаются Закон любого сиквела: сторилайн должны понять за три минуты любое пятилетнее дите и его глухая прабабушка, поэтому авторы великодушно прощают неофитам полное незнание первого (они думают, что таковые существуют в природе). Итак, наш протагонист известен еще по первой части - это все тот же ученый Гордон Фримен вместе со своим научным инвентарем (монтировка обыкновенная, 1 шт.). Действие происходит в будущем. Фримен в компании девушки по имени Эликс Вэнс и охранника Барни Калхуна (Blue Shift) снова вступает в бой с инопланетянами из мира Xen. Большой Босс, осуществляющий чуткое руководство, - небезызвестный G-Man. Да-да, теперь мы у него на службе. Место действия - город со странным названием City 17, расположенный где-то в Восточной Европе. Играть можно только за Гордона Фримена, остальным же участникам освободительной операции отведено почетное право путаться под ногами, старательно изображая посильную помощь. Отличная новость для всех, кто боялся утраты атмосферы великого и ужасного HL: поводов для беспокойства нет. Над сценарием, как и раньше, трудится Марк Лэйдлоу (Mark Laidlaw), голоса персонажей озвучивают те же актеры, а музыку и звуковые эффекты по-прежнему создает Келли Бэйли (Kelly Bailey). В среднем прохождение займет около сорока часов. Не так уж и мало; а с учетом модов - как минимум несколько лет, тем более что количество заявок на них уже сегодня переваливает за сотню. Бочка дегтя Публика, столпившаяся в зале ожидания, увлеченно спорит, кто останется нервно курить на обочине, - Doom 3 или HL2. Интеллектуалы разбирают принципиально новый движок Source на атомы и углубляются в дискуссии, понять которые могут разве что разработчики упомянутого движка, и то со словарем. Но есть еще и третья версия: курить на обочине придется нам с вами. Потому что те неброские калькуляторы, которые мы до сих пор считали компьютерами, вряд ли пережуют то, что при просмотре трейлеров уронило многих со стульев. На первый взгляд, на фан-сайтах стоит восторженный гул, но если не принимать во внимание розовые сопли по поводу скорого релиза, то становится отчетливо слышен обреченный рефрен: "Нас разводят на апгрейд!". И это чистая правда. Valve ходит под руку с Microsoft, не скрывая взаимного обожания, крепко сцементированного волшебной мантрой "Полная поддержка DirectX 9.0". Впрочем, время от времени появляются слухи, что скалярный движок позволит пустить в дело даже бабушкино наследство, - карточку Riva TNT2. Содрогнувшись при мысли о подобном эксперименте, посоветуем тем, кто на него отважится, относительно более гуманное развлечение, скрытое за аббревиатурой BDSM. Остается выяснить, на чем же это все будет "летать". Гейб Ньюэлл обещает 40 fps на компьютере с процессором P4 2ГГц и видеокартой Radeon 9700 (подразумевается максимальная детализация в режиме 1024х768х32). Memorable quotes О графике HL2 сказано уже столько, что было бы выдающейся глупостью пытаться внести свои пять копеек. К тому же в данном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Движок Source использует normal mapping и specular bump-mapping, благодаря которым процессор не сгорит от испуга и даже сможет кое-как управиться с великолепием, о котором ниже (эти же "фичи" будут применены в Doom 3 и Deus Ex: Invisible War). Что заставит зрителей подвязывать нижнюю челюсть во время игры? Внемлите. Около 5000 полигонов на каждый персонаж, в то время как для высокой детализации достаточно 3000. Тела людей и монстров построены из мускулов и кожи, а их движение просчитывается путем анализа взаимодействия различных групп мышц и тканей. Пример - выразительная мимика персонажей, основанная на движении 40 лицевых мускулов, при этом действующие лица провожают вас взглядом и комментируют ваши действия. Скриптовые сцены по-прежнему присутствуют. Огромные открытые пространства, включая водные, причем в воде отражается небо и движущиеся облака. Для перемещения по суше пригодятся различные транспортные средства (самолеты, увы, не появятся, хотя они - теоретически - тоже возможны, движок позволяет). В прогнозе погоды отмечаются туман, снег, дождь и "без осадков". Создатели модов будут счастливы - движок позволяет модифицировать погодные эффекты, и при желании можно соорудить даже небольшой торнадо, увлекающий в своем вихре близлежащие предметы. Динамические тени и скины (подпалины, трещины, следы от пуль etc.). Текстуры, содержащие сведения об оптических и физических свойствах материала, - деревянная дверь на ура прошивается автоматной очередью, а вот если угодить в сталь или бетон, можно схлопотать рикошет. Абсолютная интерактивность любых поверхностей и предметов - вполне реальна расправа над врагами посредством уничтожения деревянных опор тяжелого навеса. Сквозь окна в помещение проникают редкие солнечные лучи. В них становятся видны частицы пыли, плавающие в воздухе... Это уже не эволюция, это революция. …Отличаются умом и сообразительностью Полный список монстрятника держится в секрете, но уже доподлинно известно, что как минимум половина зоопарка прибудет на поле боя из первого Half-Life. Разумеется, злобные твари не откажут себе в удовольствии использовать телепорты, так что предусмотрительно запасаемся валокордином в ожидании сюрпризов из-за угла. Судя по роликам, надо ждать чего-то страшного: враждебные существа достаточно сообразительны, чтобы пролезть там, где нельзя пройти, выломать дверь, подпертую изнутри, и вломиться в окно, предварительно разбив стекло. Иногда избавиться от их внимания можно весьма экзотичным образом. Например, лучший способ отвязаться от "муравьиных львов" - перепачкаться в их останках. Неизвестно, чем они воняют, но после того, как Фримен начнет благоухать точно так же, эти насекомые примут его за своего и оставят в покое. Подробностей о вооружении пока нет, однако точно известно, что инопланетное оружие снова с нами. Завистники Дэвида Копперфильда могут поставить в списке своих ожидаемых игр жирный крестик напротив строчки Half-Life 2: игроку будет выдан некий манипулятор, с помощью которого можно переносить по воздуху различные предметы. Переносить - понятие растяжимое. Это могут быть мирные бочки для строительства баррикады, но никто не запрещает поднять в воздух отопительную батарею и огреть ей (простите за каламбур) противника. Сетевые режимы пока что скрыты за плотной завесой тайны, хотя мы знаем, каким будет максимальное количество игроков в мультиплеере, - по-прежнему 32. Кто скажет, что этого мало, пусть первый кинет в меня камень. Желательно P4 3,06 ГГц, который как раз осилит такое количество народа в игре. ... Вместо эпилога. Гейб Ньюэлл в одном из интервью рассказал о своей "Gameboy Really Really Advanced Theory". По любой вероятностной модели мы уже давно должны были столкнуться с инопланетянами, ведь у разумной жизни имелось достаточно много времени, чтобы заполонить Вселенную. Почему же они до сих пор не появились? Потому что когда цивилизация постигает технологию конструирования кораблей для межзвездных перелетов, она одновременно обретает возможность создавать сверхмощные компьютеры с потрясающими играми. Что делать - кочевать по безжизненному космосу в реальности или открывать для себя новые виртуальные миры? Выбор очевиден! Инопланетяне есть, но они слишком заняты своими игрушками... Если верить этой теории, люди никогда не отправятся на Марс. Ведь к тому времени выйдет какой-нибудь Half-Life 5… Автор preview: Oma © AG.ru |
Одиночная игра Вся одиночная игра разбита на двадцать миссий, каждая из которых будет разворачиваться на трех-четырех картах и иметь свой мини-сюжет, небольшой вступительный и заключительный ролик на движке игры. В ходе выполнения этих миссий нам предстоит выполнять стандартные задания, как то: спасение заложников, эскорт V. I. P. а, разминирование бомбы. Однако в Ritual обещают, что мы обязательно встретим пару новинок, секрет которых пока не разглашается. Кроме того, обещаны stealth миссии, наподобие Splinter Cell. Кроме того, оружие в начале миссии будет выдаваться, и сменить его можно будет только подобрав другое во время игры. Любители мальчишей-плохишей будут несомненно разочарованы отсутствием возможности играть за террористов. Однако, с учетом мировой обстановки это и не удивительно, что нет компании за террористов. Кроме уже хорошо всем известных террористических фракций и контр террористических подразделений, в игре появятся две новые фракции: российский спецназ и террористы из American Militia. Кроме этого каждая команда контр террористов будет иметь свои особенности. Так, например, АК будет доступен только для российского спецназа. И только когда вы полностью пройдете игру спецназовцами, АК будет доступен и другим командам. Новые технологии Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие «старички», как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS: CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS: CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов. Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку). Кроме этого обещают Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются Новое оружие и снаряжение В онлайновой части CS и CS: CZ будет доступно все оружие из CS плюс к этому большинство новинок из CS: CZ. Но не все будет так просто. Если вы еще не знаете, то с выходом CS: CZ все онлайновые игры и обновления будут доступны только через систему STEAM. Так вот, балансировка соотношения цены, убойной силы и точности каждого нового девайса из CS: CZ будет производиться непосредственно на игроках. Как только Valve решит, что данное оружие сбалансировано нам дадут следующую цацку. Кстати, первыми тремя объектами, которые появятся в обычном CS из CS: CZ станут Galil, FAMAS и баллистический щит, обкатка которых происходит сейчас в CS 1.6 beta. Точный список всего оружия, которое появится в игре, пока не известен. Однако в Ritual говорят о десяти новых видах вооружения и некоторых новинках в снаряжении. Рассмотрим подробнее то оружие и снаряжение, присутствие которого в игре подтверждено официально. Galil ARM (Assault Rifle Machinegun) (Только для террористов) Fusil Automatique, Manufacture dArmes de St. Etienne (FAMAS) (Только для контр террористов) Light Anti-armor Weapon (LAW) Баллистический щит IIIA (Только для контр террористов) Газовая горелка Бомбы с дистанционным взрывателем Камера с оптическим кабелем © Сounter-strike.ru |
Следом за Battlefield 1942, показавшей союзным войскам «дорогу на Рим» в одноименном По сравнению с исходной игрой, где поставленных в миссии задач можно было достигать разнообразными путями, Breakthrough более линейна (хотя все же не абсолютно), но в то же время боевые действия стали интенсивнее и тяжелее. На мой взгляд, это неудачное решение, как и всякая уступка принципу «сила есть ума не надо», однако окончательный вердикт можно будет сделать лишь после выхода игры. Пока что сбалансированность Breakthrough под вопросом (во всяком случае, бета-версия явно страдает излишней труднопроходимостью). Ситуация усугубляется тем, что нормальное взаимодействие с союзниками Зато вволю повзаимодействовать с союзниками можно будет в многопользовательской части игры, где вас ожидают девять новых арен (включая монастырь на Монте-Кассино, побережье Анцио и бомбардируемые улицы сицилийской Мессины) и новый режим Liberation. В этом режиме убитые члены вашей команды на самом деле оказываются не убитыми, а пленными, и вам необходимо их освобождать, в то время как аналогично себя будет вести и команда противников. Побеждает та из сторон, которой удастся полностью пленить другую. Также в многопользовательской игре вы сможете управлять машинами (в основном бронетехникой и джипами) и наводить на противника артиллерийские и авиаудары. Отправиться завоевывать (пардон, освобождать) Италию уже можно ;)) © 7 Wolf Magazine
|
Идея о том, что в будущем могущество корпораций будет расти, а власть национальных правительств сокращаться, до тех пор, пока первые не займут место вторых, является одной из самых избитых в западной фантастике. Создатели игры под странным названием Yager (что это такое, я так и не понял) пошли по той же проторенной дорожке. Итак, конец XXI столетия. Действие происходит на Земле; космические программы были свернуты, видимо, в силу нерентабельности. Мир принадлежит корпорациям, которые, впрочем, хотя и вытеснили традиционные государства с их национальными границами, не вполне оторвались от этнических корней. Так, в корпорации Proteus явно преобладает англоязычный персонал, а у их главных врагов из DST германо-скандинавский. Есть в игре и русские,
правда, пребывают они в жалком состоянии; от зоны, контролировавшейся их корпорацией «Прогрес» (именно так, с одним «с»), остались одни развалины, напичканные, впрочем, свихнувшимися боевыми роботами, палящими по всякому, кто сунется в их владения. Впрочем, к чести авторов, ошибка в написании слова «Прогресс» единственная, в остальном русские в игре меня откровенно порадовали: не только прочие надписи правильные, но и говорят имеющиеся в игре русские персонажи (вполне, кстати, положительные) Впрочем, главный герой, за которого вы и играете, вполне традиционной для 90% игр национальности. Зовут его Магнус Тайд (Magnus Tide), он бывший военный пилот, теперь, после того, как государства и их армии прекратили свое существование, вынужденный предлагать свои услуги корпорациям. Год назад он уже работал на Proteus, но потерял свой корабль в битве с пиратами. За это его уволили, а вдобавок еще и понизили в должности тех, кто был задействован в той же операции. (В том числе подругу Тайда Сару, что привело к краху их отношений; Тайда, впрочем, это ничему не научило, и он снова будет ее домогаться. К счастью, в основном игра все же не об этом.) Спустя год, однако, столь недружелюбно расставшиеся партнеры я имею в виду,
конечно, Тайда и корпорацию Proteus вновь понадобились друг другу: первому надоело мыкаться без работы (причем он Кампания в игре линейная, состоящая из 22 миссий, включая обучающую первую. Миссия, как правило, состоит из нескольких частей; записываться по ходу нельзя, но если вы терпите фиаско, то можете начать заново не с начала миссии, а с начала части. Однако это можно сделать лишь в течение десяти секунд после поражения; на диск записываются только полностью пройденные миссии. Большинство миссий не содержат ничего необычного вам надо «Физическая модель», как и в большинстве подобных игр, вполне аркадная. Ваш корабль имеет два режима «самолетный» и «вертолетный» (на самом деле оба обеспечиваются реактивной тягой, только Повреждения сводятся к убыванию «жизни», то есть на функционирование систем не влияют. Защитных полей нет, топливо не кончается. Садиться Зато что в Yager не вызывает никаких нареканий, так это графика. Игра очень красивая и стильная; в ней хорошо все небо, динамическая вода морей и озер, местность с плавным рельефом и деревьями, детализированные сооружения и техника, огонь и дым И то я, с моей старенькой GeForce 2, видел еще не все, на что игра способна. Придраться можно разве что к отсутствию нормальных видов с внешних камер (для других кораблей полностью, а на свой можно лишь взглянуть спереди или видеть его сзади). Многопользовательский режим в текущем релизе отсутствует, но это обещают исправить последующим патчем. Ну а хуже всего, конечно же, глюки, причем самого скверного свойства когда игра вешается («логически», то есть реакция на клавиши есть, но вы висите в
|
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||