Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 23.09


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые диски в интернет-магазине BuyCD.Ru:

Homeworld 2  ||  Купить Цена 93.9 руб.




Компьютерные игры выходят в огромных количествах, особенно в последние годы, но лишь единицам из них удается заслужить славу открывателей нового жанра или хотя бы направления в жанре. В свое время такой сенсацией стал Homeworld — первая трехмерная космическая real-time стратегия, виды в которой не уступали по качеству симуляторам. Homeworld 2 — это, конечно, уже не революция, а лишь эволюция ранее открытой концепции. «Мы не пытаемся заново изобрести колесо, просто улучшаем лучшие аспекты Homeworld и устраняем худшие» — говорит Дэн Ириш (Dan Irish), продюсер игры.

Пожалуй, едва ли не самым слабым местом первого Homeworld был громоздкий и трудно осваиваемый интерфейс. Теперь он станет намного проще и удобнее, не теряя при этом функциональности. Вы сможете отдавать все команды (не только боевые, но и связанные со строительством или исследованиями) из одного меню (которое при этом остается полупрозрачным и позволяет видеть происходящее с вашим флотом), указывать путь кораблю одним кликом (прежде эта операция требовала двух-трех этапов), улучшены возможности обзора и масштабирования. Корабли теперь автоматически группируются в звенья по пять, что облегчает управление в бою. В целом интерфейс станет намного более интуитивным.

Действие игры разворачивается спустя несколько столетий после событий первого Homeworld, в котором раса, называвшая себя Khushan, обнаружила, что на самом деле малопригодный для жизни мир Kharak, в котором она обитала — вовсе не ее родная планета: в некие давние времена она была изгнана сюда с планеты Hiigara. Кстати, найденный в кустах рояль, то бишь гипердвигатель (Far Jumper), позволил изгнанникам построить огромный корабль-матку и, вместе с приданным ей космическим флотом, отправиться отвоевывать родные пенаты. Кампания оказалась успешной, но теперь выясняется, что над хиигаранами нависла новая угроза. В Галактике появилась загадочная раса Vagyr, которая, похоже, собирается захватить с таким трудом отвоеванную в прошлой игре родную планету. При этом у новых врагов тоже имеются гипердвигатели (к удивлению хиигаран, которые почему-то возомнили, что владеют единственным экземпляром — заблуждение тем более странное, что они его не изобрели, а нашли). Вообще находки остатков древних кораблей и, соответственно, технологий некой исчезнувшей цивилизации будут играть важную роль в игре и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея (не говоря уже о том, что дрейфующие в пространстве древние разбитые звездолеты приятно разнообразят пустоту космоса). Причем все это найдет свое логическое объяснение. По словам Ириша, если основными вопросами первой игры были «где» и «как» («где наш дом и как туда попасть?»), то во второй таковыми будут «что» и «почему». Разгадывать эти загадки вам предстоит в ходе путешествия хиигаранского флота во главе с новым флагманом «Гордость Хиигары» сквозь древние поля битв, руины кораблей и целых планет к центру Галактики и таинственному миру под названием Balcora.

Графика была одной из сильных сторон уже первой игры, и, естественно, теперь она будет еще круче. Помимо общего высокого качества кораблей, следует отметить богатые спецэффекты при применении различных видов оружия и красивые взрывы.

Требования: P3—800, 256MB RAM, 32MB 3D Card


NHL 2004  ||  Купить Цена 93.9 руб.




Как водится уже на протяжении многих лет, преддверие нового хоккейного сезона будет отмечено выходом соответствующего ему спортивного симулятора, выпущенного компанией Electronic Arts. Вообще у этой серии всегда были как поклонники, так и критики, упрекавшие ее в излишней аркадности; не избежала таких обвинений и прошлая игра, NHL 2003 — в целом более реалистичная, чем предыдущие, но и содержавшая аркадные «рюшечки» типа режима «breakaway cam». Теперь разработчики обещают еще более повысить правдоподобие и «дать игроку наиболее реалистичные и интересные элементы хоккея, какие только удастся втиснуть на один диск».

Радикальной переработке подверглись три из пяти моделей движения игроков, и связано это, в свою очередь, с переработкой модели управления игроком и шайбой. Вместо прежнего деления приемов на атакующие и оборонительные введено другое — на ситуации, когда шайба у игрока и когда нет. Не имея шайбы, вы сможете быстро блокировать оппонентов, не обязательно разворачиваясь к ним лицом; теоретически можно будет скользить в одну сторону, а смотреть (и, видимо, действовать клюшкой) в противоположную. Это, в частности, избавит вас от незапланированных таранов игроков противника. В то же время вы, разумеется, по-прежнему сможете использовать силовые приемы, только учтите, что подобные атаки отнимают силы.

В целом у игрока появится заметно больше возможностей по контролю над шайбой, которая теперь будет намного более независимым и свободным физическим объектом. В частности, если прежде для удара или паса требовалось прежде овладеть шайбой, что, как известно, соответствует стилю не слишком умелых игроков, то теперь можно будет бить с лета, как подобает мастерам. Более детальным и реалистичным станет обвод защитника, улучшиться возможность разворачиваться, удерживая шайбу на клюшке или перебрасывая ее себе с одной стороны на другую. В частности, при желании дать пас товарищу, идущему на прорыв слева или справа, можно сначала перевести шайбу на соответствующую сторону, а потом ударить. Атакующего игрока можно «пригвоздить» к борту, и шайба, которой он только что владел, продолжит скользить в прежнем направлении. В общем, шайба будет находиться именно там, где вы хотите и где требуют законы физики, а не там, где предписывают ограничения набора стандартных приемов. Естественно, использование этих возможностей потребует определенного мастерства, и чем выше уровень сложности, тем сложнее будет сделать точный пас или бросок по воротам. AI’шные игроки, в свою очередь, будут стараться поймать и неточные пасы, но это, понятно, ведет к потере темпа и снижает шансы на успех атаки. AI моделирует и такие ситуации, как пас на открытое место и образующаяся там в борьбе за шайбу свалка. Попытка сгрудиться всей командой у ворот противника вызовет адекватное противодействие защиты.

Впрочем, неадекватные стороны хоккейной действительности в игре тоже смоделированы. У каждой команды есть свой уровень злости, который растет по мере пропущенных голов или полученных штрафных санкций. Когда он достигает критического уровня, на льду начинается драка. Если ее начинает противник, у вас есть возможность уклониться, но уж если вы хотите подраться, то кликаете на появившуюся иконку «Fight». В этом режиме у вас будут две кнопки для ударов и две — для блоков. В драку могут ввязываться и вратари.
Побоища выглядят достаточно реалистично, вплоть до слетающих с голов шлемов — нормальная игра, впрочем, тоже. И в прошлой игре модели хоккеистов и эффекты вроде отражений во льду смотрелись весьма достойно, а теперь графика еще более улучшена — в частности, за счет более плавной анимации. Лица спортсменов тоже станут еще ближе к реальным прототипам.


Command & Conquer Generals: Zero Hour  ||  Купить Цена 165.89 руб.




Очередная стратегия в знаменитой серии С&С — Command & Conquer Generals — вышла лишь в начале этого года, но первый add-on, Zero Hour, уже на подходе. В нем вас ожидают сражения с применением ультрасовременного и даже футуристического оружия (равно как и боевой техники) между тремя силами — армией Соединенных Штатов, Китаем и вымышленной (но имеющей узнаваемые прототипы) международной террористической организацией GLA. Если исходную игру многие критиковали за недостаточно интересную однопользовательскую кампанию, то на сей раз разработчики учли это и обещают сделать 15 миссий кампании более разнообразными. Боевые действия разворачиваются не в скучных пустынях, а главным образом в Европе, откуда террористы (и, надо полагать, китайцы) стремятся вытеснить американцев. Что ж, учитывая самоубийственную политику, проводимую в последние годы европейскими лидерами — которые поддерживают то палестинских террористов, то Хусейна, только не своих естественных друзей и союзников — такой сценарий представляется вполне вероятным.

Помимо кампании, вас ожидает также новый особый режим Generals Challenge, в котором вы сможете померяться силами с девятью AI’шными командующими; во многом это похоже на противостояние с другими нациями в таких играх, как Age of Empires или Rise of Nations. У каждого из них в придачу к базовому набору юнитов имеются свои уникальные юниты и особенности, отражающие его специализацию. К примеру, один специализируется на высокотехнологичном супероружии, другой на танках (способен производить их по более дешевой цене и в бОльших количествах), третий на авиации (в частности, строит самолеты, способные дозаправляться в воздухе и снабженные лазерной защитой от ракет). Естественно, преимущества в одних областях скомпенсированы недостатками в других; так, «авиационный генерал» вообще не может строить танки. Каждый из этих генералов имеет свое описание характера и биографию, то есть это конкретные личности, и потому они служат конкретной из трех сторон; к примеру, вы не сможете использовать «авиационного генерала» на стороне террористов. Естественно, AI претерпел определенные изменения и улучшения, призванные отразить новые особенности и юниты и вытекающие из этого тактические возможности.

Новых юнитов ожидается 30 видов (и 20 видов апгрейда). К примеру, у китайцев среди таковых — огромный вертолет Helix, который может бомбить вражеские позиции напалмом, перевозить пехоту (способную при этом вести огонь изнутри) и ряд других юнитов (возможно, даже танки — в проапгрейженном варианте), мобильная машина радиоэлектронной борьбы, способная нарушать управление вражескими ракетами, или интернет-центр, с помощью которого осуществляются хакерские атаки на системы управления противника. Среди американских юнитов — танки с мощными микроволновыми излучателями, выводящими из строя живую силу и технику, лазерное оружие (которое может применяться и для целеуказания) или транспортный самолет, поливающий позиции противника огнем легких пушек и тяжелой гаубицы. У террористов имеются легкие машины на базе мотоциклов, обладающие исключительной проходимостью (на них можно ездить даже по скалам); на них можно сажать различных боевиков, в том числе смертников со взрывчаткой. Еще террористы умеют прокапывать туннели, причем в любом грунте, и могут таким образом проникать на охраняемые объекты.

Интерфейс игры станет более удобным, в частности, теперь поддерживается правая кнопка мыши, а наиболее часто используемые функции строений и юнитов будут легко доступны через иконки сбоку. Правда, по-прежнему не отображается индивидуальное «здоровье» юнитов в группе.

По части графики ожидается добавление новых погодных эффектов (влияющих, разумеется, и на геймплей). В остальном графический стиль останется прежним, но сожалеть тут не о чем, ибо графика Command & Conquer Generals до сих пор остается, пожалуй, лучшей среди игр такого типа.

Требования: P3—700, 128MB RAM, 32MB 3D Card.

Copyright © 2001—2003 Интернет-магазин BuyCD.ru. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное