Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 31.01


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


 Unreal II Цена: 162.5 руб./ 5.00 WMZ
 
КУПИТЬ

Жанр: Экшн
Упаковка: 2CD
Язык: английски
Внимание ! Если Вам необходима русская версия, то при оформлении заказа, в поле примечание, напишите об этом

Даже странно, что такой хитовый брэнд в жанре action, как Unreal, добрался только до второй серии. Да, все, что появлялось за четыре года, прошедшие с момента выхода первой игры, были лишь add-on'ы и многопользовательские вариации. Впрочем, надобно заметить, первая игра тоже делалась очень небыстро - но результат того стоил. По всей видимости, так будет и на этот раз.

Вторую игру делает новая компания, Legend Entertainment - впрочем, невесть кому такую задачу бы не доверили, играми эти ребята занимаются с конца 80-х (правда, тогда это были квесты), и с движком Unreal тоже знакомы не понаслышке - в 1999 сделали на нем игру Wheel of Time.

Unreal II будет представлять собой линейную кампанию из 13 миссий (каждая из которых может включать в себя несколько этапов), ориентировочное время прохождения - 15-20 часов. Кому-то этого может показаться мало, хотя, по мне, в самый раз. Все-таки даже самые хорошие игры - это всего лишь игры, и в жизни есть немало других интересных занятий.

Сюжет, конечно, будет, но не особо навороченный. Вы выступаете в роли бывшего десантника Долтона (Dalton), который хотел вернуться в армию, но получил отказ. Тогда он нанимается на корабль Atlantis Земной колониальной службы (TCA). Экипаж состоит всего из четырех человек - помимо вас, это офицер разведки Аида (Aida), чей легкомысленный наряд, впрочем, никак не соответствует серьезности ее занятия - она будет объяснять вам задания на миссии, инженер Исаак (Isaak), снабжающий вас новыми видами оружия, и пилот Ne'ban, инопланетянин союзной Земле цивилизации. Большинство миссий начинаются и заканчиваются общением с членами экипажа на борту корабля, причем, помимо разговоров по делу, будут и просто забавные сценки, связанные, например, с культурными различиями между людьми и Ne'ban'ом.

Но основное действие, естественно, разворачивается на планетах, куда вы высаживаетесь с миссиями. Планет будет почти столько же, сколько и миссий, так что вам предстоит посетить весьма разнообразные миры. Разнообразны и миссии (чем не мог похвастаться первый Unreal): где-то вам придется исследовать лабиринты, где-то отыскивать путь, где-то атаковать вражеские укрепления или защищать свои. Миссии последнего типа имеют стратегический элемент, у вас будут союзники, которым вы сможете определять круг задач (правда, командовать ими на лету, после начала боя, будет уже нельзя), а также возможность выстраивать оборонительные сооружения - автоматические турели (простые и ракетные) и генераторы защитных полей (кстати говоря, с подобными приспособлениями вам придется сталкиваться и в качестве атакующего). Как образно и тонко выразился Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), исполнительный продюсер Unreal II, обыгрывая известную американскую поговорку - "в начале такой миссии вы знаете, что дерьмо вот-вот полетит в вентилятор, и можете поставить вентилятор, как вам угодно, но вы не знаете, по какой траектории и откуда полетит дерьмо". В целом нам обещают, что каждая миссия будет иметь свой неповторимый колорит. Чему, естественно, поспособствуют 25 видов врагов - как уже знакомых, так и новых - коим, кстати, прочат очень недурной AI.

Для объяснения врагам всей глубины их неправоты в вашем распоряжении будет недурной арсенал. Как и прежде, каждое оружие имеет основной и альтернативный режим стрельбы. Вот перечень:

Dispersion Pistol - стандартный пистолет, слабенький, но с бесконечным боезапасом, как и положено оружию по умолчанию. В альтернативном режиме стреляет с низкой скорострельностью, зато более мощными зарядами.

Assault Rifle - штурмовая винтовка, в основном режиме работающая как скорострельный автомат (но с не очень большой убойной силой), в альтернативном - как дробовик, стреляющий тяжелой дробью из обедненного урана (дробинки способны рикошетить и поражать врагов в укрытиях; кстати, в игре вообще обещают неплохую физическую модель).

Shock Lance - классический энергетический бластер (который, однако, надо добыть у одной из враждебных инопланетных рас). После того, как над ним поработает Исаак, у него появляется альтернативный режим - электромагнитный импульс, выводящий из строя вражескую электронику (полезно при встрече с автоматическими турелями).

Shotgun - дробовик-автомат, не столь скорострельный, как обычный автомат, но заметно более разрушительный, особенно на близком расстоянии. В альтернативном режиме стреляет не просто дробинками, а взрывающимися зарядами. Взрывы не такой силы, как от гранаты, но поджечь цель могут запросто.

Rocket Launcher - в основном режиме классический ракетомет, знакомый с DOOM'овских времен, если не раньше; в альтернативном стреляет сразу четырьмя ракетами, которые после апгрейда Исаака становятся самонаводящимися. Могут наводиться как все на одну, так и на разные цели.

Flamethrower - в основном режиме огнемет, в альтернативном - что-то вроде поливочного шланга. Поливает, естественно, не водой, а жидким (не подожженным) напалмом. После чего остается только дождаться, пока противник вступит в лужу, и поджечь тянущуюся к ней напалмовую дорожку.

Grenade launcher - гранатомет, стреляющий шестью типами гранат, которые к тому же могут быть установлены на взрыв от удара или от времени. Эти типы - осколочные, зажигательные, отравляющие, дымовые, генерирующие электромагнитный импульс (более эффективны, чем shock lance) и "сотрясательные" (создают мощную взрывную волну, опрокидывающую врагов).

Magnum Pistol - тяжелый крупнокалиберный пистолет. Увы, нуждается в частой перезарядке.

Sniper Rifle - снайперская винтовка с телескопическим прицелом; степень увеличения можно плавно менять колесиком мыши (интересно, а по-другому можно? не у всех, знаете ли, мыши с колесами...)

Spider Gun - биомеханическое оружие, создаваемое Исааком на базе инопланетной формы жизни. Стреляет пауками-мутантами. В альтернативном режиме стреляет гнездами пауков, которые активизируются при приближении противника, или, по нажатию специальной кнопки, порождает большого паука, который сражается в качестве вашего союзника (управлять им, впрочем, нельзя).

Drakk Laser Gun - еще один бластер, стреляющий лазерными лучами и плазмой. Интересно, что источником того и другого является маленький инопланетный робот Drakk, вставляемый в зарядное устройство (кончается, как и другие боеприпасы).

Takkra - помните маленьких тренировочных роботов в "Звездных войнах", такие летающие шары? Вот примерно то же самое, только отнюдь не тренировочное.

В основном режиме преследует врага, в альтернативном - защищает вас, летая вокруг и отстреливая то, что в вас летит.

Ну и, наконец, графика. За время разработки игры движок менялся несколько раз - сначала он был от Unreal Tournament, потом от Unreal Tournament 2003, и, наконец, после внесения новых улучшений стал собственным движком Unreal II. И в результате второй Unreal обещает стать как минимум не меньшим потрясением, чем в свое время первый. Говорить о графике можно только в превосходных степенях. Рельеф, растительность, монстры - все это выглядит удивительно реалистично (да-да, и живые существа тоже, без набившей оскомину угловатости). Плюс масса разнообразных эффектов, незаметных на статических скриншотах - будь то текущая и падающая со скалы вода или дым, весьма правдоподобно реагирующий на колебания воздуха (например, на волну от "сотрясательной" гранаты). В общем, это больше похоже на фильм, чем на игру. Плюс, естественно, достойное музыкальное сопровождение, помогающее создать атмосферу тревожного ожидания... Аппаратные аппетиты, конечно, не самые скромные - процессор в 1.2 ГГц и GeForce3, хотя в принципе игра пойдет и на более слабом железе.

Напоследок - ложка дегтя для любителей многопользовательских баталий. Не будет. Изначально планировалось, но за четыре года разработчики так и не выкроили на это время. Но, в конце концов, у любителей сетевых разборок есть Unreal Tournament 2003.

Требования: P3-733, 256MB RAM, 32MB 3D Card


 Icewind Dale 2 Цена: 182 руб./ 5.60 WMZ
 
КУПИТЬ

Жанр: RPG
Локализация: 1C
Оригинальное название: Icewind Dale 2
Разработчик: Black Isle Studios
Дата выхода: 31 января 2003 года
Серии игры: 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Упаковка: 2CD
Язык: русский

Как и следовало ожидать, Black Isle Studios - RPG'шное подразделение компании Interplay - не успокоилось на достигнутом в add-on'e Icewind Dale: Heart of Winter и собирается порадовать поклонников жанра полноценной второй серией. Радоваться придется долго - по времени прохождения Icewind Dale II более обширна, чем первая игра и add-on, вместе взятые.
       Действие происходит через поколение после событий исходной игры, поэтому возможности импортировать персонажей из нее не будет (равно как и из других игр мира Baldur's Gate). Кошмар цивилизованных обитателей Долины Ледяного Ветра стал реальностью: северные орки и гоблины, наконец, объединились, и их беспощадные орды движутся на Десять Городов. Для отражения этой угрозы Города призывают под свои знамена наемников, профессиональных солдат и просто искателей приключений, обещая щедрую плату. Вы вместе со своей командой (создаваемой, как и прежде, перед началом игры, а не набираемой по дороге) прибываете в город Targos - один из Десяти. Здесь выясняется, что кое-какие гоблины уже проникли в город, и вам предстоит не только разобраться с ними, но и разузнать, кто им помогает. Разумеется, это будет лишь первый этап; о том, какие силы стоят за объединением северных варваров и их походом, вы узнаете уже ближе к концу игры...
       Сюжет кампании по-прежнему будет линейным, хотя поведение персонажей, включая диалоги, зависит от их расы, класса, навыков и пола, да и набор магических артефактов (как и их местонахождение) варьируется от игры к игре, так что разные прохождения могут довольно заметно различаться. Кроме того, кампанию можно будет проходить в двух режимах - обычном и более сложном (но и более богатом возможностями) Heart of Fury. В частности, в этом режиме персонажи могут развиваться аж до 30 уровня.
       Игра строится на базе третьей (а не второй, как предыдущая) редакции правил AD&D. Добавятся новые классы (варвар, монах, еще один вид чародея - sorcerer), а также новые расы и субрасы (полуорки, Drow (темные эльфы), золотые гномы, некие Tiefling и другие). Расами и классами деление не исчерпывается: так, священники и паладины могут выбирать одну из девяти религий, а монахи - монашеский орден. Понятно, что каждый такой выбор имеет сильные и слабые стороны и влияет на то, какими путями может развиваться персонаж. Один персонаж может принадлежать и сразу к нескольким классам, причем допустимых комбинаций очень много - рейнджер-друид, священник-бард и т.д. и т.п. Расширятся также возможности выбора внешности персонажа. А если вас все равно не устраивает ни один из стандартных портретов, можно будет нарисовать и импортировать свой.
       В игре появятся полсотни новых заклинаний (распределенных примерно поровну между магическими классами), новые артефакты, случайным образом распределяемые по карте (некоторые из них, впрочем, можно встретить лишь в определенных местах), а также новые местности (Targos, Underdark, Холодные Болота (Cold Marshes) и т.д.). Без новых монстров, само собой, тоже не обойдется, и среди них попадаются весьма внушительные.
       Для того, чтобы не запутаться в обширном мире игры, предусмотрен журнал, куда автоматически заносятся ключевые события и диалоги. Впрочем, если вы все-таки забудете, какие распоряжения вам отданы, есть возможность вернуться и переспросить.
       Графика в игре строится на новой модифицированной версии движка BioWare, Infinity Engine. Мир по-прежнему предстает перед нами в изометрической проекции без возможности крутить и масштабировать изображение; зато разрешение теперь поддерживается вплоть до 2048x1536. Местность с плавным рельефом, заснеженными склонами холмов, тщательно прорисованными деревьями и прозрачной водой выглядит весьма реалистично. Само собой, магия сопровождается разнообразными спецэффектами, от огня до полупрозрачных фигур.
       В общем, учитывая предыдущие достижения Black Isle Studios на ниве RPG-строительства, есть основания ожидать нового хита.
       

Рекомендуемые:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: Pentium III 500 МГц или AMD Duron или Athlon;
Память: 128 Мб;
Видео-карта: DirectX-совместимая;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
16-скоростной CD-ROM или DVD-ROM;
DirectX 8.0 или выше;
Подключение к Интернет для многопользовательской игры;


 Побег Цена: 110.5 руб./ 3.40 WMZ
 
КУПИТЬ

Жанр: Экшн
Разработчик: Wide Games
Локализация: 1C
Жанр: Stealth adventure / action
Похожие игры: Thief
Оригинальное название: Prisoner of War
Дата выхода: 31 января 2003 года
Серии игры: 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК

Идет Вторая мировая война. Лучшие ученые Гитлера работают над созданием смертоносного секретного оружия - и только вам по силам остановить их. Вы - капитан ВВС США Льюис Стоун. Во время выполнения очередного задания вы были сбиты немецкими войсками и попали в лагерь для военнопленных. Вам придется применить всю вашу смекалку, хитрость и даже прибегнуть к помощи собратьев по несчастью, чтобы обмануть многочисленную охрану и выбраться живым из этой передряги!

Особенности игры

  • Игра сочетает лучшие элементы нескольких жанров

  • До мельчайших деталей воссозданы лагеря для военнопленных, среди которых "Шталаг-Люфт" (Stammlager Luftwaffe) и "Колдиц" (Colditz)

  • Специально разработанный для игры искусственный интеллект (AI) помогает создать уникальный игровой мир, полный реальных опасностей

  • Оригинальное озвучание с субтитрами на русском языке
  • Системные требования:

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;

  • Процессор: Pentium 3/4 или Athlon 500 МГц;

  • Память: 128 Мб;

  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 16 Мб;

  • Аудио-карта: DirectX 8.1 – совместимая 16-битная звуковая карта;

  • Жесткий диск: 760 Мб свободного места для установки и 250 Мб свободного места после установки;

  • 8-скоростной CD-ROM;

  • DirectX 8.1;
  • Игра поддерживает следующие видеокарты:

  • 3Dfx:

  • Voodoo3
    Voodoo4
    Voodoo5
  • ATI

  • Radeon
    Radeon 7xxx/8xxx
  • Matrox

  • G400
    G450
    G500
    G550
    Parhelia
  • Nvidia

  • GeForce
    GeForce2
    GeForce3
    GeForce4

    Авторы рассылки: Трескин Михаил и Манжура Андрей

    -AdRiver-   Партнерская программа интернет-магазина BuyCD Rambler's TopShop

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное