Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 23.09


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

 УГАДАЙ ИГРУ

Интернет-магазин BuyCD.Ru проводит конкурс среди подписчиков!

Правила конкурса: Вы должны угадать из какой игры взят этот скриншот.
Победителем считается тот, кто первым пришлет нам правильный ответ. Вы можете прислать только ОДИН ответ. Если мы получим от одного человека более одного ответа, то ни один из них засчитан не будет!
В качестве приза будет та самая игра, которую вы должны угадать.

Свои ответы присылайте на subscribe@buycd.ru. В теме письма пишите "Угадай игру".

P.S. Призы доставляются только по России!
Предыдущий конкурс:
Правильный ответ Heroes of Might and Magic IV. Первым правильный ответ нам прислал Андрей (doc_@rbcmail.ru), мы его с этим поздравляем и дарим диск Heroes of Might and Magic IV!
Всего мы получили 93 ответа, из них правильных 79! - Количество участников растет!

 НОВИНКИ
 
 Дорога в Индию Цена: 159.5 руб./ 5.00 WMZ
 
КУПИТЬ

Дорога в Индию" - приключенческая игра, в которой вам предстоит отправиться в путешествие по Индии. Индия, загадочная страна с древними традициями и обычаями, обещает незабываемое экзотическое приключение. Для Фреда Рейнольдса Индия начинается с рассказов его возлюбленной, индианки Ануши. Вскоре, однако, ему предстоит своими глазами увидеть Нью-Дели, Тадж Махал и другие достопримечательности, о которых он столько слышал. Анушу похищают на улицах Нью-Дели. Помогите Фреду Рейнольдсу найти невесту и раскрыть тайну культа богини смерти и разрушения Кали!

Особенности:

  • 20 часов игрового времени
  • великолепная графика
  • в игре представлены исторические достопримечательности Индии: Тадж Махал, Храм Кали и другие
  • в игре тесно пересекаются реальные и мифические события

    Системные требования:
  • Windows 95/98/ME/2000
  • Pentium II 266 МГц
  • 16x CD-ROM
  • ОЗУ 64 Мб
  • 400 Мб свободного места на жестком диске
  • 3D акселератор с ОЗУ 8 Мб, совместимый с DirectX 8/Direct 3D
  • DirectX 8 - совместимая звуковая карта
  • Клавиатура, мышь


  •  Цена страха Цена: 239.25 руб./ 7.50 WMZ
     
    КУПИТЬ

    В канун Нового Года группа вооружённых повстанцев захватила телестудию и предъявила в прямом эфире свои требования. Власти немедленно вызывают группу сотрудников ФБР по борьбе с террористами - только они могут разобраться в сложившейся ситуации. А ведь это только начало - им ещё предстоит побывать в горах Западной Виржинии, алмазных шахтах Южной Африки, в пустынях Среднего Востока и пройтись по коридорам власти в Австрии. На карту поставлена судьба всего мира - совсем неожиданно террористы раскрывают свои карты, и агенты узнают, что всё человечество может погибнуть.

    Вам выпал шанс стать главой анти-террористического отряда, от которого зависит судьба человечества. Одиннадцать опаснейших заданий, действие которых разворачивается в различных уголках света, встанут перед вами. Как командир подразделения, вы будете вести своих бойцов в самый жар битвы, или же, наоборот, вам придётся затаиться, чтобы незаметно проникнуть в помещении и разместить там "жучок"; да и спасение заложников также входит в обязанности вашей группы.

    Отданный приказ не обсуждается, а командир всегда идёт вереди!

    Ключевые особенности игры:

  • 11 ураганных миссий, разбросанных по всему миру;
  • захватывающий сюжет, который объединяет сценарий одноимённого фильма и оригинальный текст новеллы;
  • игра разрабатывается командой разработчиков, ответственных за такие всемирно известные хиты, как Ghost Recon™ и Rainbow Six™;
  • различные уровни сложности, которые дадут насладиться игрой как профессиональным, так и начинающим игрокам; для последних также есть ряд интереснейших тренировочных миссий; лёгкий в понимании и обращении интерфейс позволит каждому сразу окунуться в игру с головой;
  • в вашем распоряжении будет 15 уникальных видов оружия, включая гранаты разных систем.

    Упаковка: DvD Box

    Системные Требования: Компьютер: Pentium® II with 450 MHz или AMD K6 III 500 Память: 128 MB RAM Операционная система: Windows® 98/ME/2000/XP DirectX: DirectX 8.0 и выше Видео карта: 16MB DirectX 8.0 совместимая 3D-карта Жёсткий диск: минимум 1GB свободного дискового пространства CD-ROM: 4X и выше Звуковая карта: DirectX 8.0 совместимая карта Интернет/Сетевая игра: 56K модем, поддерживающий TCP/IP или прямое соединение


  •  Age of wonders 2 Цена: 102.08 руб./ 3.20 WMZ
     
    КУПИТЬ

    Помнится, года полтора назад сайт Take2 решил поинтересоваться у дорогих покупателей, какой сиквел те желали бы видеть в скорейшем будущем. Мол, "чего вам подать, касатики - Fly! 2, Railroad Tycoon 3, Nocturne 2, Age of Wonders 2, Hidden & Dangerous 2 или GTA 3?". Как теперь выясняется, опрос был полнейшей фикцией - все из указанных выше проектов уже вышли либо вот-вот упадут на прилавки отечественных гигантов фармацевтики. И не говорите потом, что Take2 не волнуют проблемы покупателей!

    На входе официального сайта Age of Wonders 2 посетителей встречает презабавный логотип. Pop Top Software - знаете такую? С нашей стороны было наивно полагать, будто осторожная Take2 отрядит авторов первой части, едва оперившуюся Triumph Studios, в поход за сиквелом без надлежащей поддержки. А кому, как не людям, ответственным за мегааддиктивную HoMM2, следует доверить надзор за походовой фэнтези-стратегией? Уж явно не Epic Games. Указанную гражданку, разбирающуюся ныне исключительно в шутерах, вымели из числа продюсеров и направили гулять дальними околотками.

    Судя по всему, текущий год пролетит в наблюдениях за матчем "HoMM 4 vs. AoW 2", - этой схватке определенно грозит получение премии от MTV Europe в номинации Best Fight Scene. Еще, разумеется, остается Disciples 2, но максимум, на что сейчас тянет многострадальный плод Strategy First, - звание Platinum-версии первой части самого себя. Выйдет сиквел, народ посмотрит-посмотрит на тамошнее 800х600 супротив прежнего 640х480, жидко поаплодирует и расползется по конкурирующим проектам. "I need something stronger", - жаловались в подобных случаях англичане из Apollo 440.

    Откровенно говоря, скриншоты, порционно скармливаемые трясущейся от предвкушения экстаза публике, настораживают. Ландшафт яркий, милый, самый что ни на есть трехмерный, перманентно деформируемый (но кручению пупком по щелчку мыши не обучен); вулканы аутентично фонтанируют горячей лавой; попсово-зеленые эльфийские деревушки подвергаются смачному укрощению молниями небесными; наконец, взрывы в кои-то веки изображаются не дырявыми от многократного использования спрайтами. Но масштаб, граждане! Если боевой слон в полном обмундировании занимает площадь 2.25 кв.см на скриншоте размера 800х600, то владельцам 19- и более дюймовых мониторов, вероятно, есть смысл заблаговременно прикупить увеличительные стекла. Иначе разглядывать здешние тараканьи разборки будет попросту неудобно, а давно обещанный zoom еще неизвестно чем обернется.

    Из пространных интервью, раздаваемых голландскими сказочниками буржуазным игроСМИ, можно понять, что любые нововведения перед упаковкой в финальный код тщательно обмеряются, взвешиваются и при необходимости аннигилируются. Так, например, на ПМЖ в AoW2 прописался Главный Герой. Стыдно, конечно, говорить, но звать парня... Мерлин. Владельцам прав на вселенную "Камелот" уже давно пора задуматься о введении роялти за любое упоминание патентованных имен собственных. Понукаемый старым учителем, юный маг начинает беспощадную борьбу за восстановление имиджа человеческой расы, изрядно запятнанного черными пиарщиками-эльфами, и зачистку Магического круга от наиболее тухлых его элементов. Сразу чувствуется опытная рука Pop Top Software - последним грандиозным сюжетом тамошних копирайтеров оказалась эпическая сага о разделе папиного наследства меж двумя братьями.

    Однако отставим в сторону нашего гаррипоттера - в AoW 2 есть задумки и поинтересней. Одной из них является реформа института "героев". Triumph слишком поздно поняла, насколько недальновидно она поступила, возведя всех лидеров в ранг незаменимых козырных карт. Игроку-человеку, разумеется, хорошо - на случай гибели подопечного у него есть живительная "сохраненка", а вот туповатый AI, попавший в аналогичную ситуацию, всегда оставался с носом. Разумеется, сказывалась и та непринужденность, с которой кремниевый соперник сдавал своих бесценных тузов во время битвы. "Нашел героя - зажал героя - убил героя - победил" - безотказная стратегия времен AoW, на пути которой стараниями Triumph установлен железобетонный забор. "Не умеет наш AI защищать подопечных, ну и черт с ним", - рассудили дизайнеры, переводя ключевых персонажей в режим "бога". Иначе говоря, они по-прежнему смертны, однако теперь бездыханные телеса немедля воскрешаются в слоновой кости Wizard's Tower. Песня, известная широкой общественности по еще как минимум десяти проектам (список, как всегда, в редакции - обращайтесь). Восседая в высоченной башне, можно не только поправлять здоровье, но и швырять глобальные заклинания, оказывать магическую помощь ввязавшимся в стычки отрядам и телепортировать войска в пределах подведомственного участка карты. На фоне таких богоподобных мастодонтов обычные "герои" выглядят сущими мальчиками на побегушках, хотя, с другой стороны, их способности расти в умениях и заглядывать в начальственный spellbook никуда не исчезли. Кстати, башни отнюдь не всегда выживают и имеют привычку крениться под натиском достаточного количества войск. Что, сами понимаете, вполне в традициях той самой песни.

    Еще более знакомо выглядят взаимоотношения Мерлина с местными божествами. Кстати, отныне кампания разделена на 7 мини-эпизодов по числу сфер магии и достаточно нелинейна в рамках миссий. Поддерживая дружбу с наиболее симпатичными небожителями, можно поправить материальное положение, обрести аппетитное архизаклятье, подложить свинью конкурирующей стороне, узнать, стоит ли вкладывать средства под 4.7% APR, куда покатятся цены на нефть в 2003-м и тому подобную муть. Долька юмора, если кто не понял. Гневить богов настоятельно не рекомендуется - магическими искусствами (в частности, таинством ландшафтной деформации) они владеют гораздо виртуозней, нежели путающийся в собственной робе Мерлин.

    Коррективы коснулись и жизни городов. Желая перевести количество в качество, авторы заявляют об уменьшении числа поселений на отдельно взятой карте. Size все-таки matters, дорогие читатели. Мелкой деревушке не под силу вытянуть на своем горбу белоснежную глыбу Wizard's Tower, не говоря уже о взимании подоходного налога - мегаполисы расстаются с намного большими суммами. Однако взрастить столичный град - задача долгая, муторная, требующая большого числа HoMM3-образных апгрейдов и мощных инвестиций. А, между прочим, недавно в нашу редакцию заглянул юнит pioneer, передал горячий привет от Master of Magic и гордо сообщил о своем возвращении в большое фэнтези. В верном направлении ступаешь, Triumph Studios!

    ...А далее наступает сплошное царство статистики. Две свежие расы, одна из которых - дракониды, порядка 150 модифицированных и просто новых юнитов, возможность менять расовую принадлежность словно перчатки, инкрустированная детскими черепами кнопка "Raze" в меню города, улучшенный spellbook, все те же два (ахтунг, любители HoMM и "Демиургов" - не пять, не семь, не восемь! ДВА!) вида ресурсов - золото и мана, возможность вызова обитателей иных вселенных, генератор "случайных" карт и бригада dire penguins в качестве специально приглашенных участников.

    Осталось выяснить лишь одну маленькую деталь - будет ли в Age of Wonders 2 hot-seat. Очень, знаете ли, приятно демонстрировать товарищу кузькину мать, внимательно наблюдая за его удивленным лицом.

    Автор preview: AG.ru

    Авторы рассылки: Трескин Михаил и Манжура Андрей

    -AdRiver-   -AdRiver- Rambler's TopShop

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное