Добрый день, дорогие подписчики! Это
115 номер рассылки. Код рассылки: rest.games.news Дата выпуска этого номера: 2002-06-16.
Warcraft III:Вторые впечатления.
Краткое описание
Сегодня второй день игры. На этот раз я опробовал поиграть за мертвяков Легиона. Скажу сразу - они мне не понравились. Что главное в процветании вашей расы? Обилие ресурсов. Вот с этим у мертвяков и есть проблемы. Для сбора двух видов ресурсов нужны два типа юнитов, аколиты - собирают золотишко, а гхолы рубят дерево. Поэтому старт за мертвяков сопровождается долгими приготовлениями.
Впрочем, я считаю более уместным представить материал в виде фоторепортажа с комментариями:
Вот так выглядит чат на battle.net. Весьма оригинально. По сравнению с другими играми от Blizzard.
Лагерь потихоньку разрастается и я призвал первого героя - Death Knight. Силен мужик!
Добыча золота идет усиленным темпом. Одновременно качать золотишко из шахты могут пять аколитов. Весьма оригинальный подход, эффективный в начале игры, но создающий по мере возрастания потребностей в золоте проблемы с добычей. Обратите внимание, гхол слева тащит на своих плечах дерево.
По мере развития, на свет появляется один из самых специфичных юнитов мертвяков - жучище плюющийся паутиной.
Я успел уже раздобыть огра и мой отряд без труда разбил трех монстров среди которых был и шестиуровневый.
На этом скриншоте видно как рождается новая постройка и "красавица" баньши.
Дред Лорд получил первый уровень. К этому времени я успел его прокачать изрядным количеством бонусов к интеллекту и мане.
Первые скелеты. Помните как это было в Warcraft? Скелеты анимируются лишь на некоторое время. А "качество" скелетов зависит от создавшего их существа.
Ледяной выверн - действительно устрашающий юнит. Вот только толку от него в бою не очень много.
А это уже из другой игры. дикий монстр 9 уровня показывает в действии магические ауры.
Попутно оппонент разбит. Не долго мучались вражеские орки. Все же охотники с лучниками эльфов - это серьезный дуэт!
Завтра я опробую орков. Ждите очередной фоторепортаж
Мертвяки, за которых я сегодня играл отличаются большой силой и могущественной магией, да только возиться с ними очень и очень сложно. Но корректуры в баланс будут внесены компанией еще не раз.
По сравнению с эльфами, пока мертвяки явно проигрывают с скорости расстройки и в простоте менеджмента.
В целом, пожалуй, интересно отметить то, как подошли в Blizzard к организации игры. в Diablo 2, если вы хотели с кем-то поиграть, приходилось мыкаться по случайным играм, ища подходящую партию. Теперь все гораздо проще. Вы выставляете условия игры, в которой хотели бы участвовать и сервер сам ищет подходящую вам партию. Весьма и весьма удобно!
Завтра я опробую орков. Ждите очередной фоторепортаж