Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 05.05.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Buka.Ru 3DGameR.Ru Купите игру!
Добрый день, дорогие подписчики!  Это 12 номер рассылки.
Код рассылки: rest.games.news    Дата выпуска этого номера: 2001-05-05.
Посмотреть диски
  Внимание: Мы предлагаем вам покупать диски в системе интернет-магазинов Webmarket. Это проверенный способ и маленькие цены. Жителям Питера и Москвы быстрая бесплатная доставка и оплата при получении!

Strike Force vs. Counter-Strike
Сравнительный обзор Strike Force в свете Counter-Strike.
Вступление
Ну вот, я, наконец, взялся за этот тяжкий труд - пробудить истинных бойцов от спячки, открыв им глаза на Strike Force. Этот отличный тактический мод к Unreal Tournament до недавнего времени незаслуженно оставался в тени. Одна из банальных причин - первая и горячо любимая "девушка" Counter-Strike, тактический мод к игре Half-Life. "Она", правда, уже несколько постарела, но толпа её верных "рыцарей" нeсмотря ни на что, готова защищать Counter-Strike до последнего дыхания. Поэтому, предвидя злобное улюлюканье со стороны фанатичных поклонников CS и одновременно отметая обвинения в предвзятости (хотя я являлся горячим поклонником Half-Life), я постараюсь опираться на факты. Со своей стороны замечу, что до сего момента я так и не сумел получить сколько-нибудь вразумительного и аргументированного ответа от некоторых фанатов Counter-Strike, на вопрос, чем же этот мод лучше Strike Force. Так что, не обессудьте и к барьеру, господа "каунтерстрайкеры"! Для всех остальных - это просто знакомство с тактическим модом Strike Force.

Сразу зададимся вопросом - какой же движок более продвинутый - Unreal или Half-Life. Общеизвестно, что движок Unreal на сегодняшний день является одним из самых передовых и графика игры находится на высочайшем уровне. Анимированные выстрелы и взрывы, освещённость и тени, плюс потрясающая 3D графика Unreal Tournament, переведённая в SF в реальную обстановку, придают моду потрясающий реализм и красоту. Обращает на себя внимание и то, что в X-Treme Gaming очень серьёзно потрудились над проработкой графических объектов, особенно меня приятно удивила 3D модель лиственного дерева! Можете представить, как это сложно, обратив внимание на то, что деревьев в нормальном виде или вообще, в играх такого плана, просто нет. В CS отсутствует какая-либо градация освещённости и теней, от этого и получается бледная ненасыщенная окраска одной яркости. Унылые квадратные коридоры и одноликие пейзажи, которые в большинстве своём, и представляют арену битвы. Даже увеличение максимального разрешения реализма CS не прибавляет. Можно спорить сколько угодно, но сейчас я затронул только вопрос графики и, увы, CS по графике сильно уступает SF и это вполне объяснимо, ведь со времени появления HL прошло уже немало времени. Благодаря полноценной поддержке технологии A3D, SF потрясает своим реалистичным звуком. Пространственный звук, реально отражающий местоположение объектов - ещё один очень важный аспект реализма игры. В CS несмотря на то, что A3D поддерживается, эффект позиционирования объектов в пространстве не выражен. Получается, что звук вроде бы пространственный, но сориентироваться в каком месте стрельба или с какой стороны слышны шаги врага, невозможно.
Вывод: тактический мод сегодня, когда возможности компьютерных систем на порядок возросли и они общедоступны - это реальный симулятор боя, который, в первую очередь, обладает максимально реалистичной графикой и звуком. А катакомбы заборного цвета и квадратичный пустынный пейзаж, сегодня, извините, на реализм уже претендовать не могут.

Игра
Теперь, когда с движками всё более или менее ясно, приступим к самому процессу игры.
1. Режимы игры.
SF: предусматривает несколько режимов игры. На сегодняшний день доступны карты для SF-Deathmatch - каждый за себя и SF-Team Deathmatch - классический вариант, команда террористов против команды спецназа. Следущая версия 1.60 будет содержать карты для новых режимов, уже прошитых в последней версии 1.55: SF-Hostage Rescue - плохие террористы удерживают заложников, в то время, как хорошие спецназовцы пытаются их спасти; SF-Escape - необходимо сопроводить важного генерала, роль которого выполняет один из игроков, из пункта А в пункт В; SF-Asault - задача одной нападающей команды - захватить объект, задача обороняющихся - не дать им этого сделать; SF-Jail Break - ещё один необычный режим игры, после того, как вас убивают, вы оказываетесь во вражеской тюрьме, из которой вас должны вызволить члены вашей команды.
CS:подразумевается классический вариант игры Team Deatmatch, плюс, попутно к карте жёстко привязана определённая задача, выполнение которой приведёт к победе независимо от того, уничтожены противники или нет. Определённых задач две: заложить мину и освободить заложников. Есть, правда, одна карта с подобием Escape, где необходимо сопроводить очень важную персону до вертолёта. Тем не менее, видно, что возможность разнообразить игровой сценарий в CS минимальна.
2. Возможность игры с ботами.
О том, насколько хорошо боты симулируют реальных противников, мы дискутировать не будем, отметим лишь наличие этой возможности как таковой.
SF: UT, так же как и Quake 3, обладает передовым AI ботов, соответственно, в SF изначально присутствует возможность игры с электронными оппонентами, в борьбе с которыми придётся немало попотеть. Есть возможность устанавливать скилы и в процессе игры раздавать ботам команды. Интерфейс игры позволяет это сделать без проблем.
CS: не имеет ботов изначально. Неофициальные боты от энтузиастов программистов появились лишь в последнее время, да и то, большинство из них обладает сырым AI и слабой системой навигации (ориентации) на карте. Установка ботов, тем более настройка и раздача команд достаточно затруднительна для несведущего человека.
3. Карты и скины
SF: содержит большие и гигантские карты тематической направленности, то есть, соответствующие стилю игры, например: посольство, банк, здание снизу до крыши с лифтом и пожарной лестницей, улица с баром, магазином, офисами и зданиями с этажами для снайперской стрельбы, многоуровневый городской квартал от подвалов до крыш небоскрёбов, метро и т.п, словом, все те места, где обычно и приходится сталкиваться с террористами. Бой придётся вести не только днём, но и в полумраке ночи и даже в кромешной тьме при свете фонаря или под проливным дождём. Нельзя, ещё раз не отметить, что всё это сопровождается потрясающей графикой и высочайшим уровнем детализации. Про скины можно отметить, что в нынешней версии особого их разнообразия не наблюдается.
CS:имеет ограниченные по размеру карты, не слишком соответствующие реальным условиям. Скины CS по графике не уступают SF, но более разнообразны и, скажем так, "жизненны". Надо отметить, что внешний вид спецназовца и террориста разнится значительно больше, чем в SF.
  • О том, как с этим справляется компьютер.
    Один из основных аргументов сторонников CS - это то, что игра без тормозов идёт на практически любой конфигурации компьютера. Я полностью с ними согласен в той части, что для тех, у кого слабоватые машины, СS - лучший вариант, но не более. Совершенно очевидно, что при такой графике, как в SF, требуется определённая мощь процессора и видеокарты для обработки текстур, замечу, достаточно тяжёлых. Но и результат налицо - SF потрясает своим графическим реализмом. Тут существует один объективный нюанс - UT заточен под 3Dfx, и режим Direct3D устаревшими видеокартами семейства Riva TNT поддерживается из рук вон плохо. А вот у видеокарт семейства GeForce проблем с UT и, соответственно, с SF, нет и в помине, мало того, они дают более потрясающую графику, чем видеокарты от 3Dfx. Игр, загруженных "тяжёлой" графикой становится всё больше, и это понятно, ведь такая графика стала доступна для домашних компьютеров. Рассусоливания же на тему "тетрис - лучшая игра, потому что идёт без тормозов на моём компе", нельзя считать аргументом.
    4. Как всё начинается, как и сколько чего взять и унести?
    SF: Нет никаких денег. За отведённое время всеобщего бездействия необходимо выбрать оружие по вкусу и патроны к нему. Причём, если вы не успели, а так же по необходимости, в процессе игры можно вернуться к оружейному ящику и пополнить запас патронов и сменить вооружение. Но учтите, что в этом случае вы можете стать лёгкой мишенью для противника. Для оперативного использования можно взять с собой два вида оружия и патроны к ним. Затем в процессе боя, можно заменить, к примеру, снайперскую винтовку на автомат одним нажатием кнопки. Можно захватить и третий вид оружия или гранаты в заплечный ранец, но чтобы поменять оружие (достать из ранца), требуется воспользоваться вызовом специального меню, и делать это лучше в каком ни-будь тихом месте, когда не стреляют. Количество вашего вооружения непосредственным образом влияет на скорость передвижения. Если взять с собой только один вид оружия, скорость будет максимальной. Думаю, такая зависимость является более реалистичной, чем в CS.
    CS: Оружие и патроны покупаются за деньги, полученные в качестве бонуса за успешно проведённый предыдущий раунд. В случае, если ваша команда проиграла, вам придётся довольствоваться дешёвыми стволами. Время для набора арсенала ограничено. Существует возможность нести с собой только один, основной вид оружия. Дополнительно вместе с основным оружием можно нести только нож, пистолет и несколько видов гранат. По сравнению с SF, патронов с собой можно взять значительно меньше. Сменить оружие, можно только, подобрав его у убитого противника, или купить на респауне, там же можно пополнить боекомплект, если ещё не прошло определенное время с момента начала раунда. Скорость передвижения возрастает, если переключиться с оружия на нож.
    5. Всё что касается оружия, его действия и поведения с ним.
    SF: имеет не очень разнообразный арсенал вооружений, но основные классические стволы представлены, например M-4, AK-47, Uzi, помповое ружьё, снайперские винтовки... Существует возможность поразить противника через тонкостенные деревянные преграды и двери. Гранаты двух видов: боевые и ослепляющие, причём боевые гранаты имеют значительно большую зону поражения чем в CS, что увеличивает значение их практического применения. Броня в SF отсутствует.
    Мод SF имеет ряд реалистичных нововведений:
    А)Режим альтернативного огня, суть которого сводится к повышению точности стрельбы. При выборе альтернативного огня, боец принимает автоматическое оружие и винтовку (shotgun) к плечу на уровне глаз (целится), то же со снайперской винтовкой, только через оптический прицел, а пистолет берётся в две вытянутые руки, при этом точность попадания соответствует прицелу. В данной позиции боец передвигается с небольшой скоростью и не может осуществить перезарядку оружия. Граната в режиме альтернативного огня бросается низом.
    Б)Не известно, сколько патронов осталось в магазине, ведь в реальной жизни на автомате нет счётчика :). После того как магазин опустошён, боец кидает его на пол, вставляет новый магазин и передёргивает затвор. Если вы перезаряжаете полупустой магазин, он отправляется в подсумок, и в последствии может быть дострелян, когда патронов не будет вовсе. В отличие от CS, в SF магазин не будет заменён автоматически, после того как опустеет и будет отпущен спусковой крючок, это плюс, а минус в том, что когда магазин пуст, боёк не щёлкает в холостую, как в CS.
    В)Наличие возможности переключения режимов стрельбы для автоматического оружия (стрельба очередями и одиночными выстрелами). Для снайперской винтовки теми же клавишами регулируется увеличение прицела х9 - х6.
    Г)У любого вида оружия, есть своя, присущая только ему отдача. При стрельбе создаётся реалистичное впечатление, что чем крепче держишь оружие в руках, тем точнее патроны ложатся в цель.
    Д)Возможность использовать стационарный двух ствольный крупнокалиберный пулемёт, прикрывающий важное направление. Запас патронов пулемёта ограничен.
  • Недостатки SF, которые реализма не добавляют.
    Сбрасываемое оружие или оружие убитого исчезает с течением времени, так что придётся поспешить, дабы успеть подобрать призовой ствол. Так же отсутствует нож, намёк на то, что когда кончатся патроны, боец может только убегать, превратившись в кролика. Эти моменты, хотя и не имеют принципиального значения, так как взятых с собой боеприпасов реально хватает, тем более, можно их пополнить, всё же, по меньшей мере, вызывают недоумение и реализма явно не добавляют. Выстрел в голову из любого оружия кроме снайперской винтовки не приводит к мгновенной смерти, что является ещё одним серьёзным недостатком.
    CS: обладает более разнообразным арсеналом: много видов автоматического оружия, две снайперских винтовки, пулемёт, два shotgun'а, множество пистолетов и нож. Необходимо отметить что, модели оружия в CS графически проработаны лучше, чем в SF, выглядят более реалистично и больше напоминают свои прототипы. Так же имеются 3 вида гранат: боевые, дымовые и ослепляющие. Ещё одно важное отличие, в CS в отличие от SF есть броня 2-х видов. Попадание в голову из любого оружия приводит к мгновенной смерти, что является плюсом в сторону реалистичности. Недостатком, по моему мнению, является возможность стрельбы из некоторых автоматов сквозь бетонную стену, а преимуществом, стрельба сквозь деревянные ящики, двери и вентиляционные трубы. Отдача имеется лишь у некоторых видов оружия. Оружие убитого врага остаётся до конца раунда и может быть подобрано.
    Общий недостаток и SF и CS: Выстрел из снайперской винтовки валит противника наповал, при попадании в любую часть тела. Чем спрошу я вас, пуля снайперской винтовки, попавшая в руку, лучше пули выпущенной из автомата?
    6. Уклониться, значит выжить или немного о динамике игры.
    Этот пункт можно считать тестовым, так как сравнивая, я перепрыгивал из CS в SF и обратно. Можно констатировать факт, что при всей завлекательности битвы в CS, мне не хватало динамики. Возвращаясь в SF, я снова ощущал себя в родной тарелке, скоростным динамичным бойцом, как в Unreal Tournament, Quake2 и Quake3. И уж если "метнулся" за угол, то "метнулся", а не ползёшь как муха, которую неминуемо прибьют. Недостаток, который серьёзнейшим образом подводит CS, это медленный "страйф" (уклонение в сторону), такой "страйф" не позволяет эффективно не получая повреждений, вести стрельбу прячась за углом и лавируя уходить из под огня противника. Уверен, искушённые бойцы, знающие толк в Q2, Q3 и UT, не могут с этим не согласиться.
    7. Одно лишь дыхание.
    В SF при быстром беге и частых прыжках пульс и дыхание учащаются. Запыхавшийся боец не может прыгать и точно стрелять. Тоже самое происходит с бойцом, получившим серьёзные ранения. Большой недостаток в том, что совершенно забыли озвучить дыхание, а точнее задыхание или бульканье под водой.
    8. Запах крови.
    SF: нашпигованный пулями противник валяется в луже крови… может ли быть зрелище реалистичней. Если раненый противник всё ещё убегает от вас, не беда, ведь он обильно истекает кровью, и кровавый след, тянущийся за ним, позволит без труда его найти и произвести контрольный выстрел.
    CS: при попадании пуль в противника, появляется только некое подобие крови.

  • 9. В кромешной тьме.
    SF: отмечу важность наличия фонаря, так как есть места, где без него просто не обойтись. Нельзя не отметить имеющийся промах, когда фонарь освещает всё вокруг, но в руках бойца его не видно, то есть, пустить пулю на свет фонаря не представляется возможным. В будущей версии 1.60 будет реализован прибор ночного видения.
    CS: тоже есть фонарь (без недостатка указанного выше), имеется и прибор ночного видения, но неясно в каком месте в данном приборе возникает необходимость.

    Напоследок.
    Ну вот, пожалуй, и всё. Надеюсь, я аргументировано высказал своё мнение, тем более оно подвергалось рецензии опытного бойца CS. Считаю, что CS не соответствует уровню сегодняшних требований к графике и звуку. Время восторгов прошло. Исходя из имеющихся недостатков, можно с уверенностью говорить, что CS сегодня не дотягивает до полноценного реалистичного симулятора. Ясно и то, что SF так же ещё сыроват и имеет массу серьёзных недостатков, поэтому программистам из X-Treme Gaming тут есть ещё над чем поработать. Тем не менее, я отдаю предпочтение именно SF, за реалистичную графику и унаследованный от UT динамизм игры. Именно этот мод, доработанный должным образом, может стать самым реалистичным тактическим симулятором. Подождём версии 1.60 и посмотрим, насколько хорошо это понимают в X-Treme Gaming.



    Краткий обзор дополнительных карт Strike Force
    SFTDM-Arachnid_Mount
    SFTDM-Arachnid_Mount
    Размер: 1.2 Mb
    Скалистый пустынный остров с подземными ходами, пещерами наполненными водой и мостиками натянутыми над пропастью. Следует обходить пауков стороной, их укус смертелен.
    Оценка: *****
    **Comments: Сойдёт для разнообразия обстановки

    SFTDM-Dam
    SFTDM-Dam
    Размер: 1.3 Mb
    Очень большая карта, полностью отображающая структуру гидроэлектростанции: высокая плотина, машинные залы, турбины-генераторы. Для большого числа участников.

    Оценка: *****

    SFTDM-Hillfort
    SFTDM-Hillfort
    Размер: 542 Kb
    Название отражает содержание. Небольшая карта, форт окружённый горами.

    Оценка: *****
    **Comments:Абсолютно не радует место, где этот самый форт стоит.
    SFTDM-IRA
    SFTDM-IRA
    Размер: 5.5 Mb
    Намёк на ирландский городок с множеством закоулков, в теме ирландской республиканской армии.

    Оценка: *****
    **Comments: На мой взгляд, совершенно одноликая и не интересная карта.
    SFTDM-JungleBase
    SFTDM-JungleBase
    Размер: 2.3 Mb
    База в джунглях окружённая частоколом. Несколько деревянных бараков, подземные ходы под базой. Отличительная особенность, возможность запуска как дневного варианта этой карты, так и ночного.
    Оценка: *****
    **Comments: Отличная графика, высокая играбельность.
    SFTDM-Lombard
    SFTDM-Lombard
    Размер: 2.1 Mb
    Затерянный в горах зимний городок-станция.

    Оценка: *****
    **Comments: Ничего выдающегося.
    SFTDM-Mansion
    SFTDM-Mansion
    Размер: 1.4 Mb
    Дом миллионера: залы, столовая, кабинет, спальня домашний кинотеатр, ванная, гараж и т.п. Возможность попадать в помещения по сети вентиляционных каналов.
    Оценка: *****
    **Comments: Поединок на этой карте будет особо интересным, отличная графика.
    SFTDM-Matrix
    SFTDM-Matrix
    Размер: 7 Mb
    Карта олицетворяет собой сюжет и место действия одноименного фильма Matrix. Много этажное здание с офисами, двумя лестницами и лифтами. В самом низу на станции метро раздаётся звонок из телефонной будки, войдя в которую сразу оказываешься на крыше в вертолёте. На этой же крыше в углу валяется сотовый телефон, подняв который отправишься обратно в метро.
    Оценка: *****
    SFTDM-StreetsPart1
    SFTDM-StreetsPart1
    Размер: 4 Mb
    Уличная разборка, сопровождаемая звуковыми эффектами взрывов и выстрелов. Карта представляет собой квартал, застроенный двухэтажными домишками, который можно пересечь вдоль и поперёк по улице или сквозь здания. Несколько удивляет отсутствие внутреннего убранства в домах.
    Оценка: *****
    **Comments: Для реализма не хватает деталей.
    SFTDM-Trenched
    SFTDM-Trenched
    Размер: 663 Kb
    Карта не имеет аналогов. Реалистичный пейзаж поля боя. Позиции противников находятся на равнинной местности напротив друг друга и изобилуют окопами, ходами и блиндажами. Стреляющий танк, находящийся в центре, звуковые эффекты боя и низкое затянутое мглой небо придают этой карте особый колорит.
    Оценкa: *****
    **Comments: Безусловно, изюминка боевой ситуации.
    SFTDM-UrbanAssault2
    SFTDM-UrbanAssault2
    Размер: 4 Mb
    Городские трущобы в полумраке сумерек. Узкие улочки по которым страшно ходить ночью, заброшенный дом, вагоны метро сошедшие с рельсов.
    Оценка: *****
    **Comments: Отличная графика.
    (Источник информации: 3DGamer)

      ВОПРОС-ОТВЕТЗадать вопрос   Ответить на вопрос  
       Этот раздел нашей рассылки создан для того, чтобы вы(любители компьютерных игр) помогали друг другу в этом трудном, но интересном деле! Участвуют только подписчики этой рассылки. Если у вас есть вопрос, то смело задавайте его - он будет опубликован в следующем выпуске. Затем, если на ваш вопрос появится ответ, то он будет опубликован в этом же разделе. Отвечая на какой-то вопрос, обязательно указывайте номер вопроса! Большая просьба не ленитесь - отвечайте на вопросы!
      Вопросы:
    1. Кто-нибудь знает где в Fifa 2001 и NHL 2001 нужно вводить коды? Подскажите кто знает.
    2. Штырлиц-2. Как пройти второй уровень? Что делать с тётей Кончитой?
        Ответ: Сам я проходил эту игру очень давно и не помню конкретно этот момент. Вы опишите второй уровень поподробнее и напишите мне на mikeyo@narod.ru и прохождение вам будет гарантировано.
    3. Скажите коды к "Детям Селены"
    4. В игре TecnoMage в городе Механиков дают квест починить електостанцию. КАК это сделать??? (Уже заткнуты все дыры в трубах, принесен руль (или это колесо?) со свалки)
    5. Подскажите какую-нибудь игру типа "Serious Sam", а то муж его прошел и теперь скучает.
    6. Как играть в NHL 2001 через модем?
    7. Как в русской версии Oni (от БУКА) ввести режим кодов.Поможет редактирование файла PERSIST.DAT или не поиожет.И обьясните пожалуйста поподробнее как редактировать этот файл в Hex-едиторе.У меня Hex Workshop 3.1.?
    8. Кто-нибудь занет как приспособить крякнутый Diablo 2 под battle.net?
        Ответ: Крякнутый (не лицензионный) Diablo II под battle.net не идет! Априори! Дело в том, что Близзарды, в отличие от Diablo I, сварганили компакт-диски с Diablo II таким образом, что пиратские копии могут использоваться только для одиночной игры, либо в локальной сети. При выходе на батл.нет сервер проверяет серийный номер, введенный при инсталляции и версию игры, после чего выкидывет: "Неправильная версия игры. Пожалуйста, обновитесь". Обновляется файл game.exe - тот самый, который проверяет наличие лицензионного диска в CD-ROM. При инсталляции пиратской версии он, естессно, стирается и на его место пишется патченный game.exe. При коннекте и апдейте версии игры записывается лицензионный game.exe - и телемаркет. Нас уже никуда не пустят. Даже поиграть на локальной машине.
      Ругаемся и лезем на специфические сайты, где качаем последнюю версию game.exe - крякнутую уже. Идем снова на батл.нет - опять не пускают. Оказывается проблемы с серийным номером. Несмотря на то, что имеются как минимум два генератора серийных номеров для Diablo II, они таки не решают проблемы. Сервер выкидывает флаг: "Неверный номер". И все!

      Придется искать (а вдруг найду) самопальный сервер Diablo II под Unix или Win2K. А так... Играйте по локальной сети. Других вариантов нет.
    9. Какие из новейших автогонок, лучше внедорожных, способны великолепно работать в режиме 1600х1200х32 с реалистичной графикой, без "квадратных" колёс? А велогонки есть?
    10. Мне очень нравится игра Sudden Strike (Противостояние 3), но ее очень трудно проходить. Не подскажите ли для нее какие-нибудь коды?
        Ответ: 
      **nofog - снять туман, правда не на много сокращает время прохождения.
      **staticfog - вернуть туман
      **superman - бессмертие, если любишь всех бить одним юнитом.
    11. У меня не устанавливается патч к B-17 Flying Fortress, сломанный 7-м Волком Мультимедия. Все дело в прописи в реестре?
    12. Какой надо написать код, чтобы стало побольше денег в игре "Sims", и где?
        Ответ: Во время игры нажмите Ctrl + Shift + Alt + C для активизации кодов.
      klapaucius - 1000 симбаксов.(работает в неотпатченом варианте)
      rosebud - 1000 simoleons. (работает в отпатченом варианте)
    13. Подскажите, как в Return to Napali пройти дальше верхней рубки ТДК Прометей?
        Ответ: Когда доберешся до Прометея, залезь в верхнюю рубку - полезут десантники. Нужно перебить их всех на корабле и на крыше (на крышу корабля можно залезть по стенам рубки, снаружи). Затем иди по крыше корабля к стене. Возле самой стены, в углу, увидишь камень - стрельни в него и откроется проход на следующий уровень.
    14. Никто не подскажет название игры на компе , если такая есть, на приставке она называется космическая девочка ( русский перевод), сначала летишь по лабиринту на кос.корабле, убиваешь монстров, потом заходишь на станцию и забираешь там оружие, по мере прохождения данного лабиринта открываются новые( для этого необходимо найти соответствующий ключ), в игре очень много ловушек, есть план местности, хорошая музыка, отличная графика , игра до того захватывающая, что оторваться от нее просто нет сил ( говорю только про себя :О)).
    15. Как в FIFA вырвать музыку в mp3?
    16. Подскажите пожалуйста, где можно найти советы по прохождению игры "ЕгипетII"?
    17. Прохожу игру "Atlantis2" и застрял внутри пирамиды, не могу выложить числа на стене, а конкретно, систему счисления ацтеков. Кто нибудь проходил?
    18. Подскажите, как в Shadow Company на втором уровне (Ангола) взорвать бочки на катере. Перепробовал все оружие - не помагает.

    Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.
    Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.   Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.
    Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.
    Авторы рассылки: Трескин Михаил и Хромцов Михаил.
    На рассылку подписано: 2418 человек(а). Есть статистика.
    А также есть: архив рассылки и  страница в каталоге.

    Делайте все свои покупки в системе интернет-магазинов Webmarket!

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное