Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день, дорогие подписчики!  Это 6 номер рассылки.
Код рассылки: rest.games.news    Дата выпуска этого номера: 2001-04-27.
   Сегодня мы вам расскажем о интересной боевой игре "Они" от компании Бука:

Игра 'Они'
Основная информация об игре:
Оригинальное названиеOni
РазработчикBungie
ИздательGathering of Developers
Официальный локализаторБука
Кол-во дисков1
Жанр3D-Action
Системные требованияP2-300, 32Mb, 3D
РекомендуетсяP3-600, 64Mb, 3D
Операционная системаWin95/98/2000
Хочет на винчестере780 Mb

  Сочетание боевых искусств востока, сюжета и графики в стиле аниме, и фантастически красивых пейзажей мегаполиса XXI века – эта игра не оставит равнодушным никого. Настоящий шок! Новая эпоха в жанре экшн от 3-его лица.

  Год 2032. Ты – секретный агент спецслужб по имени Коноко. Твоя задача – уничтожить криминальный синдикат, угрожающий благополучию всей планеты. Но дальнейшие события размывают некогда прочные границы добра и зла...Мрачное, ужасающее прошлое постепенно пробуждается в памяти Коноко...И взрывается тысячей смертельных ударов, разящих точно в цель!

Особенности игры
  • "Они" создана на основе Аниме – классических японских комиксов. Сюжет и графика игры вобрали в себя всё лучшее в этом жанре – боевые искусства Востока в действии, сюжет, где одна тайна следует за другой, фантастические пейзажи, тёмные тайны прошлого
  • Великолепные пейзажи города будущего. Мрачные пейзажи "Они" созданы при участии профессиональных архитекторов.
  • Коноко совсем не похожа на надоевший тип морально безупречной героини – да, она – настоящий метеор в бою, и мораль ей вовсе не чужда, но... есть и другая Коноко – её мрачный и таинственный двойник, который обязательно обнаружит себя, хочешь ты этого или нет..
  • Простая и гениальная боевая система - шедевр разработчиков. Комбинациями из двух клавиш удара и четырёх клавиш движения можно осуществлять сотни самых разных простых и сложных ударов ногами и руками, бросков и прыжков. Можно выбить оружие из рук врага, можно, сделав сальто в воздухе, приземлиться пяткой аккуратно в челюсть здоровенного громилы и вышибить из него дух...Незабываемые ощущения!
  • Огнестрельное оружие от простого пистолета до мощнейшей ракетницы. Но хорошую убойную пушку ещё нужно найти и взять. Да и патроны не бесконечны. Кроме того, не в каждой миссии ты сможешь пользоваться огнестрельным оружием. Там, где нужна скрытность, стрелять – не лучшее решение.
  • Способности Коноко растут по ходу игры – Удары становятся всё мощнее, прыжки – всё выше. В конце игры с хорошим ударом её ноги не сравнится даже выстрел из самого мощного плазменного ружья.
  • «Умные враги» - координируют атаки, бегут, если ранены, отступают, если чувствуют, что их шансы в бою невысоки. Каждый из врагов атакует на свой индивидуальный манер.
  • Персонажи нарисованы так же детально, как и уровни игры. Самые незначительные из них – на 800 полигонов, а главные герои – на 1200.
  • Движения персонажей выглядят совершенно как движения живых людей.
(Источник информации: Buka.Ru)

Игра 'Они'
   Русификация
  Восток - дело тонкое, поэтому русификация такой игрушки как Oni, сделанной в стиле аниме (или манги - как вам угодно), является совсем не тривиальной задачкой. Разумеется, если рассматривать этот перевод с точки зрения отаку (заядлого фаната аниме), то он не выдерживает никакой критики. И если вы из тех, кто старается доставать видеокассеты с аниме непременно озвученными на японском языке с титрами, если будучи в хорошем настроении вы напеваете песенки из любимых мультфильмов, если вы смертельно обижаетесь, когда аниме называют "японскими мультиками", в конце концов, если вы и без подсказки знаете, что значит слово отаку - то вам лучше держаться этого диска подальше. Никто в Буке не занимался изучением всяких ромадзи- киридзи- правил записи и транскрипции японских слов. Если посмотреть на это и одной стороны - то мало кому это нужно, но с другой - русские игроки оказываются явно не в том же самом положении, что и их коллеги во всем мире, все-таки в Bungie очень серьезно подходили к вопросу стилизации Oni. Но ничего другого у нас нет, а под давлением Русского Щита в продаже английские версии никогда не появлялись, поэтому будем рассматривать русскую версию "Они" с позиции обычного не повернутого на аниме игрока. Думаю, я на эту роль вполне гожусь, так как мой собственный этап интереса к этому виду мультипликации ограничился случайным просмотром сериала Robotech лет 10 назад. Впрочем, даже давая такую скидку, перевод вовсе не кажется безупречным.

  Озвучивание в основном удалось, актеры хорошо играют и обладают приятными голосами. Особенно понравился голос Шинатамы, такой тонкий нежный девичий, - именно так и должна звучать ваша помощница, постоянно дающая советы на протяжении большей части игры. Отличная работа актрисы, на долю которой, к тому же, выпала наверное бОльшая часть работы. А вот озвучка Коноко - вашего альтер-эго на протяжении всей игры, понравилась в значительно меньшей степени. Актерская игра конечно хорошая, но голос... слишком взрослый что ли, как-то не соответствует картинке. Можно сказать: "Да кто его знает, как должен говорить биоробот!". Но в английской версии он был не таким, мне есть с чем сравнивать. Несколько раз встречались ошибки возникшие из-за того, что актеры произносили текст с неправильным выражением. Один из ученых умудрился в одной фразе целых три раза поменять голос, то и дело срываясь на крик и впадая в панику. Другой человек в халате вдруг бросился ко мне с угрожающим криком "Возьми это!" и... дружелюбно протянул аптечку-гипоспрей.

  Оказались недоработанными экранные шрифтами - буквы неаккуратные, неровные будто бы растянутые. В титрах шрифт мелкий, как и в оригинале, но некоторые буквы - У, Ф, Ж, Ы, Ё - отличаются по стилю и по высоте от остальных, что придает тексту неряшливость. Кстати, по умолчанию титры отключены, и в принципе при такой хорошей озвучке они и не нужны, но в игре встретился один момент, когда титры желательно иметь включенными. Роль биомозга (это почти в самом начале) в этой игре не озвучена и когда Коноко заходит в зал, где он расположен, он произносит только "Кхмм...", при этом в титрах появляется целая строчка текста - как бы перевод того, что компьютер имеет в виду под этим Кхмм. Когда часть терминалов оказывается отключенной, он еще раз говорит "Кхмм...", а в титрах появляется еще строчка. Причем кончается она словами "Дейзи, Дейзи, ответь мне", хотя Дейзи в данном случае - не имя, а обращение, переводящееся как "Милая", что является уже ошибкой перевода. И еще пару раз за игру у второстепенных персонажей встретилась английская озвучка - титры были на русском.

  В общем, русификация хорошая и вполне качественная, но не более того, не шедевр. Пираты уж точно не смогли бы сделать также, ведь здесь несколько часов озвучки и довольно много сложного текста.
(Источник информации: Russo.ag.Ru)

Игра 'Они'
   У драчливого кочета гребень всегда в крови, или Знай до схватки врага ухватки
  Несмотря на то, что игру можно с чистой совестью отнести к шутерам, во главе всего будет не ствол, а крепкий кулак. Фактически, большую часть сражений придется провести безоружным, полагаясь исключительно на владение боевыми искусствами. Даже супротив вооруженного оппонента. И именно в этом заключается основной fun. Конечно, оружие будет регулярно отыскиваться, но боеприпасов к нему - днем с огнем… Поэтому каждый выстрел делается очень обдуманно, как правило, приберегается до худших времен. Что волей-неволей заставляет мыслить стратегически - типа, в этого пальнуть, а того сапогом-с по морде. Запасы вооружения в этих краях явно не арсенальные, да и выбор его ограничен. Одновременно можно носить только один вид огнестрельного, как правило, довольно дохлого и с небольшим боезапасом. Как ни крути, а залогом успеха неизбежно представляется только уровень драчливости. Придется, что ни говори, попотеть, оттачивая разнообразные приемы, прыжки и броски, дабы поменьше хряпаться физиономией в бетонный пол. К тому же в процессе прохождения миссий постоянно добавляются новые удары, привязанные все к тем же многострадальным клавишам (кнопок управления героиней не больше чем в каком-нибудь UT, и даже меньше, но при этом на них возложены десятки разнообразных действий). Это, пожалуй, один из самых значимых недостатков, объясняемый, скорее всего, неизлечимой связью с консолью, которую ничем не замаскируешь.

  Если уж мы заговорили о недочетах, то стоит отметить отсутствие возможности сохраниться по желанию в нужном месте. Как это повелось в приставочных играх, сие действо можно совершить, только пройдя довольно длинную секцию. Учитывая, что на нее вполне реально затратить более 15 минут, вакуум вместо вменяемой системы сэйвов просто удручает. Не раз и не двадцать два лично мне приходилось все начинать сызнова. Не буду описывать обуревавшие меня при этом эмоции.

  Но вернемся к нашим побоищам. Коноко умеет наносить не только одиночные удары, но и целые их комбинации, причиняющие очень серьезные повреждения противнику. И если вам все-таки удастся их разучить, то игра превратится в довольно занятное действо. Главное - достичь осмысленности в движениях и не теряться при виде грозного головотяпа. Если одного супостата можно легко завалить, махая руками-ногами как ни попадя, то с парой-тройкой так просто уже не совладать. Тут потребуется либо оружие, которое, впрочем, они элементарно вышибают из рук, либо добрые рукопашные навыки. Худший вариант - когда на нас набрасывается несколько бойцов одновременно, при этом поливая свинцом из разнокалиберного оружия. Единственный выход из подобной ситуации - постараться дать им израсходовать боезапас вчистую, а заодно потратить на это дело как можно меньше энергии. И только затем сойтись в ближнем бою. Хотя даже на самом легком уровне враги дают очень достойный отпор, так что малейшая ошибка служит пропуском в мрачное царство Аида.

  Вообще AI выполнен на высшем уровне. Неприятель неплохо дерется, метко стреляет и не лезет зря под наши пули. Он способен предвосхищать действия игрока, вовремя ставя блок или просто уклоняясь от атаки. Если вы, скажем, затаились за углом в надежде легко порешить недоброхота, то обломитесь: скорее всего, он постарается «пересидеть» вас. Иногда противник, почуяв неладное, может броситься наутек за подмогой. Но неприятнее всего то, что супостат в той же мере, что и мы, обладает умопомрачительными сетами ударов. От этой напасти не спасает даже вовремя выставленный блок. Волка ноги кормят, выход один - отскочить. Кстати, неудачный удар в состоянии принести больше вреда, чем пользы - оппонент запросто использует его энергию против вас же (прямо айкидо на выезде).

  Иными словами, рукопашный бой блистает своей отточенностью. Правда, немного комично смотрится, когда хрупкая девушка-тростиночка переворачивает здоровенного солдафона и втыкает головой в пол под соответствующий хруст позвонков. Как небольшой недостаток можно отметить низкую чувствительность мыши - опять-таки ощущается консолезависимость (сами знаете, у PS2 в основной поставке мыши и в помине нет), посему не стоит в разгаре схватки поворачиваться к спаринг-партнеру спиной. Но если противопоставить этой мелочи отличную систему учета повреждений, то проблемы мышеводства уходят в глубокий второй план.

  Вероятно, я не ошибусь, если скажу, что главное достоинство Oni заключается в великолепной анимации всех телодвижений героини. Они очень реалистичны и красивы. Даже если Коноко делает сальто с громадной пушкой в руках… Даже если просто крадется. А уж удары, и в особенности их серии - ну просто пальчики оближешь.

  Правда, во всем остальном игра представляет собой банальный шутер, пусть даже и с очень хорошим сюжетом, однако приправленный самым заурядным беганием по комнатам, с истреблением всего прямо- и кривоходящего, а также с набившими оскомину «поисками ключа» от очередного помещения.

(Источник информации: Absolute Games)
Скриншоты:

  ВОПРОС-ОТВЕТЗадать вопрос   Ответить на вопрос  
   Этот раздел нашей рассылки создан для того, чтобы вы(любители компьютерных игр) помогали друг другу в этом нелегком, но интересном деле! Участвуют только подписчики этой рассылки. Если у вас есть вопрос, то смело задавайте его - он будет опубликован в следующем выпуске. Затем, если на ваш вопрос кто-то ответит, то он будет опубликован в этом же разделе.
  Вопросы:
    Пока никто вопросы не задавал!


Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.
Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.   Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.
Подпишитесь на нашу рассылку - 'Новости для школьников и студентов из мира образования'.
Ведущие рассылки: Трескин Михаил и Хромцов Михаил.
На рассылку подписано: 218 человек(а). Есть статистика.
А также есть: архив рассылки и  страница в каталоге.

Lbn Best

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное