Режиссером второй части экранизации Silent Hill станет Роджер Эвари.
Разработчики MMORPG City of Heroes готовят дополнение Going Rogue.
ЕА и Phenomic выпустили кампанию "Отступник" для онлайновой стратегии BattleForge.
Издательство Bethesda Europe и британская студия Splash Damage объявили, что работают над инновационным шутером от первого лица. Название игры пока не раскрывается.
В сети Xbox Live появилось дополнение See the Future для игры Fable 2.
На прошлой неделе Eidos Montreal пообещала сделать некий важный анонс 11 мая и сдержала свое слово. Вчера на сайте разработчиков появилась информация о том, что студия работает над четвертой частью серии Thief.
Проект находится на начальной стадии разработки, а Eidos Montreal все еще ведет набор сотрудников. В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте во время Е3 2009.
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришлось довольствоваться вторым местом.
Эксперты уверены, что самый весомый вклад в копилку Blizzard внесла MMORPG World of Warcraft, которая вместе с дополнениями практически целый год лидировала в чартах продаж для РС-игр.
Десятка самых успешных студий-разработчиков по мнению экспертов выглядит следующим образом:
Thief 4 может стать далеко не единственным новым проектом Eidos. На днях Ян Ливингстон поведал журналистам о планах компании, касающихся других сериалов.
Он утверждает, что в разработке уже находится новая часть Hitman, причем проектом занимается сама IO Interactive. Не менее приятным известием стала и информация о сиквеле Kane & Lynch: Dead Men. Ливингстон рассчитывает, что продолжение игры о неразлучной парочке убийц выйдет нынешней осенью, хотя и не исключает возможного переноса релиза.
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes. Напомним, что релиз игры на PC, Xbox 360, PS3, PS2, Wii, DS и PSP запланирован на сентябрь этого года.
Пользователи смогут выступить от лица рыцарей джедай или воинов-клонов. Первые вооружены световыми мечами, владеют разнообразными приемами ближнего боя и мастерски управляют различной техникой. Вторые полагаются на тяжелое стрелковое вооружение и перемещаются по воздуху с помощью реактивных ранцев. Для полетов разработчики обещают подготовить специальные уровни. Всего планируется свыше 30 сюжетных миссий, события которых предварят второй сезон мультсериала Star Wars: The Clone Wars. В сети уже открылся официальный сайт проекта.
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2. Корреспонденты Eurogamer заметили, что эта игра значится в его профайле на сайте Supererogatory.
С одной стороны, EA никогда не скрывала, что намерена превратить экшен Dead Space в целую серию проектов, поэтому появление сиквела – лишь вопрос времени. Но с другой – за именем Dead Space 2 может скрываться давно анонсированный Dead Space Extraction. Игра разрабатывается эксклюзивно для Wii и выйдет в четвертом квартале этого года. Так что же имел в виду технический директор Electronic Arts?
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов. Они будут распространяться как на дисках, так и цифровым путем.
Клиенты розничных сетей и служб цифровой дистрибьюции Sumthing Digital и iTunes смогут приобрести музыку из Bionic Commando, Resident Evil 5, Street Fighter 4, Dead Rising: Chop Till You Drop, Dark Void, Monster Hunter Freedom Unite и Spyborgs. Даты появления саундтреков в продаже Capcom обещает объявить в ближайшем будущем.
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5. Вместо этого разработчики намерены сконцентрироваться на создании собственных игр.
Пока речь идет о двух проектах – Rage и DOOM 4. Руководитель компании Тод Холленшид заявил, что предпочтет всего лишь несколько высококачественных проектов по лицензии, чем целую кучу откровенно слабых игр. По мнению Тода, качество созданных на движке проектов влияет на "репутацию" самого движка. Все это – камешек в огород Epic, чей Unreal Engine 3 засветился более чем в полусотне сторонних игр и далеко не везде показал себя с лучшей стороны.