Разработчики популярной внедорожной серии "Полный привод" готовят новый проект. Правда, на этот раз компания 1С-Avalon решила все-таки отказаться от привычных "УАЗов" – в гоночном симуляторе "КрАЗ" нам позволят сесть за руль грузовиков кременчугского автозавода.
Проект, который выйдет во второй половине 2009 года, предложит большой выбор сложных трасс, пролегающих в самых отдаленных уголках бывшего СССР, и три режима игры – триал, трофи и спринт.
Autumn Moon Entertainment работает над продолжением приключенческой игры A Vampyre Story. Новый проект, A Vampyre Story 2: A Bat's Tale, позволит вновь встретиться с полюбившимися персонажами. Правда, на этот раз главная роль достанется летающей мыши по имени Фродерик, которая должна будет освободить прекрасную вампиршу Мону.
Специально для этого проекта Autumn Moon усилила свой состав, пригласив бывших сотрудников LucasArts, работавших над Sam & Max: Hit the Road, Full Throttle и Day of the Tentacle. Релиз A Vampyre Story 2: A Bat's Tale планируется на осень.
Сайт VentureBeat провел опрос среди представителей компаний, задействованных в индустрии электронных развлечений. Корреспонденты хотели выяснить, что, по мнению самих разработчиков, окажет наибольшее влияние на будущее игр.
Большинство респондентов (66%), продемонстрировав свою корыстную натуру, ответило, что это будут микротранзакции. Далее ответы распределились в следующей последовательности: пользовательский контент, реклама и распознавание голоса. Разработчиков также спросили, какая платформа станет их фаворитом на ближайшие пять лет, и большая часть респондентов отдала предпочтение iPhone. А на ваш взгляд, что определит будущее игровой индустрии?
Сайт Kotaku опубликовал выдержку из отчета организации PC Gaming Alliance, в котором приводятся разнообразные статистические данные по рынку компьютерных игр за 2008 год. Из документа можно сделать вывод, что хоронить PC как платформу все же преждевременно.
На сегодняшний день он остается единственной платформой, ежегодный суммарный доход от которой в мире составляет порядка $11 миллиардов. Причем шесть из них приносят северо-американский и западно-европейский рынки. Настоящим золотым дном являются MMO-проекты. Если лучшие "сольные" игры приносят более $50 миллионов в розничной продаже, то каждая азиатская MMORPG обеспечивает порядка $100 миллионов, а World of Warcraft и вовсе ежегодно приносит $1 миллиард. PC Gaming Alliance также отмечает разделение
рынка на развитый и развивающийся сектора. Последний тяготеет к казуальным проектам, поскольку относящиеся к нему покупатели зачастую располагают недостаточно продвинутыми компьютерами для запуска высокотехнологичных современных игр вроде Crysis.
Компании Deep Silver и Daedelic Entertainment анонсировали приключенческий проект Whispered World. Его релиз на PC состоится в этом году, причем первыми – уже в мае – игру увидят немецкие пользователи.
Разработчики Whispered World вдохновляются мультфильмом "Унесенные призраками" (Spirited Away). Они создают нарисованный мир, в котором обитает юный грустный клоун Сэдвик. Однажды ему во сне является странное существо, и после этой судьбоносной встречи герой отправляется в путешествие, полное приключений.