Портал Good Old Games.com, торгующий старыми играми, проводит акцию "три по цене двух".
Activision анонсировала игру Monsters vs. Aliens, которая создается по мотивам одноименного мультфильма и выйдет в марте 2009 года на РС и консолях.
Atari будет издавать в Европе игру Demigod от студии Gas Powered Games.
В сетевом магазине Amazon появился музыкальный диск, выпущенный британским радио One Life Left, которое освещает события индустрии электронных развлечений. На CD собрано двенадцать композиций, написанных под впечатлением от видеоигр.
Издательство Atari объявило примерную дату выхода экшена Ghostbusters. Он дебютирует в июне следующего года на PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS и PS2.
На пресс-конференции в Великобритании все та же Atari заявила о намерении выпустить новые игры под известными брендами Baldur's Gate, Dungeons & Dragons, Neverwinter Nights и Test Drive Unlimited. Правда, первые релизы состоятся не ранее 2010 года.
Разработчики Call of Duty: World at War готовят, как минимум, два небольших дополнения, которые будут распространяться цифровым путем. Что в них войдет, не сообщается, но первая "добавка" появится уже к Новому Году.
Разработчики гоночного экшена Wheelman (с Вином Дизелем в главной роли) сообщили об изменениях в своем проекте. Они модифицировали его таким образом, чтобы тот больше походил на Grand Theft Auto 4.
Речь, впрочем, не идет о переносе действий из Барселоны в Нью-Йорк и превращении главного героя в восточноевропейского эмигранта. Авторы лишь перенастроили модель вождения, поскольку серия фокус-тестов, проведенных после выхода GTA 4, показала, что людям больше не нравятся чрезмерно аркадные гонки. В новом эпизоде GTA компания Rockstar подняла планку реализма, и это, по словам творческого директора Саймона Вудроффа, "изменило ожидания игроков". Теперь автомобили в Wheelman будут вести себя примерно
так же, как машины в Grand Theft Auto 4.
Компания "Акелла" всерьез взялась за "раскрутку" гоночной игры Moscow Racer. Информация о ней не только передается через профильные СМИ, но также запускается непосредственно в автомобильную "тусовку".
Проект торжественно продемонстрировали на недавнем Московском Автосалоне, который посетило более двух миллионов человек. Игру "крутили" на специальном стенде с мощными компьютерами, эргономичными сидениями PlaySeat и рулями Thrustmaster Ferrari. Картинка передавалась на жидкокристаллические экраны в разрешении 1920х1080, поэтому Moscow Racer смотрелся вполне достойно. Поможет ли эта акция продажам игры, покажет время. Релиз запланирован на этот месяц.
Mytheon – MMO-игра от авторов Star Wars: Empire at War
Издательство True Games Interactive и компания Petroglyph, известная стратегией Star Wars: Empire at War, анонсировали новый проект. Сетевая многопользовательская игра Mytheon не связана с научной фантастикой и целиком посвящена мифам.
Новый мир разработчики создают на основе легенд самых разных народов, вплетая в него существ и декорации из популярных греческих сказаний и куда более экзотичных эпосов. Четко определить жанр своего творения Petroglyph и True Games не могут, заявляя, что в одной игре они смешали черты экшена, стратегии и сетевой RPG. Релиз Mytheon запланирован на осень 2009 года, но уже сейчас известно, что абонентская плата взиматься не будет.
В интервью изданию 1UP руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кэйдж поделился планами на будущее. Как выяснилось, со времен релиза нашумевшего проекта Fahrenheit компания серьезно выросла.
Долгое время Quantic Dream оставалась небольшой студией, всецело посвящавшей себя лишь какому-то одному проекту. Сначала это был Omikron: The Nomad Soul, затем Fahrenheit, а сейчас коллектив трудится над Heavy Rain. Однако на сегодняшний день компания, по словам Кэйджа, готова заниматься сразу двумя или даже тремя играми. Не исключено, что в обозримом будущем последуют интересные анонсы. Впрочем, Дэвид ни словом не обмолвился о грядущих проектах, но отметил, что Quantic Dream заинтересована в выходе на рынок
глобальных многопользовательских игр.
Новый рейтинг от NPD – новая смена лидеров. На этот раз вполне предсказуемо на первой строчке оказалось дополнение Wrath of the Lich King, от которого немного отстает кооперативный боевик Left 4 Dead:
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Left 4 Dead
Call of Duty: World аt War
The Sims 2: Mansion & Garden Stuff
EverQuest 2: The Shadow Odyssey
Spore
Fallout 3
The Sims 2: Double Deluxe
World of Warcraft: Wrath of the Lich King Collector's Edition
Игровые сценаристы, в отличие от продюсеров, обычно остаются в тени и не делают никаких заявлений по поводу игр, в создании которых участвуют. Исключением стал автор сценария проекта DC Universe Online, который решил пообщаться с журналистами.
Он сообщил, что закончил основную работу по созданию описаний мира, квестов и т.д., однако впереди не менее объемный труд – детализация диалогов. Да и другой работы по проекту еще достаточно, поэтому запуск DC Universe Online состоится не раньше начала 2010 года
Давние партнеры, SCi и Eidos Interactive, в ближайшее время могут окончательно превратиться в одну большую компанию. Портал GamesIndustry.biz сообщает, что представители SCi Entertainment подали заявку на то, чтобы переименовать свою компанию в Eidos.
Когда произойдет окончательное слияние – пока неизвестно. Однако смена имени должна поставить крест на разговорах о возможной покупке SCi другими компаниями.
Продюсер боевика Call of Duty: World at War рассказал о будущем игры. Он сообщил, что в разработке уже находится первый сборник дополнительных материалов, который будет доступен в начале января. Всего компания планирует выпустить не менее двух-трех мини-дополнений.
Что войдет в первую подборку материалов для World at War – пока неизвестно. Однако разработчики обещают, что поклонников серии ждет приятный сюрприз – новыми картами авторы ограничиваться не станут.
Похоже, издательство Atari возомнило себя "службой спасения" в игровой индустрии. В последнее время оно только и делает, что подбирает проекты, брошенные другими компаниями.
В этот раз новый "дом" и надежду на светлое будущее обрела аркада Tale of Despereaux, созданная на основе одноименного мультфильма. Изначально игрой занималась Brash Entertainment, но довести дело до конца она не сумела, скоропостижно обанкротившись в этом ноябре. Меж тем, премьера анимационной картины в США запланирована на 19 декабря, соответственно, аркада должна выйти примерно в то же время. Atari надеется уложиться в график, и именно по этой причине Tale of Despereaux может появиться в продаже
с логотипом Brash Entertainment на упаковке – переделывать уже попросту некогда. Однако выйдет ли игра за пределами Штатов и появится ли она на Xbox 360, пока не ясно. По условиям соглашения в юрисдикцию нового издателя входит лишь распространение версий для PC, PS2 и Wii, причем только в США.
Издание GameCyte опубликовало интересную информацию о статусе экшена Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Если верить новым данным, проект перестал быть ремейком предыдущей игры – Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.
Изначально он планировался именно как переосмысление старого хита с использованием свежих технологий. В качестве бонуса поклонникам обещали дополнительную сюжетную кампанию, но основу игры составляли знакомые эпизоды. Теперь же все наоборот: фундамент экшена – это совершенно новый сценарий, рассчитанный минимум на десять часов увлекательных действий. Ремейк старой кампании никуда не делся, но идет как "довесок".
В интервью изданию Strategy Informer вице-президент компании Paradox Interactive Фредрик Вестер заявил, что фэнтезийная стратегия Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim выйдет на консолях. Напомним, что игру разрабатывает отечественная студия 1С: Ino-Co.
Интересно, что Фредрик употребил слово "консоли" именно во множественном числе, хотя официально проект анонсировался лишь для PC и Xbox 360. Правда, выудить из высокопоставленного сотрудника подробности не удалось. Сославшись на то, что подобная мультиплатформенная разработка в новинку его компании, вице-президент отказался от дальнейших комментариев.
Компания Valve обнародовала информацию о продажах игр серии Half-Life и Counter-Strike. За десять лет ее проекты разошлись по миру в количестве 32,8 миллиона копий, причем речь идет о дисковых версиях – цифровые в данном перечне не учитываются.
Half-Life (Valve) / 1998 – 9,3 миллиона
Half-Life: Opposing Force (PC, Gearbox) / 1999 – 1,1 миллиона
Half-Life: Blue Shift (PC, Gearbox) / 2001 – 800 тысяч
Counter-Strike (PC, Valve) / 2000 – 4,2 миллиона
Counter-Strike: Condition Zero (PC, Valve) / 2004 – 2,9 миллиона
Counter-Strike: Source (PC, Valve) / 2006 – 2,1 миллиона
Counter-Strike (Xbox, Valve) / 2003 – 1,5 миллиона
Half-Life 2 (Valve) / 2004 – 6,5 миллиона
Half-Life 2: Episode One (PC, Valve) / 2006 – 1,4 миллиона