Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"


Четверг, 6 ноября
Блиц-новости - Андрей Чаплюк, 10:18

Краткие новости дня:

  • Valve сообщила, что все, оформившие предзаказ на Left 4 Dead, уже сегодня смогут получить доступ к демоверсии игры.
GTA 4 покажут на "ИгроМире" - Андрей Чаплюк, 10:19

Представители "1С" сообщили, что компания выступит издателем РС-версии криминального боевика Grand Theft Auto 4. Игра будет демонстрироваться на выставке "ИгроМир", которая стартует сегодня.

На стенде Rockstar Games (D8-9) будут проводиться закрытые презентации PC-версии Grand Theft Auto 4. При этом игра будет демонстрироваться только совершеннолетним пользователям.

StarCraft: Ghost возродится? - Андрей Чаплюк, 11:19

Сотрудники фанатского портала Diii.net сообщают, что StarCraft 2 (превратившийся в трилогию) и Diablo 3 могут быть не единственными новыми проектами Blizzard. По слухам, студия может возобновить разработку боевика StarCraft: Ghost.

Источником информации стала сама Blizzard, которая в заявке на мероприятие Korea Gaming Conference указала художника Джеффа Канга с припиской "Concept / Environment Artist – StarСraft 2, StarСraft: Ghost". Правда, вряд ли таким предположениям стоит безоговорочно верить.

Мы на "ИгроМире" - Андрей Александров, 11:52

Дорогие друзья! Спешим предоставить вам предварительную программу стенда нашего издательского дома на выставке "ИгроМир 2008":

7 ноября (пятница)

12.00 — встреча с директором по развитию бизнеса компании Electronic Arts Тони Уоткинсом

16.00 — перед вами выступят представители компании "Акелла"

8 ноября (суббота)

13.00 — вы сможете пообщаться с авторами книжной серии "Сталкер"

14.00 — состоится встреча с главным редактором журнала "Игромания" Александром Кузьменко

15.00 — выступление продюсера "Видеомании" Антона Логвинова

9 ноября (воскресенье)

13.00 — встреча с главным редактором журнала "Лучшие компьютерные игры" Андреем Ленским

15.30 — перед вами выступит главный редактор журнала "Мир фантастики" Петр Тюленев

Маленькое, но очень серьезное замечание. Формат выставки и общая игровая атмосфера, царящая на стендах, таковы, что не всегда удается уложиться в срок. Нередко случается, что какая-нибудь презентация, намеченная на утро, в итоге проводится поздним вечером. У нас, конечно, столь серьезных сдвигов в расписании не предвидится, но отклонения в полчаса-час возможны.

Astrum Online покоряет мир - Андрей Чаплюк, 12:20

Холдинг Astrum Online Entertainment, ставший крупнейшим игроком российского онлайн-рынка, начинает покорять и другие страны.

В конце октября 2008 года Astrum Online вышел на национальные рынки Китая и Германии, запустив на этих территориях браузерную MMORPG "Легенда: Наследие драконов". Заметим, что с начала 2008 года работает англоязычный сервис "Легенда: Наследие драконов", а к началу 2009 года будет запущена её турецкая версия. В течение 2009 года также планируется реализовать поддержку основных европейских языков.

Guerrilla задержали - Андрей Чаплюк, 13:21

Прошедший квартал оказался не слишком удачным для THQ. Издатели отрапортовали о внушительных убытках и сокращении штата нескольких студий. Тяжелая финансовая ситуация повлияла и на график выхода игр.

THQ решила отложить выход Red Faction: Guerrilla и Darksiders: Wrath of War на более поздний срок. Если раньше проекты ждали в начале 2009 года, то теперь они появятся в магазинах не раньше будущего лета-осени.

Capcom уверена в будущем - Андрей Чаплюк, 14:37

Пока одни издатели подсчитывают убытки, другие стоят радужные планы на будущее. К числу последних относится Capcom.

Представители компании рассказали о планах на следующий год. Capcom рассчитывает продать около 3,2 миллионов копий horror'а Resident Evil 5, который выйдет в марте. Большие надежды издатели также возлагают на Street Fighter 4 и Bionic Commando, полагая, что они продадутся в количестве 1,7 и 1,5 миллиона копий соответственно.

Игровые новинки - Андрей Чаплюк, 16:00

В продажу поступили:

  • Очередной эпизод квеста American McGee's Grimm, The Singing Bone, который распространяется на GameTap.
Вся правда о Grim Fandango - Роман Епишин, 19:41

Известный геймдизайнер Тим Шафер выложил на всеобщее обозрение дизайн-документ легендарной приключенческой игры Grim Fandango. Если вы владеете английским, то можете "из первых уст" узнать, каким должен был стать этот проект.

Документ датирован 1996 годом, в то время как релиз Grim Fandango, выпущенной компанией LucasArts Entertainment, состоялся лишь в 1998-м. Впрочем, времени разработчикам все равно не хватило – из источника видно, сколько оригинальных головоломок и интересных сцен пришлось оставить за бортом. При этом в файле не указана финальная загадка, которая должна завершать игру. Шафер признался, что на момент составления текста просто еще не придумал ее, поэтому "настучал" два абзаца абракадабры в надежде затем сослаться на "глюк" принтера. Посмотреть дизайн-документ можно здесь.

В данный момент Тим трудится над экшеном Brutal Legend для Xbox 360 и PS3, главный герой которого – подсобный рабочий при рок-группе – неожиданно оказался в ином времени и пространстве. После того как Activision Blizzard бросила игру, студия-разработчик Double Fine Productions находится в поисках издателя.

Fallout 3 бьет рекорды продаж - Роман Епишин, 19:46

Издательство Bethesda Softworks отрапортовало о блестящих продажах нашумевшей ролевой игры Fallout 3. За неделю проект разошелся по миру тиражом в 4,7 миллиона копий.

В расчет принимаются версии для всех платформ, проданные в США – там релиз состоялся 28 октября, и в Европе, где диски оказались на прилавках тремя днями позже – 31 октября. В Британии игра возглавила как общие чарты, так и списки бестселлеров для PC, Xbox 360 и PS3 в отдельности. Доход от распроданных копий приблизился к внушительной отметке в 300 миллионов долларов.

Почему Activision бросила игры Sierra - Роман Епишин, 19:49

На встрече с инвесторами руководитель Activision Blizzard Бобби Котик наконец-то разъяснил, почему компания бросила некоторые игры Sierra. Напомним, что "на улице", среди прочих, оказались Brutal Legend, Ghostbusters и 50 Cent: Blood on the Sand.

Как выяснилось, крупное издательство заинтересовано лишь в тех проектах, которые идеально подходят для выпуска продолжений и способны приносить прибыль едва ли не ежегодно. В качестве примеров Котик привел серии Call of Duty, Guitar Hero, James Bond и Tony Hawk. Отдельного упоминания удостоились игры на основе фильмов Transformers, Wolverine, Monsters Versus Aliens и Ice Age. При этом компания все же оставила себе несколько "уникальных" образцов, еще не ставших сериями, но имеющих потенциал. Это Prototype, Singularity и некий гоночный проект от создателей Project Gotham Racing из студии Bizarre Creations. Меж тем "осиротевшие" разработки, не заинтересовавшие Activision Blizzard, уже обрели новых хозяев. Так, Atari взяла под крыло Ghostbusters, а THQ положила глаз на 50 Cent.

Warstorm открыла двери - Роман Епишин, 22:37

Еще одним бесплатным сетевым проектом стало больше. Компания Challenge Online Games объявила о запуске мнопользовательской карточной стратегии Warstorm.

Авторы уверяют, что их творение выгодно отличается от аналогичных проектов упрощенным построением колоды. В основе формулы успеха лежат так называемые "отряды". Игрок выбирает карту героя, к которой можно привязать "отряд" из шести юнитов, артефактов или заклинаний. В битвах друг с другом и выполнении различных сюжетных заданий пользователям дозволено задействовать сразу несколько таких "отрядов". Узнать подробности и поучаствовать в партиях можно на официальном сайте Warstorm.

WoW возвращает блудных сыновей - Роман Епишин, 22:44

Каждого пользователя, закрывающего свою подписку в World of Warcraft, разработчики просят назвать причину такого решения. Недавнее обращение руководителя Blizzard Майка Морхайме к инвесторам показало, что полученную информацию компания использует с умом.

С ее помощью Blizzard отслеживает свои успехи. Так, благодаря одному невинному вопросу, разработчикам удалось выяснить, что многие игроки, сбежавшие к конкурентам, возвращаются назад. Согласно официальным данным 68% пользователей, назвавших причиной ухода появление MMORPG Age of Conan, заново активировали свои аккаунты. Так же поступили 46% игроков, покинувших World of Warcraft из-за Warhammer Online: Age of Reckoning.


В избранное