"Акелла" получила права на издание в России игры Cities XL – градостроительного симулятора от компании Monte Cristo Games. Проект, построенный по классической схеме, предложит не только возводить новые здания, но также управлять экономикой и заботиться о жителях.
На выбор предложат несколько архитектурных стилей и живописные ландшафты, которые мы заполним роскошными особняками и небоскребами. Не обойдется и без сетевого режима, где можно будет создавать города, делиться ресурсами с другими игроками и вести торговлю.
Аналитики из NPD Group определили самые продаваемые РС-игры на территории Северной Америки за первую неделю июня. Лидерство по-прежнему сохраняет Age of Conan: Hyborian Adventures.
Глава ЕА Джон Ричитьелло рассказал о будущем сериала Need for Speed и его разработчиков. Выступая на конференции William Blair & Company's, он сообщил, что студия ЕА Vancouver будет разделена на две независимые команды. Кроме того, цикл разработки новых проектов будет увеличен с одного года до двух. Это должно повысить качество выпускаемых игр.
Правда, новая часть Need for Speed все еще будет создана по 12-месячному циклу и появится нынешней осенью. Игра Need or Speed: Undercover похвастается полноценным сюжетом и четкой структурой миссий. Разработчики утверждают, что черпали вдохновение из боевика The Transporter.
BBC сообщает, что Ubisoft и студия Reflections трудятся над новой итерацией некогда популярного автомобильного боевика Driver. Информация об этом появилась в репортаже, посвященном игровой индустрии в Великобритании.
Напомним, что права на серию Driver и сама Reflections были выкуплены Ubisoft у Atari еще в 2006 году, однако с тех пор издатели так и не анонсировали официально ни одного проекта под этой маркой.
Electronic Arts огласила предположительные даты выхода двух ожидаемых проектов – Saboteur и Dragon Age. Рассказывая о планах компании на оставшуюся часть 2008 года, глава ЕА отметил, что Saboteur и Dragon Age не выйдут до Рождества и появятся лишь в начале 2009 года.
Эти проекты отлично впишутся в новую стратегию Electronic Arts, которая решила постепенно переключиться с клонирования собственных игр на инновационные проекты.
Crysis Warhead - эксклюзивное превью!
- Андрей Александров, 16:40
Внимание, внимание, говорит "Игромания"! Прямо вот с этого дня мы запускаем программу бескорыстной дружбы между сайтом и журналом. Согласно ей, почти все эксклюзивные репортажи, которые делаются для журнала, станут сопровождаться мини-версиями, написанными для сайта. Причем статьи на "Игромании.ру" будут появляться значительно раньше – поэтому наши посетители одними из первых смогут узнать эксклюзивные подробности об играх
мировой величины.
Ну а первый такой репортаж уже ждет вас в разделе "Первый взгляд". Вотпо этой ссылке расположился рассказ о Crysis Warhead – долгожданном продолжении красивого боевика от Crytek.