Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"


Понедельник, 7 апреля
Блиц-новости - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:24

Краткие новости дня:

  • Студия Quant Games, занимающаяся созданием Heavy Duty, открыла свой сайт и сообщила о разработке нового проекта.
Новые трюки "Техномагии" - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:28

Компании GDTeam и CyberCrew продолжают совершенствовать интеллектуальную браузерную MMORPG "Техномагия". В проекте, проходящем стадию бета-тестирования, уже заметны серьезные перемены. Например, был оптимизирован движок локаций, а также появился панорамный режим, который расширяет обзор персонажа и дает возможность осмотреть близлежащие окрестности по всем направлениям без перемещения по ним.

В "Техномагии" появились новые типы существ и эффекты, а индикатор количества игроков обеих рас позволит всем желающим увидеть соотношение уже сражающихся людей и гномов. Напомним, что поучаствовать в тесте игры можно здесь.

Российский кровосос - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:30

"Акелла" сообщила о подписании контракта с компанией Microids на издание в России приключенческой игры "Dracula 3: The Path of the Dragon". Третья часть популярного сериала, стартовавшего в 1999 году, вновь расскажет нам о самом знаменитом вампире.

События развернутся в 20-х годах прошлого века в Трансильвании, где игроки вместе с епископом из Ватикана станут участниками мистического расследования и лично столкнуться с графом Дракулой. Релиз локализованной версии "Dracula 3: The Path of the Dragon" состоится летом.

Gray Matter делает рокировку - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:32

Стали известны новые подробности о многообещающем проекте Gray Matter. Представители dtp entertainment AG сообщили, что у игры сменился разработчик. Стремясь выпустить проект как можно более высокого качества, издатели решили передать его в руки опытных ветеранов приключенческого жанра из французской студии Wizarbox.

Впрочем, поклонникам Gray Matter беспокоиться не стоит, так как смена разработчика никак не отразится на концепции игры и ее основных особенностях. В России выход "Gray Matter: Призраки подсознания" планируется на начало 2009 года.

SCi снова продается? - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:33

Британский портал Guardian Unlimited сообщает, что компания SCi, владеющая Eidos, вновь ищет для себя покупателя. Среди потенциальных партнеров аналитики называют несколько крупных мировых издателей, в том числе Time Warner и Ubisoft.

Напомним, что подобные переговоры уже велись в прошлом году и ни к чему не привели. Однако с учетом наметившейся тенденции к слиянию крупных издательств, SCi может показаться кому-то выгодным приобретением.

Rockstar делает покупки - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:35

Стремление к слияниям и поглощениям коснулось не только издателей, но и разработчиков. На днях Rockstar Games объявила о приобретении студии Mad Doc Software. Коллектив известен прежде всего благодаря своим стратегиям – Star Trek: Armada, а также двум частям Empire Earth. Кроме того, Mad Doc работала вместе с Rockstar над Bully: Scholarship Edition.

Руководство Rockstar сообщило, что студия будет переименована в Rockstar New England. Чем будет заниматься бывшая Mad Doc, пока неизвестно.

Гаррет снова в деле? - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:38

Нельзя исключать, что в ближайшие месяцы мы станем свидетелями возрождения еще одной культовой серии. На днях представители Eidos Montreal намекнули, что студия, помимо Deus Ex 3, разрабатывает еще один проект ААА-класса. Также было объявлено, что название игры начинается с буквы "Т".

Перебрав все известные серии и их владельцев, несложно предположить, что речь, скорее всего, идет о Thief. Действительно ли Eidos Montreal работает над Thief 4, мы узнаем уже скоро.

Rappelz заговорит по-русски - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 11:40

На российский рынок продолжают приходить крупные онлайновые проекты. Так, на днях NFLAVOR Corp. и NIKITA.Online объявили о готовящемся запуске в России бесплатной MMORPG Rappelz, которая уже успешно развивается в семи странах мира.

События игры, рассчитанной как на казуальную, так и на хардкорную аудиторию, развиваются в Средневековье. В виртуальном мире героев ждут сотни миссий, разветвленная ролевая система, возможность дрессировки существ и зрелищные PvP-сражения. Подробности о Rappelz ищите на сайте игры.

Видеопремьера: подробности - Андрей Александров, 15:07

Вот и настало время раскрыть название игры, премьера трейлера к которой состоится на нашем сайте девятого апреля. Это – World in Conflict: Soviet Assault. Ролик же носит романтичное название "Юлия" и, между прочим, изначально делался на русском языке. Так что заходите к нам через два дня!

Игровые новинки - Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 15:41

В продажу поступили:

  • Сборник "Коллекция классики. Антология Fallout", включающий Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Издатель "1С".
  • Дополнение Ship Simulator 2008: New Horizons от VSTEP.
Геральт против Геральта - Кирилл Волошин, 18:09

Сегодня начинается открытое бета-тестирование The Witcher: DuelMail — бесплатной браузерной версии нашумевшей игры от CD Projekt RED. Ну а редакция «Игромании.ру» уже успела принять участие в закрытом бета-тесте «бойцовского клуба для ведьмаков», впечатлениями от которого мы и спешим поделиться.

Основа The Witcher: DuelMail — дуэли, в которых принимают участие бойцы трех классов: ведьмак, чародейка или ужасная каракатица по кличке Frightener. То есть вы наконец-то сможете отомстить Геральту из Ривии от лица всех поруганных им монстров. Определившись со специализацией, мы выбираем противника, а затем наступает самый ответственный момент: нужно распределить удары и защитные приемы, которыми будет оперировать ваш герой во время схватки. То же самое делает противник. В бою уже поменять ничего нельзя. Персонажи атакуют и защищаются по очереди: бьете вы – враг обороняется. Если его защита блокирует именно этот тип удара, он не получит повреждений, и наоборот. Но не все так просто. Главная прелесть The Witcher: DuelMail кроется в том, что у каждого класса в наличии пухлый набор «скиллов», которые открывают настоящий тактический простор. Помимо атак и защитных приемов тут есть разнообразные магические заклинания. Можно принимать ведьмачьи эликсиры, входить в боевой транс или временно увеличивать сопротивляемость боли. У каждого класса – свои фирменные привычки. Frightener, например, обожает кричать и прыгать на врага, а ведьмак может задействовать свой знаменитый медальон.

Награда за выигранные схватки: опыт и деньги. Мы постепенно повышаем уровень, улучшаем уже изученные «скиллы», получаем новые, а также покупаем в магазине более мощное оружие или амулеты. Ведьмаку, например, доступно более двух десятков разнообразных мечей. Кроме того, победы и поражения влияют на количество рейтинговых очков.

Вся эта схема удивительно затягивает: радуют красочно анимированные схватки, стильный интерфейс, удобная навигация, многообразие навыков, богатый арсенал. А самое главное – бои в The Witcher: DuelMail нельзя назвать чистой лотереей какой является большинство браузерных игр. Здесь грамотное развитие персонажа поможет вам победить соперника даже с более высоким уровнем.

Из серьезных претензий пока можно отметить лишь недоработанную рейтинговую систему. Судите сами: персонаж третьего уровня с отрицательным балансом побед и поражений может быть выше в рейтинге, нежели ведьмак десятого уровня с положительной разницей. А как игроки будут общаться – тоже вопрос. Пока есть только форум, но он вряд ли заменит чат. Ну и, конечно, было бы неплохо добавить выбор внешности героев. Сейчас по умолчанию доступен лишь один вариант на каждый класс. И в итоге игра напоминает воплощение самых экстремальных фантазий поклонников творчества Анджея Сапковского. Смотреть, как два белоголовых ведьмака Геральта из Ривии или две очаровательные Трисс Меригольд охотно мутузят друг друга — это, конечно, интересно, но все же хотелось разнообразия. Есть же Йеннифэр, Весемир наконец…

Новое на сайте "Мании" - Редакция, 21:01
Тема дня: Начальник отдела кадров и хакер:
— "Не работал", "не учился", "не служил", "не имеет", "нет", "нет", "нет". Как же ты с такими данными работать собираешься?
— Не волнуйтесь, пожалуйста, уверяю вас, как только я буду работать, все данные будут в полном порядке.

На игроманском сайте сегодня вы можете увидеть:
Статьи:
  • Руководства и прохождения: Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

  • В избранное