Студия Turbine, воодушевленная успехом The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, решила ковать железо, пока горячо. На днях стало известно, что она продлила контракт с Tolkien Enterprises, получив права на разработку MMOG по мотивам The Hobbit и The Lord of the Rings до 2014 года, а при выполнении некоторых условий – и до 2017-го.
Нетрудно догадаться, что Shadows of Angmar в этом случае станет лишь первой MMORPG в популярной вселенной, за которой последуют еще несколько аналогичных проектов.
На GDC 08 компания Microsoft официально анонсировала игру, о которой так долго ходили слухи, – Gears of War 2. На данный момент новинка от Epic Games разрабатывается только для Xbox 360, хотя не стоит сомневаться в том, что рано или поздно она появится и на РС. Что касается консольной версии, то ее релиз назначен на ноябрь этого года.
Никаких подробностей о Gears of War 2 на данный момент нет. Известно лишь, что в игре используется последняя версия движка Unreal Engine 3 и физика от AGEIA.
Представители id Software вновь напомнили миру о существовании сериала Quake. Они сообщили, что бесплатный боевик Quake Zero отныне откликается на новое имя – Quake Live. Игра создается на доработанном движке Quake 3 Arena и будет распространяться бесплатно. Источником дохода станет реклама, размещением которой займется агентство IGA.
Всех поклонников культового сериала id Software приглашает поучаствовать в бета-тесте Quake Live. Зарегистрироваться можно здесь.
Знаменитый дизайнер Питер Молиньё высказал свое мнение относительно ситуации на рынке РС-игр. Он считает, что в данный момент сложилась монополия двух тайтлов – World of Warcraft и The Sims. Именно с ними в первую очередь ассоциируются РС-игры.
Мулинье уверен, что это – настоящая трагедия, так как многие достойные проекты остаются незамеченными, а монополия всегда рано или поздно приводит к застою.
Capcom рапортует об успехах боевика Devil May Cry 4, который не так давно поступил в продажу на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Издатели сообщают, что на данный момент было продано более двух миллионов копий игры. Таким образом, Devil May Cry 4 поставила рекорд по скорости продаж, обойдя предыдущие части сериала.
Capcom также подтвердила, что РС-версия Devil May Cry 4 находится в разработке. Ее релиз планируется на ближайшие месяцы.
THQ наконец-то поделилась официальными подробностями о Red Faction: Guerrilla, над которой работает студия Volition. В отличие от предыдущих частей, игра будет представлять собой боевик от третьего лица, а на место коридоров и шахт придут огромные открытые пространства Марса.
События Red Faction: Guerrilla развернутся спустя 50 лет после окончания сражений в оригинальной игре. Главный герой – боец возрожденной Red Faction, которая борется за независимость с оккупантами из Earth Defense Force. Разработчики обещают, что никуда не исчезнет фирменное разрушаемое окружение – напротив, его роль на открытых картах возрастет. Ожидается большой выбор оружия и транспортных средств, а также несколько сетевых режимов. Релиз Red Faction: Guerrilla
планируется на вторую половину 2008 года.
В последний год наметилась тревожная тенденция – все чаще качественные стратегии перебираются с РС на консоли, а многие разработчики начинают рассматривать приставки как свою главную платформу.
Однако Крис Тейлор видит очень простую причину происходящего. В интервью порталу IGN он сообщил, что всему виной пиратство, охватившее рынок РС. Разработчики стратегий не желают терять деньги из-за контрафакта, поэтому пытаются подстраховаться, портируя игры на консоли.
Telltale Games продолжает собирать под своей крышей ветеранов игровой индустрии. Ряды студии пополнил Майк Стеммл, который работал в LucasArts и участвовал в создании квеста Sam and Max Hit The Road. Кроме того, он был ведущим дизайнером проекта Sam and Max Freelance Police, который так и не увидел свет.
Руководство Telltale надеется, что Майк поможет сделать новые эпизоды Sam and Max еще лучше. Заметим, что в Telltale Games уже работают два ветерана из LucasArts – Джастин Чин и Бретт Тости.
Наверняка у каждого читателя "Игромании" накопилась масса вопросов к редакции – как создается журнал, какие игры предпочитают сами редакторы, что они любят делать в свободное время и т.д. Теперь на часть этих вопросов вы можете получить ответ, причем от главного редактора "Игромании" – Александра Кузьменко.
В этой теме вы можете задать вопросы, на которые Александр постарается дать максимально подробные ответы. Ну а для того, чтобы вам было веселее придумывать вопросы, мы заготовили целых два приза. Автор самого интересного вопроса получит поистине уникальную вещь – фирменную игроманскую футболку. Всего таких было сделано 100 штук, эта последняя, а учитывая, что на ней обязательно будет автограф Саши –
ее коллекционная ценность увеличивается в разы. Ну а тот, кто задаст почти самый интересный вопрос, получит беспроводную гарнитуру Plantronics Pulsar 260.
Поторопитесь – прием вопросов продлится до вечера вторника.