Компания BioWare представила расширенную версию Jade Empire для PC, которая может похвастаться более высоким разрешением и новыми визуальными эффектами. Кроме того, оригинальная история Jade Empire будет дополнена новыми монстрами, оружием, боевыми стилями и новыми задачами.
Jade Empire появится в магазинах Северной Америки 27 февраля, а в Европе 2 марта.
Представители Valve заявляют, что релиз второго эпизода Half-Life 2 перенесен на осень 2007 года.
Как ранее сообщалось, Half-Life 2: Episode 2 будет выпущен в двух форматах. Набор Black Box будет включать новинки Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2, а в Orange Box, помимо этого, также будут входить оригинальная Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.
Фирма "1С" совместно с компанией Xbow Software объявили о разработке игры "Автопробег "Черное море".
"Автопробег "Черное море" — автосимулятор, пропагандирующий сибаритский стиль жизни. Теплое море, яркое солнце, жизнерадостные пейзажи, симпатичные девушки на отдыхе, заводная музыка и умопомрачительные ретро-автомобили — вот главные особенности нового проекта от Xbow Software.
Выпуск игры запланирован на 2007 год. Точная дата будет объявлена позднее.
Официальный сайт Mythos сообщает о начале закрытого альфа-тестирования грядущей фэнтезийной экшн-РПГ от Flagship Studios's Seattle team.
Игра, которая разрабатывается отчасти для отладки мультиплеера для Hellgate London, другого проекта от Flagship, будет доступна для других тестеров в скором времени.
Компания Crytek сообщила, что собирается представить движок их собственной разработки Cryengine 2 на мартовской Game Developers Conference. Crytek ищет потенциальных приобретателей лицензии на движок.
Cryengine 2 - это тот самый движок, на котором создается грядущий FPS Crysis.
Издательство Paradox Interactive объявило, что разработка исторической стратегии-симулятора Heart of Empire: Rome отменена.
Последнее, что было слышно о разработке Deep Silver, это то, что игра задерживается до первого квартала 2007 года, но сейчас проект приостановлен окончательно.
На сайте The Divine представлена обновленная информация о проекте. Теперь в разделе Downloads можно найти концепт-арт, скриншоты, а также трейлер игры.
Divine - это космический симулятор с видом от третьего лица, разрабатываемый студией Packom Interactive. История игры разворачивается на просторах космоса, где ведется война между двумя Конфедерациями, а также некой третьей силой.
Acclaim Games объявила о начале открытого бета-тестирования 9Dragons, грядущей фэнтезийной MMORPG, события которой разворачиваются в средневековом Китае.
Основой геймплея являются боевые искусства. Так, игроки на выбор могут присоединиться к одному из 9 древнекитайских кланов, в число которых входит Шаолинь, Ву-Танг и другие.
Для того, чтобы западные игроки разобрались в хитросплетениях сюжета, основанного на истории китайской династии Минь, он будет адаптирован голливудским сценаристом Стивен-Эллиотом Альтманом.
Фирма "1С" и компания Gaijin Entertainment объявили о заключении договора с группой "НАИВ", согласно которому рок-исполнители записали эксклюзивную песню специально для игры "Адреналин 2: Час Пик".
Дмитрий Хакимов, директор и барабанщик группы "НАИВ", комментирует: "Специально для игры "Адреналин 2: Час Пик" мы сделали индустриальную (впервые в нашей 19-летней истории) версию песни "Надейся На Себя (Адреналин)". Песня получилась в духе NIN и Rammstein. Мы сами очень довольны результатом."
Конференция DICE 2007 официально началась с выступления Яира Ландау (Yair Landau), президента Sony Digital Pictures и вице-председателя Sony Pictures Entertainment.
В течение его доклада был показан геймплейный ролик ранее неанонсированного MMO-проекта. Известно лишь, что неназванная игра, разрабатываемая командой Sony Online Entertainment из Сиеттла, создается в шпионской тематике.
Еще одна новость от Sony. GameSpotсообщает, что Sony Pictures работают над созданием фильма, основанного на игросериале Metal Gear от Konami. Об этом также стало известно от главы Sony Pictures Entertainment Яира Ландау
(Yair Landau) на проходящей на этой неделе конференции DICE. Правда, режиссер картины и дата выхода не упомянуты.
Кроме того, по словам Ландау, некий голливудский продюссер работает над идеей для фильма по мотивам MMO Everquest от Sony Online. Подробности также не известны.
Представители Disney распространили пресс-релиз, в котором собщается, что их игровое подразделение Buena Vista Games переименовано в Disney Interactive Studios.
Грэхем Хоппер (Graham Hopper), вице-президент Disney Interactive Studios, рассказывает об этом: "Это изменение увеличит "вес" диснеевской продукции в нашем портфолио. И, кроме того, отразится на узнаваемости бренда в глазах потребителей."
Компания продолжит публиковать как собственные, так и сторонние проекты, одним из которых будет возрождение серии FPS Turok.
Myriad Interactive объявила о подписании Archon от Free Fall Games. Впервые тайтл появился в 1983 году на 8-битных компьютерах Atari, но затем был портирован на классические консоли Commodore 64, ZX Spectrum и NES. Игра стала популярной, благодаря стратегическому и в то же время интенсивному геймплею.
"Мы очень довольны тем, что удалось подписать этот бренд. Мы верим, что сейчас настало самое время воскресить тайтл и преподнести новую концепцию Archon как новому поколению геймеров, так и тем, кто помнит игру с первых серий," - сообщает Лео Зулло (Leo Zullo), представитель Myriad Interactive.
Vivendi Games опубликовало первую конкретную информация о тайтле, замеченном ранее лишь в финансовом отчете компании. Battlestar Galactica - игра, основанная на ремейке культового научно-фантастического сериала 70-ых, разрабатывается для PC и Xbox 360. Она будет включать сингл-прохождение и мультиплеер, и позволит принять участие в интенсивных космических баталиях в качестве пилота как за силы Сайлонов, так и за человечество. Обещается, что миссии будут основаны на любимых эпизодах.
Разработка ведется австралийской компанией Auran Games. Выпуск игры запланирован на осень 2007 года.
Atari подвела итоги третьего квартала 2007 финансового года.
В распространенном издательством пресс-релизе сообщается, что доход за октябрь-декабрь 2006 года составил 47.3 млн. долларов, что говорит о почти 50-процентном падении, по сравнению со 100-миллионным доходом за тот же период прошого года. Большую часть дохода (46 млн. долларов) принесла издательская деятельность.
В то же время, потери компании составили $700,000 за квартал, что лучше, чем 4.8 млн. долларов за аналогичный период в прошлом году.
Тема дня:"
...технология Drag & Drop не прижилась в России. Как поведал нам слесарь Х., "я ... что ..., что ли? Если ... утащил, то уж ... не брошу"... "