Eidos официально анонсировала проект Tomb Raider: Anniversary, разработкой которого займутся авторы Tomb Raider: Legend из студии Crystal Dynamics.
Игра будет основана на первой части великого сериала, появившейся в 1996-м году. Проект унаследует графический движок Tomb Raider: Legend и впитает в себя все лучшее из того, что сделало сериал о приключениях Лары Крофт таким популярным. Также обещают усовершенствованную физику игрового мира и захватывающий сюжет о поисках мистического артефакта. Релиз Tomb Raider: Anniversary запланирован на 2007-м год.
Издательство Acclaim нашло еще один способ подзаработать на игроках. Совместно с компанией Click&Buy оно ведет разработку специальной системы, которая позволит геймерам покупать за вполне настоящую валюту так называемые Acclaim Coins.
Эти виртуальные монетки можно будет использовать в онлайновых проектах издательства для приобретения особо ценных предметов или других нужд. Курс, по которому будут продаваться Acclaim Coins, пока не сообщается.
"Новый Диск" объявил, что 2-го ноября на прилавках российских магазинов появится тактическая ролевая игра "Дневной Дозор". Проект, созданный по мотивам произведений Сергея Лукьяненко, позволит взглянуть на вселенную "Дозоров" с стороны Темных Иных.
Вместе с начинающей ведьмой Анной игроки пройдут через массу испытаний. "Дневной Дозор" предложит расширенный набор заклинаний, усовершенствованную систему битв в сумраке и возможность встретиться со знакомыми героями.
Не так давно мы сообщали, что Universal и Fox отказались от финансирования Halo Movie. Затем поступила информация, что работы над картиной продолжатся, но их будет оплачивать Microsoft. Однако сегодня пришло сообщение о том, что подготовка к съемкам фильма временно приостановлена.
Об этом сообщил продюсер Halo MovieПитер Джексон. Связано ли это с финансовыми проблемами или другими обстоятельства – пока неизвестно.
Bethesda Softworks будет издавать тактический боевик Rogue Warrior. Игра, основанная на знаменитой книге Ричарда Марчинко, разрабатывается Zombie Studios. В основе сюжета лежат реальные операции специальных военно-морских сил США.
Rogue Warrior создается на движке Unreal Engine 3, который обеспечит высокий уровень зрелищности и реалистичности. Разработчики обещают, что игрок не будет связан скриптами и сможет найти свое решение поставленной задачи. Помимо мощной кампании в Rogue Warrior будут присутствовать и разнообразные сетевые режимы. Релиз состоится осенью 2007-го года.
Компания Midway Games выпустила сборник Unreal Anthology, в который вошли практически все проекты знаменитой линейки от Epic Games. Заметим, что с момента появления в 1998-м году игры под маркой Unreal разошлись суммарным тиражом в семь миллионов копий.
Теперь все поклонники серии, заплатив $29.95, смогут получить Unreal вместе с адд-оном Return to Na Pali, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament Game of the Year Edition и Unreal Tournament 2004 Editors Choice Edition.
Представители издательства Atari сообщили, что в продажу поступила ролевая игра Neverwinter Nights 2. Сквел к бессмертному хиту от BioWare, разработанный студией Obsidian Entertainment, предложит новую захватывающую кампанию. Вместе с главным персонажем игроки пройдут через сотни испытаний, превратившись из обычного человека в легендарного героя.
Neverwinter Nights 2 также предложит поддержку пользовательских модулей и разнообразные сетевые режимы.
Представители Microsoft сообщили, что проблемы Halo Movie никак не скажутся на работе студии Wingnut Interactive, которую основал несколько месяцев назад Питер Джексон.
Напомним, что одновременно со съемками фильма должна была начаться разработка новой игры во вселенной Halo, но недавние события вызвали резонные опасения у фанатов. Однако страхи были напрасными - Wingnut Interactive продолжит разработку игры в любом случае.
Издательство Electronic Arts продолжает развивать свою сеть цифровой дистрибуции. Уже совсем скоро на место привычного сервиса EA Downloader придет более совершенный последователь - EA Link.
Система позволит скачивать как платный, так и бесплатный контент, полные версии игр, демо-версии и видеоролики. Покупателям предложат несколько новых способов оплаты, а интерфейс станет гораздо удобнее.
10 октября стартовала акция «Поезд в будущее», в которой принял участие Издательский Дом «ТехноМир», и в том числе, конечно, журнал «Игромания».
«Поезд в будущее» — это акция, посвященная профилактике наркотической зависимости среди подростков и молодежи. Более ста человек отправились на поезде из Москвы по трем российским городам: Курган, Иркутск (с заездом в Ангарск) и Хабаровск. В каждом из этих городов прошли семинары, обсуждения, концерты и спортивные соревнования.
Команда «Поезда» занималась разъяснением проблемы наркомании. Вместе с «Поездом» ехали представители московских и петербуржских реабилитационных центров, которые делились опытом работы с региональными центрами.
В общую программу вошли концерты для студентов и старшеклассников. На этих концертах помимо выступлений рок-групп показывались кадры из фильма о наркоманах, после чего ведущий работал с залом — задавал вопросы о том, как избежать зависимости и как отказаться от наркотика.
Конечно, разъяснениями команда «Поезда» не ограничилась. В каждом из трех городов прошли яркие и красочные шоу, концерты и спортивные соревнования, цель которых — показать, что жизнь можно сделать интересной и наполненной событиями.
Например, в Кургане, Ангарске и Хабаровске прошли киберспортивные турниры в дисциплине Counter-Strike, под названием «Большой бой». Особенность этих турниров в том, что финальные игры проходят «вживую», на пейнтбольной площадке (в прошлом году, когда турнир проводился по автосимуляторам, финалисты сражались за победу на настоящей гоночной трассе!).
Призы победителям «Большого боя» в трех городах предоставил ИД «ТехноМир».
В данный момент «Поезд» находится в Хабаровске и вернется в Москву 6 ноября.