New York Times сообщает,
что сотрудники знаменитой компании LucasArts готовятся представить общественности
еще одну игру по мотивам вселенной Star Wars. На этот раз в центре внимания будут не повстанцы, а Дарт Вейдер.
Разработчики обещают раскрыть неизвестные факты из биографии персонажа и дать игрокам возможность лично управлять культовым героем. Остальные
подробности LucasArts собирается раскрыть на Е3 2006.
Журналисты издания Develop Magazine
определили сотню лучших студий-разработчиков. Рейтинг составлялся на основе объемов продаж игр на территории Великобритании.
По итогам подсчетов первое место досталось EA Canada, за которой следуют
Pandemic, Konami, Maxis и Nintendo. Замывает список японская студия Hudson
Soft. Любопытно, что именитая Lionhead не сумела пробиться в первую
десятку.
Не так давно руководители Ensemble
Studios говорили, что компания хотела бы заняться разработкой онлайновых проектов. Напомним, что в одном из интервью продюсер
Патрик Хадсен заявил, что уже готов прототип будущей игры. Похоже, теперь Ensemble решила перейти от слов к
делу.
На сайте компании появился обновленный список вакансий, практически все позиции в котором, так или иначе, связаны с созданием MMO-проектов.
Разработчики пока отказываются комментировать ситуацию.
Студия Magic Productions выпустила
коллекционное издание аркады Another World, появившейся в далеком 1991-м году. Старинная
игра сохранила в неизменном виде геймплей. Зато графика Another World теперь вполне соответствует современным стандартам. Но для любителей
классики предусмотрен и режим с оригинальным визуальным оформлением.
Another World Collector's Edition распространяется по принципу shareware. За полную версию игры придется заплатить 7
евро.
Американские ученые решили выяснить, кто больше времени тратит на игры – мужчины или женщины? Результаты исследований показали, что 65% женщин в возрасте от 25
до 34 лет проводят свободное время возле консоли или РС. В то время как среди мужчин этого возраста играми интересуются лишь 25%.
Также выяснилось, что слабый пол отдает предпочтение недорогим видеоиграм или shareware-проектам. Мужчины выбирают высокобюджетные боевики, гоночные
симуляторы и стратегии.
В Японии произошла еще одна трагедия, косвенно связанная с видеоиграми. В городе Нагасаки два брата, 13 и 15 лет, не
поделили игровую консоль. Завязалась драка, в результате которой младший брат сильно ударил старшего по голове. Через несколько часов пострадавший
скончался в городской больнице.
Одноклассники заявляют, что между братьями никогда не было вражды и конфликтов. Поэтому в трагедии, скорее всего, вновь обвинят видеоигры.
Рынок внутриигровой рекламы продолжает развиваться стремительными темпами. Митч Дэвис,
президент крупнейшего рекламного агентства Massive Games, уверен, что
через несколько месяцев доходы этого сегмента перевалят за отметку в два миллиарда долларов.
В последнее время сразу несколько крупных виртуальных миров превратились в удобную площадку для размещения рекламы. Кроме того, баннеры частенько можно
встретить на серверах популярных мультиплеерных боевиков.
The Hollywood Reporter сообщает, что MTV
Films и Paramount Pictures наконец-то нашли команду сценаристов для
экранизации боевика Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure. Доверить создание сюжета для фильма решили малоизвестным писателям
Шону О'Кифу и Уиллу Стэйплзу.
До этого неразлучная парочка успела отметиться в работе над картинами The Northmen и King Tut, которые выйдут в течение ближайшего
года. О дате премьеры экранизации Marc Ecko's Getting Up пока ничего неизвестно.
Вслед за броней для верного скакуна Bethesda
выпустила очередной официальный плагин к ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. В дополнении The Orrery фанатам
предлагают еще один небольшой квест.
Но геймеры остались недовольны. Квест оказался действительно слишком коротким, а его прохождение занимает от силы 10-15 минут. При этом разработчики
просят заплатить за The Orrery $2. В ответ на протесты фанатов руководство Bethesda заявило, что главное не
продолжительность игры, а ее качество.