Создать свой боевик от первого лица скоро станет совсем просто: в конце сентября появится удобное средство - FPS Creator. Редактор позволяет быстро создавать трехмерное пространство, размещать на уровнях врагов и оружие, подготавливать события и выстраивать сюжет. Ни на одном этапе не требуется знания языков программирования, а обширная библиотека трехмерных объектов открывает простор для фанатзии. Сайт с описанием можно найти тут.
Компания Electronic Arts придумала новое имя футбольному менеджеру Total Club Manager. Из коммерческого интереса и желания создать общую линию с известным спортивным симулятором проекту присвоено название FIFA Manager 06. Её содержание от этого не изменилось: игра остается единственной, в которой виртуальные матчи можно разыгрывать с реальными командами или использовать для набора команды своей мечты 20 000 футболистов из
более чем 2000 клубов. Релиз новинки запланирован на 7 октября.
В начале 2006 года студия Spiderweb выпустит четвертую часть ролевой игры Avernum. В новинке расскажут о новом нашествии зла в подземный мир и предложат всех спасти. Чудовища, не раз битые в прежние годы, снова набрали силу и стали подниматься из глубоких тоннелей наверх, и никто, кроме героических воинов, не способен противостоять угрозе. Как обещают разработчики, чтобы с интересом путешествовать
по миру Avernum 4 совершенно не обязательно проходить предыдущие части.
Компания <<Руссобит-М>> завершила работы по переводу боевика CT Special Forces: Fire for Effect. Русская версия, получившая название <<Спецназ. Огонь на поражение>>, отправлена в печать и станет доступна для приобретения в этом месяце . Игроков ждут крупномасштабные антитеррористические операции с применением не только богатого арсенала оружия, но и огромного количества техники.
Компания AGEIA, чей физический движок PhysX в последнее время лицензирован многими разработчиками, избавилась от одного из конкурентов. Всё прошло достаточно мирно: поглощенная компания Meqon, собственный физический движок которой обеспечивает реалистичность таким играм, как Duke Nukem Forever, TimeShift и Neuro, стала частью более крупной фирмы, а
её сотрудники плавно влились в новый коллектив. Поддержка клиентов Meqon будет продолжаться, но курс взят на перевод их на новую, обобщенную технологию.