Компании Taito и Valve не забросили идею сделать игровой автомат с боевиком Half-Life 2 и уже в четверг продемонстрируют прототип на выставке в Японии. Игра претерпит некоторые изменения и станет называться Half-Life 2: Survivor. Разработчики планируют сохранить всю функциональность PC-версии, в том силе предоставить многопользовательский
режим. К общему веселью смогут подключаться игроки, использующие аналогичные автоматы.
Статистики не устают исследовать игровое сообщество. По данным голландской группы JuniorSenior, опросившей 4000 подростков, установлено, что 61 % из них играют в игры каждый день. 33 % называют источником информации об игровых новинках своих друзей, а 25 % полагаются на рекламу. При этом саму рекламу видели 92 % опрошенных: 63 % по телевизору, 15 % в Интернете и 11 % - в игровых журналах.
Очевидно, что этот расклад российской действительности не отражает.
Департамент образования Великобритании обнаружил, что английские юноши стали учится заметно хуже своих сверстниц. Причиной такого явления объявлены игры. По мнению чиновников, оценивавших результаты исследования, юноши используют компьютеры для развлечения (то есть по его прямому назначению), а девушки выполняют на них домашние задания. В результате доступ школьников к любимой игрушке может быть ограничен, и <<спасибо>> за это придется сказать 111 недальновидным товарищам, принявшим участие в опросе.
Одним из ярких событий BlizzCon станет показ фильмов, созданных на основе MMORPG World of Warcraft. Предшествующий этому мероприятию конкурс предлагает участникам, используя сцены из самого массового виртуального мира и музыку из любых игр компании Blizzard, создать интересный клип и прислать его на суд жюри до 8 сентября. В качестве
призов за пять лучших работ заявлены мощные видеокарты. Подробности здесь.
Студия Lionhead установила официальную дату выхода проекта Black & White 2. В настоящий момент божественный симулятор практически закончен, и 30 сентября его увидят жители США, а 7 октября он появится в магазинах Европы. Игрокам предстоит воспитывать пять рас, используя для этого чудеса, подарки в виде новых технологий и громадных животных, внушающих трепет и повиновение
простым смертным.
Студия MindSurge изменила жанр проекта Control Monger. Изначально разрабатывавшийся как обычный командный шутер, теперь он вырос до полноценного массового онлайнового боевика от первого лица. В футуристическом мире появится встроенный чат, рейтинговая система и элементы ролевой игры. При этом останутся без изменений основополагающие принципы: бесплатный доступ к игре и возможность самостоятельно организовывать серверы. Записаться
на бета-тестирование можно здесь.