Тема дня:Хирург разглядывает рентгеновский снимок: -- Да-а-а! Ключица поломана, два ребра сломаны, трещина в малой берцовой кости. Ну ничего, в Photoshop'e все исправим!
Разработчики проекта Space Hack из компании RebelMind решили навести порядок в названиях своей игры, под которыми она попала в различные страны. Чтобы больше не было путаницы, на официальном сайте проекта опубликованы все известные варианты: Novasphere 13 - для Германии, Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary - для Великобритании, Space Hack La Ultima Biosfera - для Испании и Space Hack без изысков - для Франции и Тайваня. Российская версия "Меркурий-8", творческой адаптацией которой занимается студия snowball.ru, также упомянута.
Компания Codemasters выпустила PC-версию классической игры Treasure Island Dizzy, объединив её с эмулятором Commodore 64. После заполнения небольшой анкеты файл можно бесплатно скачать с этой страницы. Вас ждет аркадное приключение, несметные сокровища, множество опасных препятствий и встреча с любимым героем для тех, кто расстался с ним несколько лет назад.
Фирма "1С" и компания G5 Software назначили "Карибский кризис" на январь 2005 года. Проект необходимо доработать, чтобы предоставить его публике в наилучшем виде. Именно этим вызван перенос срока выхода постапокалиптической стратегии, предлагающей альтернативный вариант истории второй половины XX века.
Компания Eidos скорректировала информацию о дате выхода боевика Project: Snowblind. Ранее известная как Deus Ex: Clan Wars и просто Snowblind, игра появится раньше предварительно объявленного срока. Желающие смогут превратиться в киберсолдат и спасти мир будущего от уничтожения начиная с 23 февраля 2005 года.
Студия BattleGoat поддалась на уговоры игроков и объявила о дополнительном наборе бета-тестеров для проекта Supreme Ruler 2010. Новая стратегия, отдающая в управление участникам игры экономику, политику и оборону и позволяющая решать возникающие проблемы в реальном времени или в пошаговом режиме, готовится к последней фазе проверок. В игру попадут все элементы финальной версии, и именно их смогут протестировать новобранцы. Подать заявку можно тут.
То, о чем столь долго твердили большевики, свершилось. Глобальная анкета журнала "Игромания" -- на сайте! Если вы давно читаете "Игроманию", то помните, что уже более двух лет мы не проводили больших анкетирований. Но время течет, журнал меняется, и у редакции накопилось огромнейшее множество вопросов к читателям. Ваш шанс принять участие в дальнейшем развитии и формировании "Игромании" ждет вас на сайте. Главная страница, справа. Но готовьтесь заранее - анкета реально гигантская, и вопросы самые разные! Ждем вас!
Компания Funcom объявила о решении сделать бесплатной MMORPG Anarchy Online. Безо всяких ограничений с 15 декабря 2004 года по 15 января 2005 года можно будет скачать клиент игры и отправиться исследовать фантастический мир, не внося ежемесячную плату. Деньги придется потратить, если новый аккаунт будет создан после указанного срока или игроку захочется получить доступ к хотя бы одному из трех имеющихся дополнений. Дополнительную информацию и необходимые файлы ищите здесь.
Весной компания Electronic Arts объявила о разработке игры по знаменитому фильму "Крестный отец", и постепенно становятся известны новые факты об этом проекте. В дополнение к фильмам Фрэнсиса Форда Копполы игра будет основываться на оригинальном романе Марио Пьюзо, для саундтрека выбрана музыка Нино Рота, а главному герою придадут сходство с Марлоном Брандо, сыгравшим дона Корлеоне. Выход игры состоится не раньше осени 2005 года.
Компания Blizzard решила сделать подарок участникам закрытого европейского бета-тестирования массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft. Они первыми, раньше американских и корейских игроков, испытают все прелести грядущего обновления. К финальным проверкам, которые начнутся в конце декабря-начале января будут допущены те, кто уже ищет ошибки в новом виртуальном мире, а также счастливчики, успевшие сделать предварительный заказ игры в рамках специальной программы.
Компания Take-Two болезненно отреагировала на передачу Национальной футбольной лигой эксклюзивной лицензии на создание видеоигр компании Electronic Arts. Потеряв возможность выпускать проекты с участием звезд спорта, играющих на реальных стадионах, Take-Two предрекает снижение творческой активности разработчиков, ухудшение качества игр и неизбежное повышение цен на симуляторы американского футбола от гиганта игровой индустрии. Сбудутся ли эти мрачные прогнозы, мы узнаем в следующем году.
Компания Hip Interactive подружилась с Джорджем Ромеро. Теперь канадская фирма станет главным специалистом по мертвецам, занявшись изданием игр по культовым фильмам известного режиссера - "Рассвет мертвецов" и "Ночь живых мертвецов". Участники сделки проявили положенное восхищение, однако пока не назвали ни имя первого проекта, ни дату его выхода, пообещав сделать это в ближайшем времени.