Гейб Ньюэлл из компании Valve в очередной раз подтвердил, что фантастический боевик Half-Life 2 должен появиться летом. Порадоваться скорому прибытию долгожданной игры мешает пара отличных поводов перенести релиз: прошлые невыполненные обещания и сомнительное удовольствие выпускать два потенциальных шедевра (второй – DOOM 3) практически в одно время.
Компания Mutable Realms огорчила ожидающих своевременный выход игры Wish. Эта онлайновая ролевая игра, отличающаяся исключительной массовостью, задержится на несколько месяцев и станет общедоступна только в первом квартале 2005 года. Дополнительное время будет потрачено на устранение выявленных во время бета-тестирования ошибок и недочетов.
Компания Namco выпустит гоночный симулятора Street Racing Syndicate на PC. Игра досталась ей в наследство от компании 3DO и сразу была заявлена для всех приставок. Одновременно с ними, в августе, проект придет и на персональные компьютеры.
Компания Mythic поставила жирную точку в споре с компанией Microsoft об игре Mythica, в конце концов изъятой из производства. Чтобы впредь никто не использовал название, слишком похожее на имя компании–разработчика MMORPG Dark Age of Camelot, Mythic зарегистрировал его на себя. Возможно, впоследствии появится и новый проект под этим заголовком.
Близится тот счастливый день, когда все смогут сами выбрать, оставаться ли им в реальности или погрузиться в виртуальное пространство Матрицы. На 1 июня 2004 года запланирован старт бета-тестирования проекта Matrix Online, а значит, до его официального открытия осталось совсем немного времени.
Шпионский сериал Splinter Cell уже отметился в качестве законодателя новых режимов многопользовательской игры, но останавливаться на достигнутом не собирается. В боевике Tom Clancy's Splinter Cell 3 появится возможность совместного выполнения заданий со специфическими жанровыми особенностями. Уровни для игры с напарниками отличаются от одиночных миссий: они специально разработаны для командных действий играющих.
Настало время подвести результаты очень смешного опроса, озаглавленного следующим образом: "На каких выставках вы бывали в последние пару-тройку лет?". Опрос висел недолго, однако даже за это время проголосовало 1945 человек (замечательное число голосов, учитывая недавно отмечавшийся День Победы). Всего при этом было отдано 2562 голосов. И вот что получилось: 1.За последние 2-3 года — ни на одной! — 70.4% — 1369 голос(ов). 2....воздержался... — 13.1% — 254 голос(ов). 3.КРИ — 11.6% — 226 голос(ов). 4.E3 — 8% — 155 голос(ов). 5.Комтек (IT Week) — 5.6% — 108 голос(ов). 6.Связь-Экспоком — 4.3% — 84 голос(ов). 7.Пресса-2004 — 3.7% — 71 голос(ов). 8.CeBIT — 3.6% — 70 голос(ов). 9.ECTS — 3.2% — 62 голос(ов). 10.Computex — 3% — 59 голос(ов). 11.Российский образовательный форум — 2.9% — 57 голос(ов). 12.Comdex — 2.4% — 47 голос(ов). Почему этот опрос является смешным, спрашиваете вы? Во-первых, потому что позиция "воздержался" опередила
все остальные выставки, даже КРИ. Да, мы предполагали, что немалая часть посетителей сайта в последние два-три года не была ни на одной из перечисленных выставок — хотя бы даже по той причине, что далеко не все живут в Москве и тем паче могут ехать зарубеж на Е3, Comdex и так далее. Но такое обилие воздержавшихся — это фишка. И, во-вторых, обратите внимание: Е3 стоит на четвертом месте, причем 155 человек(!!!) утверждают, что посещали ее. Как вы думаете, действительно ли столько народу ездило в Лос-Анжелес (!!!) пусть даже на крупнейшую компьютерно-игровую выставку?.. Вот и мы думаем, что многие несознательные товарищи голосовали, не прочтя вопроса и решив, что их спрашивают, какие выставки они знают. О как! Прочие выводы, со скидкой на тех, кто голосовал "за
знакомые выставки", делайте сами. И — представляем вам новый опрос! "В какие спортивные игры вы играете НЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ? Или хотя бы регулярно смотрите по телевизору и т.д.?" Или вы только на компьютере играете, и все? Вот уж сомнительно... Впрочем... Ждем ваших голосов!
Компания Related Designs выпустит продолжение стратегического сериала ANNO. Ради создания ANNO III разработчики отказались от другого проекта – ANNO-War, предполагавшего уменьшение экономической части в пользу военной. Теперь мы увидим дальнейшее развитие ранее испытанных идей без лишних экспериментов. Сроки выхода игры пока не названы.
Оказывается, не только трехмерные боевики и стратегии могут использоваться для киберсоревнований. Массовая онлайновая ролевая игра Biosfear также стала ареной противостояния игроков. В течение 24 часов с 11 утра 29 мая до 11 утра 30 мая отчаянные виртуальщики с нуля начнут копить очки опыта, чтобы в конце получить наушники и денежный приз за самый высокий результат. Победителю достанется 250 евро.
Для тех, кто в ближайшее время будет в Калининградской области, предоставляется уникальная возможность пообщаться с разработчиками стратегии "Периметр". Сотрудники компании "К-Д ЛАБ" будут присутствовать на акции, посвященной выходу проекта. Желающие знать героев не только в лицо по фотографиям, но и лично, ищите дополнительную информацию здесь.
Компания Revolution, недавно выпустившая игру Broken Sword 3: The Sleeping Dragon, провела сокращение собственных рядов. Объяснение такого непопулярного решения было простым: чтобы оставаться на плаву, нужно или укрупнятся для создания соответствующих времени проектов, или переходить к разработке новых идей, для чего достаточно талантливых дизайнеров, избавленных от лишнего руководства. Второй путь и был выбран.