Долгожданная одиночная версия знаменитого командного боевика Counter-Strike: Condition Zero стала доступна всем желающим через систему Steam. Если у вас есть официальная версия Counter-Strike, до 1 апреля новую игру можно будет купить через сеть со скидкой. После уплаты 30 долларов останется лишь скачать ее себе на винчестер и устроить единоличную охоту за террористами по всему миру.
Компания Monte Cristo запланировала на 2004 год две новые игры. Одна из них – средневековый строительный симулятор Medieval Lords: Kingdom Under Siege, другая – боевик о Второй мировой войне D-Day. Для последней известна точная дата выхода – 6 июня 2004 года, 60-я годовщина высадки союзнических войск в Нормандии.
Компания Electronic Arts уже сейчас заботится о будущих сотрудниках своих игровых студий. 8 миллионов долларов и внимание профессионалов индустрии стали подарком Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии, где открыт курс для желающих стать дипломированными специалистами в области интерактивных развлечений. И хотя выпускники вольны выбирать любое место работы, многие окажутся в Electronic Arts: компания огромна, и в Калифорнии находится ее самое крупное подразделение.
Компания "Руссобит-М" подготовила к выставке MILIA 2004 в Каннах видеоролик по игре Neuro. Скачать его можно отсюда (54 Мб). Игра представляет собой трехмерный боевик от первого лица, действие которого происходит во вселенной ранее вышедшего космического симулятора Homeplanet. Знакомая политическая ситуация поможет глубже осознать, ради чего герой игры рискует своей жизнью.
Воздействие на окружающий мир силой мысли реализовано в уникальной игре Mind Balance. Предназначенная для демонстрации технологии и недоступная широкой публике, новая разработка позволяет управлять виртуальным героем, балансирующим на натянутом канате. Игрок, на голове которого укреплена специальная считывающая система, должен фокусировать взгляд мигающих с разной частотой квадратах, один из которых отклоняет персонажа вправо, а другой – влево. Кроме игр, технология пригодится и для более серьезных целей.
Завершился опрос по теме:"Надо ли в "Игромании" сделать небольшую рубрику по старым (10-15-летней давности) играм?".Опрос висел долго, поэтому возможность проголосовать поимели многие, а всего проголосовало 5474 человек.Результаты таковы: 1. Лучше отдайте это место под что-нибудь другое! — 31.2% — 1707 голос(ов). 2. Да, прикольно будет вспомнить молодость! — 29.1% — 1594 голос(ов). 3. Да, хотелось бы побольше узнать о них! — 27.5% — 1506 голос(ов). 4. Нет, хоть я в них и не играл, но сейчас уже все равно не стану. — 6.5% — 356 голос(ов). 5.
Нет, я в них давно отыграл и все про них знаю. — 3.6% — 197 голос(ов). 6. ...воздержался... — 2.1% — 114 голос(ов). Новый опрос таков: "Стоит ли в "Игромании" писать про игры, которые сделаны под Linux?". Ждем ваших мнений!
Компания UbiSoft знает, что следует показывать на главной игровой выставке Electronic Entertainment Expo. В мае этого года публике впервые будет представлено продолжение успешной аркады Prince of Persia: The Sands of Time. Только тогда мы узнаем, куда забросит судьба персидского принца на этот раз.
Компания Activision выпустила очередной скриншот эпохального проекта Doom III и на этот раз не поскупилась. Его размер – 4000х3000 точек, и если это реальное игровое разрешение, становится понятно, почему минимальным требованием игры заявлена видеокарта со 128 Мб памяти.
Возможное название будущей стратегии в реальном времени обнаружилось среди имен, зарегистрированных ее разработчиком – компанией Gas Powered Games. Вычислить новинку было несложно – только Supreme Commander пока еще не было использовано, и оно идеально подходит для выбранного жанра. Осталось дождаться официального подтверждения этой информации.
У интерактивного проекта Stargate SG-1 большое будущее. Как объявила компания Perception, разработчик игры, как когда-то фильм вырос в многосерийные телевизионные приключения, так и за первой игрой должны последовать новые путешествия в параллельные миры. Подробнее обо всём пообещали рассказать позднее.
Австралийская студия Blue Tongue определена компанией THQ как разработчик игры The Polar Express, объявленной осенью прошлого года. Проект, основанный на одноименном фильме о новогодних приключениях, появится вместе с ним в ноябре 2004 года.