љ љ љПоследний опрос, проведенный на нашем сайте, наглядно продемонстрировал — наши конкурсы вы любите и знаете. Более того, хотите и в дальнейшем принимать в них свое посильное участие. Что ж, похвально, весьма похвально... Нам искренне приятно снова и снова раздавать победителям заслуженно выигранные призы. љ љНо вернемся к будущему. В опросе на тему “Какой конкурс вы бы хотели увидеть в "Игромании" приняло участие 2262 человека, отдавших 3927 голоса. Таким образом, каждый из этих товарищей выражал свое мнение в интерактивном голосовании в среднем по 1,736 раза. Даешь проголосовать в следующем опросе хотя бы дважды! љ љРезультаты распределились следующим образом: љ љ љ љ1)На самый прикольный игровой скрин
— 34.9% — 789 голос(ов) љ љ2)На лучшую карту для WarCraft III — 29.2% — 660 голос(ов) љ љ3)На лучший модуль для Neverwinter Nights — 19.1% — 431 голос(ов) љ љ4)На лучший скин для WinAmp — 16.4% — 372 голос(ов) љ љ5)На лучшую читательскую статью по играм — 15.9% — 360 голос(ов) љ љ6)На лучший читательский рассказ — 15.4% — 348 голос(ов) љ љ7)На лучшую карту для Operation Flashpoint — 14.2% — 321 голос(ов) љ љ8)На
лучший муз.трек по мотивам игр — 11.5% — 261 голос(ов) љ љ9)На лучшую карту для Quake III Arena — 8.8% — 199 голос(ов) љ љ10)Лично мне эти конкурсы неинтересны — 8.2% — 186 голос(ов) љ љ љ љПризнаюсь честно, идея на самый прикольный игровой скриншот и нам кажется одной из лучших — так что здесь у редакции с читателями полная солидарность. Несомненно, в одном из ближайших номеров вы увидите соответствующий конкурс, равно как и прочие состязания, которые вы сочли достойными. Таковыми оказались карты для Warcraft III собственного сочинения, скины для WinAmp, а также некоторые другие идеи — смотрите результаты. љ љЖаль, что среди вас так мало желающих самим писать музыку и тексты
— всего 11.5% и 15.4% соответственно. Помните — занимаясь музыкой и литературным творчеством, вы можете остаться в истории! Все остальное преходяще, даже нескончаемые ночи в Neverwinter Nights. љ љВпрочем, особенно раздумывать об этом не стоит — особенно на трезвую голову. Тем более, если наши конкурсы вас совсем не интересуют — между прочим, это каждый двенадцатый из вас! Тогда остается лишь идти и пить. Разумеется, отнюдь не лимонад, а самое настоящее пиво. Кстати, какой ваш любимый сорт из тех, что варится для нас ненаглядными отечественными пивоварами? От голосования просьба не отлынивать, дело, сами понимаете, серьезное. В определенном смысле от вашего слова зависит будущее российской пивоваренной промышленности. Ура, товарищи! За холодное пиво, буль-буль-буль-буль...
љ љ љNovaLogic заявила, что выпустит демо-версию мультиплеерной части шутера Delta Force: Black Hawk Down12 сентября. Напоминаем, что игра посвящена операции вооруженных сил США в Сомали, которая с большим треском провалилась. Локализацией игры занимается компания Snowball Interactive.
љ љ љBioWare выпустила "настоящий" патч версии 1.24 для ролевой игры Neverwinter Nights. Новый релиз несет в себе массу улучшений и кучу исправлений. Скачать заплатку вы сможете отсюда.
љ љ љКомпания "Руссобит-М" и студия Azza Games сообщают, что стратегия "Промышленный гигант 2" (Industry Giant 2) поступила в продажу. Игра позволит вам окунуться в мир акул капитализма и почувствовать радость получения сверхприбыли. Подробности об игре см. здесь.
љ љ љСтудия Grin выпустила демо-версию боевых гонок "Безумный Маркс", локализацией которой занимается компания Snowball Interactive. Демо содержит 2 карты для мультиплеера, 1 сингловую миссию, в которой вы сможете попробовать 3 вида машин, напичканных ужасными приспособлениями для нанесения тяжелого морального и материального ущерба противникам. Демка весит 130 Мб, скачать ее вы сможете отсюда.
љ љ љBlizzard Entertainment выпустила патч для стратегической игры Warcraft III: Reign of Chaos. Патч позволит автоматически подключаться к серверу на Battle.net. Скачать заплатку вы сможете отсюда.
љ љ љНа официальном сайте онлайнового ролевика Shadowbane от Ubi Soft Entertainment появилась информация, что дата релиза перенесена с ноября 2002 на 2003 год. Компании потребуется некоторое время, чтобы внести различные улучшения и устранить баги, выявленные во время бета-тестинга.