Компания Black Isle Studios объявила, что ролевая игра Lionheart будет выпущена уже зимой этого года. Сюжет заключается в том, что во время Третьего крестового похода Ричард Львиное сердце (откуда и название игры) набрал кучку артефактов и, стремясь изменить ход битвы с мусульманами за Святую Землю, Святой Грааль и Гроб Господень в частности, вызвал ужасный катаклизм. Игрок, как водится, начинает с самого пустякового задания, а сюжет, потихоньку набирая обороты, приводит его к хеппи-энду, который заключается в разгребании вселенского мусора и восстановлении порядка на Земле. Игра построена на ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., которую Black Isle изобрели еще для знаменитого
Fallout/Fallout 2. Так что если хитрец Фергус (президент Black Isle) и говорил, что они делают игру на S.P.E.C.I.A.L., то имелся в виду не третий Фоллаут, а именно Lionheart.
Take 2 Interactive подтвердила, что Remedy Software и Rockstar Games занимаются разработкой Max Payne 2 — сиквела суперэкшена Max Payne. Макс Пейн продолжит свою месть, стараясь заглушить душевную боль. Релиз намечен на 2003 год.
Snowball Interactive и фирма 1С сообщают, что работы над игрой о приключениях викингов "Вальгалла" вступают в свою завершающую фазу. Также на сайте игры расширился раздел "История", в котором появилась дополнительная информация о религии древней Скандинавии. Разработчик игры – компания Paradox Entertainment.
Snowball Interactive сообщает, что открылся сайт ролевой игры"Осада Авалона". В этой истории мы будем призваны защищать цитадель от свирепых кочевников, используя остроту меча и мощь магии. Первые две главы проекта выйдут в третьем квартале этого года в рамках совместной серии snowball.ru/"Новый Диск" (при этом, в отличие от европейской версии, в России они выйдут не на двух, а на одном диске). Разработчик — Digital Tome.
Компания Warner Brothers объявила, что начала работу над созданием онлайновой игры по мотивам своего же фильма (Matrix) под названием Matrix Online. В игре мы будем жить в виртуальной реальности, которую создала для людей Матрица. В Matrix Online будет использован движок LightTech Discovery, поддерживающий до 10 тысяч игроков в одном виртуальном мире. Дата релиза пока еще не известна.
Ubi Soft объявила, что начались работы над онлайновой адвенчурой Myst Online. Игра будет сделана по мотивам предыдущих игр серии Myst. Нам представится великолепная возможность вместе с игроками всего мира увидеть, изучить и попробовать понять огромную и живую вселенную Myst. Релиз ожидается в 2003 г.
Deep Shadows сообщает, что на сайте компании появилась дополнительная информация, посвященная проекту Xenus, которая раскрывает сюжет игры, некоторые особенности геймплея и окружающего мира. Подробности здесь.
На сайте “Игромании” появился новый опрос, звучание которого формулируется следующим безапелляционным и совершенно конкретным образом: “Каким вы видите будущее российской игроиндустрии?” Вот как видите, так и отвечайте. Вариантов ответов — немного: супер, кранты, застой, фиг знает и опа. Ну, они там чуть более литературно сформулированы. Выбирайте, чего вам там по нутру, и вкладывайте свой голос в копилку общественной объективности. Насчет минувшего опроса. Он был посвящен суперважной для нас с вами теме: “Какие разделы на сайте вам реально полезны?”. И ваши ответы прозвучали следующим образом: 1) Руководства и прохождения — 59.5% — 394 голос(ов). 2) Лента новостей — 53.2% — 352 голос(ов). 3) Патчи — 47% — 311 голос(ов). 4) Обои — 39.9% — 264 голос(ов). 5) Статьи из "Игромании" — 37.5% — 248 голос(ов). 6) Геймхакинг — 31.1% — 206 голос(ов). 7) Трейнеры — 27.2% — 180 голос(ов). 8) Демо-версии — 24.3% — 161 голос(ов). 9) Музыка — 24% — 159 голос(ов). 10) Видеролики — 17.1% — 113 голос(ов). У нас на сайте нововведение: мы изменили то, как подсчитываются проценты. Теперь они считаются от общего числа проголосовавших отдельно по каждому пункту. Т.е., например, если за “патчи” проголосовало бы восемьдесят человек из ста, то процент был бы равен 80%. Раньше считалось по-другому: от общего числа отданных голосов, что было менее наглядным. Так вот. Всего было
отдано 2388 голосов, а проголосовало 662 человека. Из этой статистики видно, что в среднем каждому на сайте полезно примерно 4 рубрики. Но — это именно в среднем, конечно. Как мы и предполагали, профессиональные руководства и прохождения, которыми издавна славится “Игромания”, четко заняли первую позицию в рейтинге. Следом идут новости, которые по жизни пользуются популярностью на игровых сайтах, и патчи, которые, как мы уже знаем по анкетной статистике по компакту “Игромании”, всегда всем нужны и для всех актуальны. Это — четкая и вполне оправданная тройка лидеров. Зато далее с гордой мордой на лице выступает блок “Обоев”, от которых мы совсем не ожидали такой высокой прыти. С небольшим отрывом, в кровопролитной борьбе, уже на финишной прямой они сумели-таки обойти
игроманские статьи, гордо водрузившись на четвертое место. Ну что ж — отлично! Сейчас на сайте нами действительно сделан огромный блок обоев, и — мы продолжим копать в том же направлении. Статьи из “Игромании”, естественно, не на первом месте в опросе. Это естественно, т.к. вы и так в большинстве своем покупаете и читаете журнал, а материалы на сайте нужны вам в тех редких случаях, когда надо найти какой-нибудь черт его знает в каком номере находящийся материал и т.д. и т.п. Я сам так иногда ищу, кстати говоря. Через “Журнальный рубрикатор”. “Геймхакинг” находится на более низких позициях, чем должен бы. И причину мы вроде бы поняли. Она, скорее всего, состоит в том, что его надо разбивать отдельно на стандартные коды и все остальное, иначе многим просто трудновато ориентироваться в подобном многоообразии. “Трейнеры”, которыми занимается многим известный Св. Торик, рулят со страшной силой. На сайте их уже содержится огромнейшее количество, и по результатам опроса видно, что многие ими пользуются. А более высоких позиций блок трейнеров по определению получить не может — природа у него такая. Трейнеры — это, так сказать, “продвинутый” продукт для профессионалов от геймерства. “Демо-версии”, конечно же, в конце списка. Ну. Так и следовало ожидать. Если бы мы с вами жили в стране всеобщей выделенки или хотя бы дешевого качественного интернета, то — да, конечно, у блока была бы более высокая популярность. А так... тянуть какую-нибудь демку на 150 метров по модему... не каждый возьмется. Стишок помните? “Нелегкая это работа — из болота тащить бегемота”. Оно и есть. “Видеоролики” —
по той же самой причине не вверху, а в самом низу списка. Они менее актуальны народу, нежели демки, а качать их тоже — как того бегемота за одно место из болота тащить (ага, за хвост). Так что тут все понятно. Ну и последнее, что осталось, это — “Музыка”. Честно говоря, я ожидал, что она будет чуть повыше в рейтингах. С другой стороны, музыку качать — тоже из серии “нелегкая это работа” (см. выше про бегемота), хотя и полегче, конечно. Да и раздел совсем еще молодой. Так что — будем развивать и улучшать. На этом все. Голосуйте по новому опросу!