Nival Interactive сообщает, что начались работы над продолжением стратегической игры "Демиурги" – "Демиурги: Вторая эпоха". В игру будут добавлены 4 новых кампании, корабли Лордов смогут плавать по морям Вселенной Эфира, а их слуги получат возможность мгновенно перемещаться на огромные расстояния и составлять собственные артефакты. Дополнительная информация и скрины появятся на сайте www.etherlords.com в ближайшее время.
Канадские разработчики из фирмы Beenox объявили, что на выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) они продемонстрируют свою новую игру The Vatz. Игра является смесью экшена, стратегии и ролевика, приправленного паззлами. Действие же будет проходить в sci-fi мире. Для игры Beenox разработала собственный движок под названием Goliath, который позволит использовать продвинутую физическую систему, световые эффекты, вертексные и пиксельные шейдеры, плюс многие другие навороты.
Nival Interactive сообщает, что с 23 по 26 апреля любой посетитель выставки КОМТЕК сможет поиграть в еще не вышедшую игру "Блицкриг". В павильоне "Форум" на стенде фирмы 1С будет показана специальная миссия, в которой можно взять на себя роль командующего советскими танковыми войсками.
Shaun Sullivan закончил работу над созданием игры PureSim Baseball, которая появилась в продаже. Игра имитирует работу менеджера бейсбольной команды: покупаем и продаем игроков, занимаемся рекламой, заключаем сомнительные сделки и т.д. Скачать триальную 10-тидневную версию можно здесь.
DreamCatcher Interactive объявила, что работа над космической стратегией Project Earth Starmageddon полностью завершена и игра появится в продаже в начале мая. Напомню, что игра рассказывает о том, как люди, гонимые вечным любопытством, отправились исследовать дальний космос и встретились с инопланетными захватчиками. И в бесконечной Вселенной двум расам сразу стало тесно… Среди приятных фишек в игре стоит отметить детализированные модели кораблей, продвинутые визуальные и звуковые эффекты (звук в вакууме?!), простой интерфейс.
BioWare Corp. и Infogrames начали принимать заявления от бета-тестеров для своей ролевой игры в стиле D&D Neverwinter Nights. Избранные счастливчики получат диск с бета-версией игры в начале мая и будут наслаждаться (а может быть, и нет), прогуливаясь по средневековому фэнтезийному миру, лениво помахивая мечом. Хочешь стать тестером – жми сюда.
Electronic Arts объявила, что игра 2002 FIFA World Cup отправилась в печать и скоро появится в продаже. У футбольных фанов появится возможность привести сборную России к 15-му месту на Чемпионате мира по футболу досрочно. В игре представлены 32 лучшие команды мира, добавлены новые стадионы, полные неистовых фанов, улучшена анимация моделей, пополнился арсенал финтов, а камера позволит просмотреть наиболее удачный момент практически с любой точки.
Raven Software выпустила mod kit для Star Wars. Jedi Knight II: Jedi Outcast – недавно выпущенного экшена от LucasArts Entertainment из серии Star Wars. В kit входит: редактор и компилятор карт, model viewers, shader editor и viewer. Mod kit позволит создавать и импортировать в игру собственноручно сделанные карты и модели – были бы руки умелые да фантазия буйная. Вес «кита» 4 Мб. Ищите здесь.
Завершилось голосование по предмету вашего отношения к изменениям в дизайне самого значительного раздела “Мании”, который всем и каждому в подлунном мире известен как “Rulezz&Suxx”. Кроха-сын к отцу пришел И спросила кроха: Как дизайн вам в Эр-энс-Эс Супер, средне, плохо?.. Итак: закончился опрос по предмету “Как вам новый дизайн “Rulezz&Suxx” в “Игромании”?” Голоса распределились следующим образом: 1) RULEZZ (супер) — 46.3% — 399 голос(ов). 2) & (где-то между супером и фигней) — 22.1% — 190 голос(ов). 3) SUXX (фигня) — 18.5% — 159 голос(ов). 4) ? (не понял, чего понимать) — 7%
— 60 голос(ов). 5) “” (еще толком не понял) — 6.2% — 53 голос(ов). Перефразируя статистику, половине народа новый дизайн понравился; четверть отнеслась к нему без восторга, но и без негатива; пятая часть выматерилась и сблеванула на свежеотпечатанные страницы; семь процентов стормозили, а шесть процентов вообще в глаза не видели “Манию”. Нормально. Учитывая, что новые дизайны практически всегда вызывают нарекания у публики (это во всех журналах), я рискну предположить, что новый дизайн — хороший, на твердую четверку с плюсом. Мы его сейчас доработали (см. новый номер), так что, буду надеяться, теперь он уже тянет на заслуженные пять баллов. Или около того. Вашему вниманию — новый опрос. О терминологии и игровом сленге. Все мы знаем, что в компьютерных играх по языкам блуждает масса специфических выражений,
как правило — заимствованных из английского языка, которые некоторые игроки знают, а некоторые ни в зуб ногой и ни в капусту рылом. Мало кто из нас может похвастаться тем, что знает все и вся. Однако — как далеко простираются наши знания? А лично ваши? Вот и давайте проверим. В новом опросе — всего лишь восемь слов. Вероятно, потом я повешу еще восьмерку словечек, а потом подведем итоги. Учтите: опрос важный, т.к. мы тут как раз решаем, в какой степени навороченно можно писать статьи. Есть те, кто за умеренное употребление сленга, а есть те, кто за его полнейшую минимизацию. Ну и некоторые экстремисты (нет, это не я) ратуют за то, что, дескать, кому надо, те и так въедут, и вообще настоящий геймер всосал смысл слова “геймплей” с молоком матери (после чего долго ее паял и трахал, а потом в окно выбросил, ибо глюкавая она была). Ну чего? Высказывайтесь!
Вон — опрос висит, ждет ваших кликов.