Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости

28:08:2001

Новое на сайте "Мании" Геймер , 17:03

  Сегодняшний день на редкость богат различнейшими и в массе своей суперположительными обновлениями и нововведениями на сайте "Мании". Перечислять буду по пунктам, как обычно, блистая суперкраткой лаконичностью и вдумчивой серьезностью от заглавных букв и до запятых.
 Первое. Мы малость переиначили и перекурочили дизайн главной страницы. Оценивайте, и ежели какие соображения / комментарии возникнут, то без зазрения совести (слово-то какое стремное...) высказывайтесь на форуме.
 Второе. Вашими мольбами и угрозами наконец-то обнародована информация о новом номере "Игромании", который вскорости грозится поступить в продажу. Можете поздравить себя (это в первую очередь) и нас: он отпечан в Финляндии, а не в Москве, как прежде, и качество его стремится к беспредельному абсолюту. На практике это стремление выражается в том, что наконец-то стали четко видны детали на картинках. Ну и прочее по мелочи: классная бумага, классная печать... В продажу поступит третьего сентября.
 Третье. Помните давешний опрос о том, нужны ли картинки в новостях на сайте? Среди прочего, многие высказались за то, чтобы картинки увеличивались. Вы сказали - мы сделали. Они теперь увеличиваются. Можете заценить. Да, кстати говоря: еще раз прошу прощения, что вчера не было новостей, тому действительно есть очень серьезные причины. Сегодняшние новости на сайте - за двухдневный период.
 Четвертое. Ну и как обычно: руководства и прохождения. За истекающий финальными лучами солнца период сегодняшнего рабочего дня на сайте прибавились скрупулезные руководства и детальные прохождения по нижеследующим субъектом игрового беспредела:
 1. Dragonriders - Chronicles of Pern от Пятнистой Рысявки. Совершенно свежая игра, материал по которой, думаю, окажется актуален многим!
 2. SpecOps: Rangers Lead the Way от Gobzik.
 3. UFO's от Александра Рытикова.
 4. Starcraft от Андрея Шаповалова и Сергея Пурикова.
 5. Flying Corps Gold.
 Тема дня: Беpегите motherboard - МATЬ BAШУ!

От Загнивания к Новому Мировому Порядку Антон Голицин , 16:40

  Опубликовано интервью с сотрудником компании Termite Games Interactive Джимом Малморсом. Напомню, что компания Termite Games известна экшен-проектомDecay, который пришлось закрыть три года назад из-за слишком высоких системных требований. Но разработчики не оставили надежды создать что-то выдающееся и сейчас занимаются новым, не менее амбициозным 3D экшеном New World Order. Первый вопрос интервью как раз касался нелегкой судьбы Decay, и Джим поведал, что проект был слишком "продвинутым" по тем временам. Технология, заявленная девелоперами, лет на 10-15 опережала время, но теперь, набравшись опыта, Termite Games готовы воплотить все свои старые и новые идеи в New World Order, который Джим характеризует следующим образом:
 "New World Order - эта та игра, в которую я сам хочу играть! Это хардкорный командный экшен, сюжет которого содержит все лучшее из кинобоевиков.
 В New World Order будет одиночный, совместный и командный режимы, тонны реалистичного оружия, несколько оригинальных сетевых "модов" и ощущение, что игра абсолютно уникальна - во время игры в отношении реалистичности происходящего не возникает никаких сомнений".

 Разработчики уверяют, что играть в New World Order будет чрезвычайно весело из-за использования новой технологии Termite's DVA, но пока приходится верить им на слово - скриншоты демонстрируют исключительно внешний вид уровней.

Gigabyte GA-6OXET-C Антон Голицин , 16:34

  Похоже, странные аббревиатуры - постоянный спутник плат на чипсете i815EP со степпингом B0. Компания Gigabyte разродилась материнской платой GA-6OXET-C, предназначенной для использования с новыми процессорами от Intel - Pentium III с ядром Tualatin. Плата построена на чипсете Intel 815EPStep B0, поддерживает также и процессоры Pentium III и Celeron с ядром Coppermine, 512 Мб SDRAM стандарта PC100 или PC133 без ECC-коррекции.
 Плата оборудована шестью слотами PCI и слотом AGP 4x.
 В зависимости от версии платы может встречаться поддержка фирменной технологии Gigabyte - DualBios, выражающейся в наличии двух микросхем BIOS, одной основной, а другой - резервной, например, для случаев, когда вы что-то не так перешили.
 Если вы собираетесь разгонять процессор (а плата вполне позволяет это делать), то помните, что при повышении частоты шины PCI придется смириться с глюками кодека AC 97.
 Плата выполнена в нетрадиционной цветовой гамме, навскидку - больших огрехов в дизайне не имеет. Стоит она 101 доллар, и можно смело предположить, что в ближайшее время чипсет i815EP Step B0 будет пользоваться сумасшедшей популярностью.

GeForce3 Go появится до конца года? Антон Голицин , 16:33

  Появилась информация, согласно которой GeForce3 Go может появиться уже до конца года. Правда, пока нет ни спецификаций, ни раскладок по ценам, что, в общем-то, и неудивительно: GeForce2 Go делается по архитектуре GeForce2 МХ, а про GeForce3 МХ еще ничего неизвестно: ни почем, ни когда...
 Хотя все бывает - может быть, NVIDIA просто выпустит несколько новых процессоров одновременно.

Супервидеомагнитофон через пару лет Антон Голицин , 16:33

  Компания Philips готовит к выпуску новый видеомагнитофон, который, по мнению производителя, через пару лет станет вестником новой эры домашнего видео, ну или чем-то подобным. Машинка под названием Philips DVD1000 DVD+RW в состоянии не только воспроизводить DVD-диски в составе домашнего кинотеатра, но и записывать их. Один диск под запись стоит чуть более 20 долларов, а сам видеомагнитофон - более тысячи долларов.
 В продаже продвинутый аппарат появится в следующем году.
 

Apple снижает цены на PowerBook Антон Голицин , 16:33

  Компания Apple, видимо, осознала, что так можно и окончательно от поезда отстать и, по слухам, собирается снизить цены на две модели Titanium PowerBook G4. 500 МГц - модель подешевеет на 500 долларов, а 400 МГЦ - на 400 долларов. Аналитики говорят, что сие событие может произойти уже третьего сентября и связано с тем, что ноутбуки эти продаются несколько не так хорошо, как этого ожидала Apple.

Republic: The Revolution - Президента на мыло! Антон Голицин , 16:32

  Republic: The Revolution - стратегия реального времени, разрабатываемая компанией Elixir Studios. В ней вы станете политиком, бизнесменом, военным или лидером религиозной секты - в общем, человеком, способным создать вокруг себя мощную политическую силу, способную свергнуть действующего президента. Все это политико-социальное действо будет разворачиваться на трехмерных просторах республики Novistrana (возможно, так иностранцы представляют себе русский вариант "Новой страны"), образовавшейся в 90-х годах на развалинах одряхлевшего Советского Союза.
 При этом Новистрана со своими городами и весями будет, как говорится, жить своей жизнью. Миллион жителей республики погружены в суету повседневных дел: ходяь на работу, забирают детей из школы, отдыхают, расслабляются и ходят на выборы. У каждого гражданина - собственные цели, навыки, желания, мировоззрение и политические пристрастия (подобную систему мы видели в Tropico), которые будут меняться в зависимости от ваших действий и действий ваших противников.
 Все объекты в Republic: The Revolution (включая миллионное население) планируются абсолютно трехмерными, причем девелоперы утверждают, что движок Republic может в реальном времени обсчитывать неограниченное число полигонов. Кроме отображения огромного количества полигонов, "республиканский" движок позволит масштабировать картинку от вида, охватывающего всю территорию страны (2000 квадратных километров), до максимальной степени приближения, позволяющей рассмотреть спичечный коробок.
 Также разработчики обещают "продвинутый" AI, который не только позволит создать миллион личностей простых жителей, но и управлять реалистичным поведением ваших политических противников. AI будет отвечать даже за музыкальное сопровождение Republic: The Revolution, которое, по заверениям разработчиков, будет соответствовать даже способам борьбы вашего виртуального общественного деятеля. Девиз, под которым создается игра: "Ты можешь сделать все, но будь готов к последствиям".
 В общем, проект выглядит привлекательно... однако сколько раз бывало так, что на словах все получалось замечательно, а на деле из-под пера разработчиков выходил мыльный пузырь. Подождем, понадеемся, попробуем на зуб, оценим!

Новое о Command&Conquer: Renegade Антон Голицин , 16:31

  Появилась новая информация о Command&Conquer: Renegade - экшене от первого/третьего лица по мотивам сами понимаете кого, который должен появиться в продаже в октябре месяце. Как явствует из названия, события Renegade развиваются в стратегической вселенной C&C. По словам главного дизайнера проектаЯни Пентинена:
 "Самое сложное в процессе адаптации двумерной концепции к трехмерному движку было то, что игрок обязательно захочет посидеть внутри техники и пробраться в здания, чтобы посмотреть, как там все устроено. Это потребовало огромных усилий по части дизайна и добавления специальных опций в нашу трехмерную технологию, но результатом я доволен. Я думаю, это многое привнесло в игру, сделало ее интереснее и расширило возможности вселенной."
 Сложно с этим утверждением спорить - трехмерность еще действительно никогда никому не мешала, а побывать внутри такой популярной вселенной, пощупать все своими, пусть даже виртуальными руками, мне кажется, захочется даже самым завзятым ненавистникам жанра action.

Римская Империя от "Красного Бедлама" Антон Голицин , 16:30

  На прошлой неделе полку великобританских девелоперов прибыло - образовалась новая компания под названием RedBedlam Ltd., в сферу деятельности которой будет входить разработка исключительно глобальных сетевых развлечений. Первым проектом новорожденной компании станет онлайновая RPG Gladius Online, действие которой происходит в исторически достоверном мире Римской Империи времен ее расцвета. В Gladius Online не будет классов в обычном понимании - вместо "воинов", "друидов" и пр. будут такие понятия, как "раб", "свободный человек", "член варварского клана" и "гражданин". Класс не будет накладывать ограничения на развитие, а вместо этого будет отражать социальный статус персонажа: начиная игру за римлянина, игрок автоматически становится рабом, но при этом возможен переход в другие "классы". Можно убежать, записаться в гладиаторы или просто наслаждаться безмятежной жизнью за городскими стенами, где тебя никто не обидит. Игрок же, выбравший персонажа из варварской среды, рождается свободным, но вынужден жить в полном опасностей диком поселении, где нет законов и прав лишь сильнейший.
 Но главное отличие Gladius Online от других онлайновых ролевых игр состоит не в греко-римских декорациях. Отличительная черта Gladius Online - новая экономическая модель, которая позволит окупить затраты на разработку и поддержку игры, не взимая ежемесячных платежей.
 Непонятно, правда, как эта система будет работать, но постольку поскольку до релиза проекта еще очень далеко, я думаю, новостей в будущем появится побольше.
 

The Elder Scrolls III: Morrowind будет портирована на Xbox Антон Голицин , 16:29

  На официальном сайте ожидаемой многими RPG The Elder Scrolls III: Morrowind появилась свежая запись в "дневнике разработчиков", сделанная главой проекта Тоддом Ховардом. В своей заметке Тодд раскрывает подробности портирования Morrowind на Хbох, сам факт которого наверняка неприятен большинству поклонников РС. О давнем противостоянии ПК-шников и консольщиков Тодд тоже размышлял в своей заметке, и пришел к вполне предсказуемому выводу, что на обеих платформах есть и хорошие, и плохие игры. Что же до консольной версии Morrowind, то разработчики из компании Bethesda Softworks, по словам Тодда, намерены показать фанатам Final Fantasy, что такое настоящая RPG.
 Кроме "дневника разработчиков", на сайте Morrowind появилась новая картинка в разделе Wallpapers. На сей раз к нам на "скатерть" просится монстр по имени Clannfear, который представляет собой тощего зеленого варана, поднявшегося на задние лапки (чем-то попрошайку в метро напоминает). Несмотря на свое устрашающее название, Clannfear выглядит вполне безобидной маленькой ящеркой.

Aliens vs. Predator 2: фрагмент интервью Антон Голицин , 16:28

  В Сети появилось большое интервью с Дэвидом Сталкером, курирующем шутер Aliens vs. Predator 2 со стороны Fox Interactive. Разговор в основном шел о трудностях в создании проекта и о мультиплеерной части. Вашему вниманию - фрагмент интервью.
 "Q: В какой мере вы пытались соответствовать фильмам в создании AvP2? Было ли это главной задачей?
 A: Должен сказать, что это вовсе не было главной задачей. Как я и говорил ранее, кинокартины непоследовательны и часто противоречат друг другу. В играх же нам надо сделать все цельным, опираясь на содержание фильмов.
 Q: Войдет ли в релиз редактор уровней и скинов?
 A: Не могу обещать, что эти инструменты войдут в релиз, однако позже мы их обязательно выпустим.
 Q: Слышал, что вы работаете над модами мультиплеера. Какие точно войдут в Aliens vs. Predator 2, а какие еще обсуждаются командой разработчиков?
 A: У нас будет несколько многопользовательских модов - классические Deathmatch, Species Deathmatch и новые - Hunt, Overrun, Evac. Команда разработчиков Monolith много работала над тем, чтобы сетевую игру можно было легко конфигурировать, в том числе и в процессе - например, можно на ходу сменить персонажей без перезагрузки карты. Режим Hunt очень похож на мод Tag в первой части, когда представители разных рас встречались в смертельной дуэли. В Overrun одна команда должна полностью уничтожить другую за заданное время. А в режиме Evac одна команда должна достигнуть определенной точки, в то время как другая попытается не дать ей это сделать".

 

Появилась свежая версия DirectX Антон Голицин , 15:06

  Компания Microsoft выпустила очередную публичную версию DirectX 8.1 build 0682. Вообще говоря, в этой версии, конечно, много чего исправлено, но я встречал пару нервных отзывов о ней в ньюс-группах, поэтому общаться с новинкой рекомендую осторожно...

Мобильный процессор от ATI Антон Голицин , 15:06

  Компания ATI решила поконкурировать с NVIDIA на непаханом поле и выпустила свой собственный ускоритель трехмерной графики, предназначенный для использования в мобильных компьютерах. Он называется неоригинально - Radeon 7500 Mobility, делается по 0,15-микронной технологии и совместим с памятью DDR. Ноутбуки с данным чипсетом будут по умолчанию оснащаться выходами VGA, DVI и TV.

Counter-Strike собирает кровавую жатву Антон Голицин , 15:06

  Таиландская газета сообщила, что полиция подозревает одного из владельцев компьютерного клуба в том, что он повинен в смерти одного из своих клиентов, 22-летнего юноши, который, проведя ночь за игрой в Counter-Strike в клубе, скончался от сердечной недостаточности. Учитывая тот факт, что в клубе в газировку добавляли амфетамины, дабы игроки сидели подольше (оплата-то - почасовая), в непричастность хозяина заведения к инциденту поверить сложно.
   А в Сингапуре 21-летний юноша шарахнул другого товарища, 16 лет от роду, ножом в спину. Все выжили, но тот, что помельче, теперь ходит с зашитой спиной.
   Подрались эти товарищи по очень банальному поводу: оба играли в Counter-Strike, один за террористов, другой за хороших. Один в игре убил другого. Второй воткнул первому нож в спину. Полиция не знает, что и думать... правда, у нападавшего вроде как были найдены наркотики...
   Не началась бы после всех этих дел новая волна гонений на компьютерные игры. Дескать - жестокие они, аморальные, насилия много... Сами понимаете - идиотам нет покоя, и всегда находится какой-нибудь высокоинтеллектуальный, так сказать, человек, который организует других таких же высокоинтеллектуальных, так сказать, человеков и попытается устроить очередную компанию а-ля "общественность против насилия в играх".

Российские издательские новости Антон Голицин , 15:05

  Компания Nival Interactive объявила о подписании договора с компанией Cryo и фирмой "1С" на издание в России стратегии в реальном времени "Персидские Войны" (оригинальное название - Persian Wars). "Персидские войны" выйдут в серии "Игротека", совместно ведомой компанией Nival Interactive и фирмой "1С", осенью 2001 года.
 "Персидские Войны" - стратегия в реальном времени с увлекательным сюжетом по мотивам сказок 1001 ночи. Нелинейная военная компания включает в себя более 100 миссий, где вы сможете выбрать в союзники любую из трех сторон: Амазонок, Бедуинов и Гули. Каждая из этих армий обладает не только наземными, но и воздушными боевыми единицами - например, люди-гиены, вооруженные ракетными установками, боевые верблюды, ковры-самолеты и более 10 различных видов джиннов. "Персидские Войны" поддерживают мультиплеер до 8 игроков по локальной сети или через Интернет.
 На днях подписан контракт между издателем "Бука" и разработчиком G5 Software (Россия) на издание аркадного вертолетного симулятора Red Shark в России и зарубежом.
 Проект Red Shark - аркадный симулятор вертолета (Ка-50, на данный момент) с видом от третьего лица. Red Shark будет состоять из 15 миссий и планируется к выходу в январе следующего года.

"Бука" на ECTS'2001 Антон Голицин , 15:05

  Нам стал известен список проектов, которые представит на традиционной лондонской выставке ECTS'2001 российская компания "Бука". Оглашаем.
 Итак, в Лондоне со 2 по 4 сентября "Бука" покажет: продолжение "Шторма" - "Шторм: Солдаты Неба"/Echelon: Wind Warriors (разработчик - MADия), тактический ролевик "Код доступа: РАЙ"/ Paradise Cracked (разработчик MiST land), ролевик "Заклятие"/ Spells of Gold (разработчик Jonquil Software), аркадный вертолетный симулятор Red Shark (разработчик G5 Software), RPG с элементами стратегии "Талисман"/ Charm of War (разработчик 7th Bit Lab), дополнение (адд-он) к стратегии в реальном времени "Орда: Северный ветер" - "Орда: Цитадель"/ Horde: The Citadel (разработчик 7th Bit Lab ) и симулятор бильярда "Пирамида"/ The Ultimate Billiards (разработчик Shark).
 Выставляться "Бука" будет, если кому интересно, на стенде 1303.

Новое о Duke Nukem Forever Антон Голицин , 15:04

  Сегодня появилась целая куча новых подробностей о долгострое от 3D Realms - 3D экшене Duke Nukem Forever. Эти новости сообщил лично президент 3D Realms господин Джордж Бруссард.
 Для каждого игрока заводится отдельный профайл, поэтому сейвы будут персональные. По мнению разработчиков, это позволит без проблем играть на одном компьютере разным людям (например, отцу и сыну). Все настройки и используемые опции также будут персональными.
 В данный момент размер рабочей версии Duke Nukem Forever составляет около 1,03 гигабайт. Правда, Джордж подчеркнул, что в ней остался всякий "мусор" вроде неиспользованных текстур, звуков и карт. Поэтому ожидается, что финальная версия все же уместится на одном компакт-диске.
 Разработчики добавили функцию снятия скриншота - по умолчанию под нее отведена клавиша F10. Однако фунцию можно переназначить на другую кнопку. Да и вообще, все управление можно сконфигурировать по своему вкусу.И это правильно.
 У Дюка будет специальный щит, который поглощает определенное количество наносимых повреждений. Какое именно - решится только при бета-тестировании продукта. Причем, в отличие от Red Faction, задержка между переключением "щит-оружие" минимальна. Что ж, интересно, как это будет работать в deathmatch.
 Отпечатанное руководство вряд ли понадобится - в любой момент можно будет пройти необходимый курс и потренироваться в прыжках, стрельбе и т.п.
 Будут зональные повреждения, соответственно - враги станут "правильно" реагировать на них. Также будут сменяться текстуры в месте попадания.
 После закрытия компании Gathering of Developers все обязательства по изданию Дюка перешли к Take-Two Interactive. А российским издателем Duke Nukem Forever выступит фирма "1С". Более подробную информацию об игре вы можете найти на официальном сайте локализации.

Blitzkrieg подкрался незаметно Антон Голицин , 15:03

  Не удовлетворившись выходом World War II Online, германская компания CDV анонсировала начало разработки новой изометрической стратегии в реальном времени под названием Blitzkrieg. О проекте пока еще практически ничего не известно, однако из одного лишь названия можно сделать вывод, что Blitzkrieg окажется посвящена самому началу Второй мировой войны.
 Что интересно - разработкой Blitzkrieg занимается отечественная компания Nival Interactive. Интересно, как у ниваловцев хватает времени и на доведение до ума "Демиургов", и на этот новый проект?
 Некоторые подробности о Blitzkrieg и первые четыре скриншота вы можете найти на официальной странице проекта.

Новая графика из Return to Castle Wolfenstein Антон Голицин , 15:02

  Скачав этот небольшой Zip-архив и распаковав его - вы сможете насладится видеоматериалом из готовящегося к выходу экшена Return to Castle Wolfenstein. Означенный видеоматериал был отснят на техасском чемпионате QuakeCon. Вашему вниманию предстанут три видеоролика, снятые на презентации игры, и шесть скриншотов.
 Первый видеоролик довольно статичен и интересен только тем, что демонстрирует старого-доброго знакомого - скелета в клетке, подвешенной к потолку. Помните эту милую деталь Wolf 3D? Второй и третий ролики состоят целиком из чистого экшена - наш герой носится по зловещему замку, поливая немцев из трофейного "шмайсера". Скриншоты менее интересны, впрочем, среди них затесался один любопытный экземпляр, на котором показана статистика после прохождения очередного уровня. До боли знакомые "Kills, Time, Secrets, Attempts" пробуждают ностальгию...

Microsoft откладывает запуск Xbox Антон Голицин , 15:02

  Выход игровой консоли Xbox от Microsoft в Европе и Японии отложен по крайней мере до 22 февраля будущего года. Директор по продажам японского офиса Microsoft заявил, что компания "решила перенести японский и европейский релиз консоли, дабы целиком сосредоточится на запуске приставки в США, который состоится, как и объявлялось ранее, 8 ноября".
 Других комментариев от Microsoft пока не поступало.

Heroes of Might & Magic IV задерживается Антон Голицин , 15:01

  New World Computing сегодня официально сообщила, что релиз Heroes of Might & Magic IV не состоится в ноябре, как это планировалось ранее.
 "Примерно месяц назад мы пересмотрели свои планы и убедились в том, что не успеем адекватно оттестировать геймплей HoMM IV, чтобы успеть выпустить проект в ноябре."
 Новая дата релиза пока не сообщается.
 




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное