Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр от DTF.RU Выпуск от 20.09.2006


Игровые новости от DTF.RU за 20.09.2006

GDC 2007: дайте две!
Организаторы GDC 2007 удвоили выставочные площади своего мероприятия.

BioWare занялась портативными играми
Известная игродельческая компания принялась за проект для платформы Nintendo DS.

HD-DVD и Blu-Ray помирят?
Инженеры Warner работают над созданием универсального диска для новых форматов.

Реклама внутри игр, игры внутри рекламы
Threewave Software рассказывает о рекламных уровнях в сетевых шутерах; Дэвид Перри - о рекламе в MMORPG.

Где моя тачка, Бэрримор?
Британская студия Nice Tech анонсировала онлайновый многопользовательский авто-экшен Carnage.

EA встает на скейт
Electronic Arts анонсировала игру Skate, которая должна составить конкуренцию серии Tony Hawk's Pro Skater.

Больше женщин!
На конференции в Сиэттле предложены меры по преодолению дискриминации женщин в игровой индустрии.

Тот самый Мюнхгаузен
Компания "Акелла" и студия Trickster Games анонсировали квест "Приключения барона Мюнхгаузена".

Сделка насчет "Сделки"
Take-Two купила права на производство игр по телевизионному шоу Deal or No Deal ("Сделка").

Сегодня на DTF: анимация персонажей
DTF.RU представляет вашему вниманию статью об анимации игровых персонажей.

Ave, Caesar IV
В печать отправлена новая игра из знаменитой, но долго не обновлявшейся серии градосимуляторов Caesar.

Шестиструнные ронины
Издатель хитового тайтла Guitar Hero подал в суд на компанию The Ant Commandos, нарушившую ее патент.

Месть Чингачгука
Microsoft и Ensemble Studios отправили в печать Age of Empires 3: The WarChiefs, аддон к известной RTS.

На X360 уже есть своя классика
Microsoft вводит категорию Classics для Xbox 360, в которой переиздаются по низкой цене хитовые тайтлы.

EverQuest жив и обновляется
Sony Online Entertainment выпустила двенадцатое дополнение к оригинальной EverQuest.

Рекламный рейсинг
Компания Eidos выпустила автосимулятор Ford Bold Moves Street Racing.


Новые статьи от DTF.RU за 20.09.2006

Анимация персонажей в игровом проекте  [Статьи]
Статья затрагивает основные аспекты, связанные с анимацией игрового персонажа - в частности, методы контроля и управления процессом, необходимый в работе инструментарий и применение "мокапа". Основываясь на практическом опыте, Евгений Мельников из CGSEVEN выявляет основные ошибки и делится своими рекомендациями по их предупреждению и устранению.


Copyright © 1999-2003 The Daily Telefrag. Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте по адресу team@dtf.ru

В избранное