Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр от DTF.RU Выпуск от 09.06.2006


Игровые новости от DTF.RU за 09.06.2006

В интересах революций
Компания Paradox анонсировала аддон к исторической стратегии Victoria: An Empire Under The Sun.

Hot Coffee: инцидент исчерпан?
Федеральная торговая палата США вынесла решение по "делу о Hot Coffee"; Take-Two отделалась строгим выговором.

OutRun 2006 стартует на ПК
Компания Sega отправила в печать PC-версию автогоночного проекта OutRun 2006: Coast 2 Coast.

THQ защитила свои права на "Тетрис"
Против воли The Tetris Company издательство THQ все-таки выпустит "Тетрис" на консоли Xbox 360.

Take-Two зафиксировала убытки
Компания Take-Two представила отчет о результатах второго квартала текущего финансового года.

Скачай Vista прямо сейчас!
Компания Microsoft выложила бета-версию операционной системы Vista для публичного скачивания.

Star Wars Galaxies обновилась
Компания Sony Online Entertainment выпускает масштабный апдейт для MMO-проекта Star Wars Galaxies.

Без паники!
GSC Game World опровергает очередную порцию слухов о проекте "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".

Осторожно, бомба
Компании Deep Silver и Stormregion анонсировали аддон к тактической стратегии Rush for Berlin.

Майский провал
Аналитики сообщают о снижении продаж консольной игровой продукции в США в мае этого года.


Новые статьи от DTF.RU за 09.06.2006

Детализация и играбельность - два конца одной палки  [Геймдизайн]
Один из геймдизайнеров проекта "Сталкер" рассуждает о соотношении детализации геймплея и его интересности для конечного пользователя. Думаем, всем уже понятно, что стремиться к полной реалистичности при создании игры не стоит, но в какой именно момент лучше всего остановиться? Об этом статья Дмитрия Лехно.


Copyright © 1999-2003 The Daily Telefrag. Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте по адресу team@dtf.ru

В избранное