Лишившись доверия SEGA по части разработки Aliens RPG, Obsidian Entertainment тем не менее продолжает корпеть над шпионской Action/RPG Alpha Protocol для того же издателя. Правда, в этот раз IP принадлежит самой девелоперской студии. Что, видимо даёт ей некоторую свободу маневра. Яркое тому подтверждение - недавний перенос сроков релиз с этой весны на октябрь 2009 года.
Как бы то ни было, на днях разработчики опубликовали свежую подборку игровых снимков, демонструющих приключения главного героя игры Майкла Тортона по всему миру (shapka-ushanka included). В наличии также скриншот с диалоговыми опциями из Xbox 360 версии игры.
Вчера вечером шведская издательская и девелоперская компания Paradox Interactive разослала небольшой пресс-релиз, в котором анонсировала свои планы на грядущую Game Developers Conference 2009. Конференция пройдет в Сан-Франциско
в период с 23 по 27 марта этого года, т.е. на следующей неделе. С собой Paradox привезёт сразу несколько проектов, среди которых, кстати, и разрабатываемый российской студией 1C:Ino-Co сиквел Majesty. Также планируется анонсировать новый большой стратегический проект.
Наконец обрело название "мультиплеерное дополнение" к Mount & Blade. Теперь оно теперь официально именуется Mount & Blade: Warband. Пресс-релиз также обозначил в качестве приблизительных сроков релиза III-ий квартал 2009 года.
Компания Nival Online сообщает, что открытое тестирование Аллодов Онлайн, ранее намеченное на март, начнется только летом. Дополнительное время потребуется разработчикам на исправление ошибок, найденных в ходе первого этапа закрытого тестирования, усовершенствование игровой механики и повышение стабильности работы игровых серверов. Точные даты второго этапа закрытого тестирования и старта открытого тестирования проекта будут объявлены дополнительно. Комментариев
но поводу даты выхода пока не последовало, но, поскольку выпускать игру в "мертвый сезон" бессмысленно, релиз амбициозной отечественной MMORPG, скорее всего, состоится не раньше августа.
Джейсон Андерсон (Jason Anderson) покинул Interplay, где он на позиции креативного директора занимался MMO Project: V13 (она же Fallout Online), и перебрался в inXile entertainment (ремейк Bard's Tale), к своему коллеге Брайану Фарго (Brian Fargo), бывшему основателю и главе Interplay (1984-2002). Андерсон прославился тем, что работал над Fallout 1-2 и рядом других проектов, а затем
стал одним из трех отцов-основателей Troika Games (Arcanum, Vampire: The Masquerade - Bloodlines).
В inXile, по словам Фарго, Джейсон возглавит вторую команду разработчиков (первая трудится над экшеном HEI$T), которая займется эпической RPG. Не исключено, что речь идет о ремейке или продолжении Wasteland, прародителе Fallout: в 2003 году inXile выкупила права на игру у Electronic Arts.
На падение
популярности Warhammer Online: Age of Reckoning после довольно удачного старта Electronic Arts отреагировала закрытием серверов и проверенным способом привлечения новых пользователей. Не так давно на американских и европейских официальных сайтах появилась пробная 10-дневная версия игры. Завтра, 19 марта, российские игроки также смогут скачать локализованный Warhammer Online и бесплатно играть в течение все тех же
10 дней.
Жертвой мирового финансового кризиса вскоре может стать Big Huge Games, известная по играм Rise of Nations и Rise of Legends. Ее владельцы, боссы THQ, намерены в течение ближайших 60 дней продать студию. Если же покупателя не найдется, Big Huge Games прекратит свое существование. Что автоматически
приведет к безвременной смерти двух проектов, над которыми трудятся сотрудники компании, - игры для Wii и RPG от Кена Ролстона (Ken Rolston), бывшего ведущего дизайнера Morrowind и Oblivion. Впрочем, безымянная и официально неанонсированная ролевушка должна была выйти только на Xbox 360 и PlayStation 3, но все равно жалко...
На днях один из ведущих инди-разработчиков и по совместительству владелец студии Spider Software, Джефф Вогел (Jeff Vogel), открыл новый блог. Последняя заметка оказалась чрезвычайно любопытной: она посвящена финансовым перипетиям жизни независимых девелоперов с конкретными цифрами бюджетов и результатами
продаж на примере Geneforge 4: Rebellion. Как выяснилось, игра стоила порядка 120 тысяч долларов (разработка игры, напомню, заняла около года, а в составе студии трудится три профессиональных девелопера на полной ставке).
Согласно опубликованной информации на сегодняшний день четвёртая часть сериала Geneforge продалась тиражом 3979 экземпляров, но при этом принесла создателям 111412$. Невысокие цифры продаж и приличный размер выручки объясняются рядом факторов. Во-первых, высокой ценой игры (как ни крути, 28$ - дороговато для инди-проекта). Во-вторых, тем фактом, что, в отличие от других тайтлов Spiderweb четвёртая часть Geneforge продавалась исключительно через сайт студии разработчиков. Плюс, удар по продажам наверняка нанесли
взломанные, пиратские версии игр. В качестве ещё одного негативного фактора Джефф Вогел отмечает слишком большую демо-версию проекта, тянущую по его словам едва ли не на самодостаточную игру. Ещё около 6 тысяч долларов принесли продажи "книги руководств" (подсказок).
В следующей заметке, Джефф пообещал рассказать о хитростях ценообразования и особенностях разработки под PC-платформу и Mac.
Сладкая парочка Bioware и Electronic Arts наконец-то соблаговолили официально анонсировать Mass Effect 2.
Помимо констатации уже общеизвестного факта, свежий пресс-релиз обозначил игровые платформы, на которых, планируется выпустить проект - на этот раз PC и Xbox 360 соседствуют с самого начала - и очертил приблизительные сроки релиза: игру планируют выпустить в начале 2010 года.