Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Disciples III: Ренессанс - Видеотур На второе у нас подборка свежих скриншотов, на днях опубликованных разработчиками в галерее проекта на DTF.ru. Восемь свежих изображений самого разного плана, с преобладанием снимков глобальной карты. Правда, большая часть выложена в крайне низком разрешении, поэтому даже при тщательном изучении не всё можно чётко разглядеть. Но взглянуть одним глазком можно и даже стоит. Информация: 2009-02-06 21:43:28 | Раздел: Файлы | «Disciples III: Ренессанс» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Stormbringer / Буреносец: Эхо из прошлого Мы делали концепт на основе нескольких глав о путешествиях Эльрика, я сейчас не вспомню конкретных - начиная с пробуждения драконов и заканчивая встречей с Лучником и поиском пути к Цитадели.
Основной фокус был на локациях (у Муркока есть много описаний, которые богаты деталями но буквально мимо пролетают во время повествования, и хотелось это развить) и на магии, конечно, была идея сделать касты движением мыши, чтобы можно было пентаграммы все рисовать прямо на экране. Ролевая система, кстати, очень хорошо продумана в настольной игре по Эльрику, включая практически всех существ. Я помню, мы настолку очень даже любили в то время. Сергей также привёл солидных размеров выдержки из дизайн-документа проекта (на английском языке). Жаль, что не сложилось. Информация: 2009-02-06 18:48:11 | Раздел: Игровые Новости | «Stormbringer / Буреносец» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать The Dark Eye: Demonicon - Первые скриншоты В качестве приятного и немаловажного бонуса, разработчики поделились с общественностью первыми игровыми снимками из проекта, опубликовав их на своих официльных форумах. Всего в свет вышло четыре скриншота, которые мы и представляем на ваше обозрение ниже. Информация: 2009-02-06 17:32:37 | Раздел: Скриншоты | «The Dark Eye: Demonicon» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Dragon Age: Origins - О проблеме выбора и значимых последствиях Не секрет, что одна из ключевых проблем последней плеяды игр от Bioware
- чётко выраженное и, честно говоря, местами довольно примитивное, деление на "чёрное" и "белое", "хорошее" и "плохое", "доброе" и "злое". Игроку, как правило, предоставлялось два варианта выбора решения квестов или опций в диалоге. Причём, вариантов очевидных. И, конечно, почти всегда с полным отсутствием каких бы то ни было значимых последствий за очень редким исключением наличия элементарно просчитываемых. "Хорошие" и "плохие" действия игрока подсчитывались, склоняя чашу весов в одну или вторую сторону. И
всё бы хорошо, в подавляющем большинстве игр, ролевых в том числе, нет и этого. Да вот только осадочек оставался, усиливаемый общим ощущением бессмысленности действа. О сколько-нибудь значимом моральном выборе, с не самыми очевидными, противоречивыми последствиями, когда игрок вынужден принимать сложное решение не ориентируясь "квестовые награды", можно было только мечтать. За редким исключением. Разработчики не спешили ставить перед игроками взрослые задачи и предлагать нетривиальные способы их решения. В этом смысле на грядущий ролевой эпик Dragon Age возлагаются особенные надежды. И дело даже не в том, что сеттинг игры позиционируется как "тёмная фэнтези", а из уст всех публичных сотрудников компании, от руководителей до PR и коммьюнити менеджеров в отношении игры постоянно звучат эпитеты "взрослая", "зрелая". Отрадно, что сами разработчики осознают весь комплекс проблем или, во всяком, случае признают и другой подход, основанный не на набившей оскомину дихотомии добра и зла. Тому подтверждение
- свежая статья в изредка обновляемом блоге Bioware на IGN за авторством ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта, Дэвида Гейдара. Тут вам и трезвые мысли о реальных, не просчитываемых сходу последствиях выбора игрока, разнообразных и не всегда очевидных подходах к различным ситуациям, яркий пример сложной и неоднозначной ситуации, а также информация о том, что сопартийцы будут куда сильнее и резче реагировать на решения, принимаемые
игроком. Осталось только реализовать обещания в полном объёме? Информация: 2009-02-05 21:44:53 | Раздел: Игровые Новости | «Dragon Age: Origins» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Fable 2: Альбион как на ладони
Информация: 2009-02-05 20:11:44 | Раздел: Консольные проекты | «Fable 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Убить дьявола: 10 самых приличных клонов Diablo Чем же развлечь себя заядлым истребителям чертей, дожидаясь триквела?
Мы составили список из десяти самых достойных, на наш взгляд, игр-подражательниц. Часть из них весьма преклонных лет, какие-то – совсем свежие, и делать хит-парад не очень правильно. Обойдемся краткой хронологией. Да и в любом случае попробовать стоит каждую – несмотря на возраст, они заслуживают внимания. Информация: 2009-02-05 19:47:19 | Раздел: Наши Материалы | «Общежанровые аналитические материалы» | Автор: operf1 | Прокомментировать Князь 3: Новая династия - Знакомство с проектом Действие игры разворачивается спустя довольно приличное время после сюжета второй части. Осенью 34 года Новой эпохи умирает князь города Мирославля. Законных наследников у благородного мужа, как водится, не нашлось, да и достойной смены из числа приближённых воспитать не получилось. Выход один - доверить благополучие собственных земель и жителей воле угасшей было магии Титанов. Согласно завещанию прозорливого владыки, власть получит тот, кто разыщет и принесёт древний и, надо полагать, утерянный артефакт
- Богатырский меч. Впрочем, совсем о практической стороне дела князь не забыл: на время несомненно героических поисков меча он назначил Хранителя престола, должного управлять Мирославлем до того, момента, как любой удачливый приключенец, независимо от пола, народности, расы, принесёт Богатырский меч к подножию усыпальницы последнего князя. По задумке хитроумного правителя Хранитель престола должен тотчас сложить с себя властные полномочия и передать их принесшему меч герою. Такая вот завязка. Концепция игры претерпела незначительные изменения. Мы, по-прежнему, путешествуем по разбитой на локации Лесной стране. В полной мере оправдывая своё название этот край, в основном, состоит из внушительных размеров лесных массивов. Изредка встречаются деревни и города. Лесную страну всё так же населяет три народа: исконные жители края - славяне, пришедшие с севера военные отряды викингов (которые, как и византийцы, "пришли" ещё в первой части) и византийские торговцы. Славяне успели основать три города:
Мирославль, Черноборск, Холмогород. Города, деревни, военные лагеря, торговые посты - словом, поселения, изменились мало. В каждом есть воевода, знахарь, купец, кузнец. И, как и прежде, их можно захватывать или брать под защиту, а заполучив во владение - управлять. Возможности менеджмента поселений обещают немного расширить: помимо привычной дани можно будет регулировать расходы на вооружение деревни, а также лично управлять снаряжением воеводы и стражников. Последнее окажется весьма полезным, когда страже придётся
самостоятельно отражать случайные нападения на поселение. Остальное - почти без изменений. Ролевая система основана на четырёх базовых характеристиках (сила, выносливость, ловкость, интеллект) и системе навыков. Скиллы разиты на четыре категории: атака, оборона, магия и навыки общего плана (зельеварение, лидерство и т.д.). Всего в наличии 23 навыка. С собой герой сможет водить дружины, набранную из NPC, общим размером до 6 человек. На выбор игроку представляется шесть героев: по паре от каждого народа. Отличаться потенциальные протагонисты будут начальными характеристиками, которые можно будет варьировать при начале игры, местом старта игры и предысторией, естественно. Знакомьтесь: Среди
прочего, разработчики также обещают сдобренные мимикой и щедрой жестикуляцией диалоги. Правда, вряд ли, стоит ждать богатого выбора реплик или сколько-нибудь значительного их разнообразия. Разговорных навыков, напомню, у героев нет вовсе. Для быстрого перемещения по локациям в игре будут телепорты, именуемые не иначе как "Камень магического прыжка". Игровой паузы в боях, судя по комментариям разработчиков на форумах 1С не будет: всё исключительно в реальном времени. В качестве сроков релиза пока значится 2009-ый год. Ждать ли от игры чего-то хорошего? Ностальгирующим по первому "Князю" - пожалуй. Информация: 2009-02-05 01:47:10 | Раздел: Игровые Новости | «Князь 3: Новая династия» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать EVE
Online: Автоматическая прокачка умений Небольшое пояснение для
незнакомых с вопросом: в EVE Online нету стандартного для RPG понятия "опыта", и вся сила героя заключается в умениях, которые он изучил. И если начальные ступени навыков осваиваются минут за 20, то на тренировку последних рангов может уйти несколько недель. Для этого не нужно находиться в самой игре, но если вы уехали в отпуск или не проплатили подписку - словом, не имеете возможности начать изучение нового умения, все это драгоценнейшее время пропадет в пустую. Новость вызвала бурное обсуждение среди фанатов
- ведь затрагивается основа основ. Если можно будет составить расписание прокачки и потом пропасть на год, получив по возвращению крутого персонажа - кто же тогда останется собственно играть? Но не все так просто - в очередь можно добавлять только умения, тренировка которых начнется в течение ближайших суток. То есть, изучить один навык за 6 часов, второй - за 12 часов, и, поскольку потрачено только 18 часов из 24, начать изучение еще одного - хоть на 20 дней. Таким образом, жизнь игроков заметно облегчится,
но и совсем уж расслабиться им не позволят. Информация: 2009-02-04 19:06:59 | Раздел: MMORPG | «EVE Online» | Автор: operf1 | Прокомментировать Mass Effect 2: Ответ на вопрос «Когда?» Если кому-то вдруг станет интересно, то здесь можно прочитать полный текстовый транскрипт конференции. Информация: 2009-02-04 18:00:57 | Раздел: Дела релизные | «Mass Effect 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Dragon Age: Origins - Версия для PC отложена (ОБНОВЛЕНО) ОБНОВЛЕНО: Как стало известно в ходе вчерашней конференции EA, посвящённой финансовым итогам очередного квартала, выход Dragon Age запланирован на III-ий квартал 2010 фискального года. То есть, релиз должен состояться в октябре-декабре 2009 года. Информация: 2009-02-04 17:40:11 | Раздел: Дела релизные | «Dragon Age: Origins» | Автор: operf1 | Прокомментировать Puzzle Quest: Galactrix
- Дата релиза Информация: 2009-02-04 17:17:11 | Раздел: Дела релизные | «Puzzle Quest: Galactrix» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать |
В избранное | ||