Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Diablo III»Diablo III: Обновление галереи проекта :: Новые скриншоты с волшебницей и окрестностями Тристрама плюс карты мира
[«Mass Effect»Mass Effect: Не «Гибелью небес» единой :: Bioware разрабатывает второе мини-дополнение к игре
[«Dragon Age: Origins»Dragon Age: Origins - Проверка боем :: Новое геймплейное видео с New York Comic Con 2009
[«Elemental: War of Magic»Elemental: War of Magic - Знакомство с проектом :: Духовная наследница Master of Magic от Stardock Entertainment
[«Fallout 3»Fallout 3: О следующих мини-дополнениях :: Новые сроки выхода и спецификации The Pitt и Broken Steel
[«Warhammer Online: Age of Reckoning»Warhammer Online: Время Возмездия - О русскоязычной версии и не только :: Успешный запуск российских серверов игры и данные о количестве подписчиков




Подробные новости (3-6 дней):

Disciples III: Ренессанс - Видеотур
И новые скриншоты от разработчиков

Мы продолжаем рассказывать о, наконец-то, выходящем в ближайшие месяцы проекте Disciples III: Ренессанс. В сегодняшнем меню у нас два блюда. Первое - это приличных размеров и качества видеоролик, демонстрирующий, как симпатичные трёхмерные модели персонажей и существ, так и геймплейные кадры наряду с без пяти минут шикарными концепт-артами. Всё это сдобрено парочкой занимательных музыкальный композиций от Сергея Хмелевского (композитора третьей части): темой эльфийского замка и одной из "боевых" мелодий.

Disciples III: Ренессанс - Видеотур. Хронометраж - 3:53. HD-версия прилагается

Видеоканал CRPG.ru



На второе у нас подборка свежих скриншотов, на днях опубликованных разработчиками в галерее проекта на DTF.ru. Восемь свежих изображений самого разного плана, с преобладанием снимков глобальной карты. Правда, большая часть выложена в крайне низком разрешении, поэтому даже при тщательном изучении не всё можно чётко разглядеть. Но взглянуть одним глазком можно и даже стоит.

Галерея скриншотов (+8 новых изображений)

 Информация:
• Карточка игры «Disciples III: Ренессанс»
• Форум «Ролевые стратегии»

2009-02-06 21:43:28 | Раздел: Файлы | «Disciples III: Ренессанс» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Stormbringer / Буреносец: Эхо из прошлого
Сергей Климов ворошит архивы, вспоминает о Муркоке и Саге об Элрике из Мелнибонэ

Натолкнувшись в ходе разбора архивов на материалы "почившего в бозе" проекта Stormbringer руководитель студии Snowball, Сергей Климов, поддавшись ностальгическому порыву поделился с читателями своего блога на DTF.ru несколькими скриншотами из игры, а также рассказал любопытствующим коллегам о несостоявшейся игре. Поклонники творчества Майкла Муркока сразу смекнут (а игроки со стажем вспомнят ранние журнальные превью посвящённые проекту), что Stormbringer (он же "Буреносец" - так называется один из романов цикла) - игра об Элрике из Мелнибонэ, главном герое «Хроник Элрика», известнейшего цикла этого английского писателя. Вот, что сам Сергей поведал об игре:

Мы делали концепт на основе нескольких глав о путешествиях Эльрика, я сейчас не вспомню конкретных - начиная с пробуждения драконов и заканчивая встречей с Лучником и поиском пути к Цитадели.

Основной фокус был на локациях (у Муркока есть много описаний, которые богаты деталями но буквально мимо пролетают во время повествования, и хотелось это развить) и на магии, конечно, была идея сделать касты движением мыши, чтобы можно было пентаграммы все рисовать прямо на экране.

Ролевая система, кстати, очень хорошо продумана в настольной игре по Эльрику, включая практически всех существ. Я помню, мы настолку очень даже любили в то время.

Сергей также привёл солидных размеров выдержки из дизайн-документа проекта (на английском языке). Жаль, что не сложилось.

Галерея скриншотов (+4 новых изображения)

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-02-06 18:48:11 | Раздел: Игровые Новости | «Stormbringer / Буреносец» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


The Dark Eye: Demonicon - Первые скриншоты
И анонс сроков релиза проекта от Silver Style Entertainment

Немецкая компания The Games Company, чьим подразделением является студия Silver Style Entertainment, объявила вчера об ориентировочных сроках выхода проекта The Dark Eye: Demonicon и огласила список поддерживаемых игровых платформ. Итак, Demonicon осастливит своим появлением обладателей PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году.

В качестве приятного и немаловажного бонуса, разработчики поделились с общественностью первыми игровыми снимками из проекта, опубликовав их на своих официльных форумах. Всего в свет вышло четыре скриншота, которые мы и представляем на ваше обозрение ниже.

Галерея скриншотов (+4 новых изображения)

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2009-02-06 17:32:37 | Раздел: Скриншоты | «The Dark Eye: Demonicon» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Dragon Age: Origins - О проблеме выбора и значимых последствиях
Ведущий гейм-дизайнер и сценарист проекта, Дэвид Гейдар, расставляет акценты

Скриншот к незабвенному «интервью» на RPG Codex

Не секрет, что одна из ключевых проблем последней плеяды игр от Bioware - чётко выраженное и, честно говоря, местами довольно примитивное, деление на "чёрное" и "белое", "хорошее" и "плохое", "доброе" и "злое". Игроку, как правило, предоставлялось два варианта выбора решения квестов или опций в диалоге. Причём, вариантов очевидных. И, конечно, почти всегда с полным отсутствием каких бы то ни было значимых последствий за очень редким исключением наличия элементарно просчитываемых. "Хорошие" и "плохие" действия игрока подсчитывались, склоняя чашу весов в одну или вторую сторону. И всё бы хорошо, в подавляющем большинстве игр, ролевых в том числе, нет и этого. Да вот только осадочек оставался, усиливаемый общим ощущением бессмысленности действа. О сколько-нибудь значимом моральном выборе, с не самыми очевидными, противоречивыми последствиями, когда игрок вынужден принимать сложное решение не ориентируясь "квестовые награды", можно было только мечтать. За редким исключением. Разработчики не спешили ставить перед игроками взрослые задачи и предлагать нетривиальные способы их решения.

В этом смысле на грядущий ролевой эпик Dragon Age возлагаются особенные надежды. И дело даже не в том, что сеттинг игры позиционируется как "тёмная фэнтези", а из уст всех публичных сотрудников компании, от руководителей до PR и коммьюнити менеджеров в отношении игры постоянно звучат эпитеты "взрослая", "зрелая". Отрадно, что сами разработчики осознают весь комплекс проблем или, во всяком, случае признают и другой подход, основанный не на набившей оскомину дихотомии добра и зла. Тому подтверждение - свежая статья в изредка обновляемом блоге Bioware на IGN за авторством ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта, Дэвида Гейдара. Тут вам и трезвые мысли о реальных, не просчитываемых сходу последствиях выбора игрока, разнообразных и не всегда очевидных подходах к различным ситуациям, яркий пример сложной и неоднозначной ситуации, а также информация о том, что сопартийцы будут куда сильнее и резче реагировать на решения, принимаемые игроком. Осталось только реализовать обещания в полном объёме?

Dragon Age: Origins - What Makes For a Dragon Age Story?

 Информация:
• Карточка игры «Dragon Age: Origins»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-02-05 21:44:53 | Раздел: Игровые Новости | «Dragon Age: Origins» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Fable 2: Альбион как на ладони
Разработчики выложили детальнейшую карту мира игры

Разработчики из Lionhead Studios на днях преподнесли небольшой подарок поклонникам проекта Fable 2: опубликовали подробную карту мира в огромном, 4000 на 4000 пикселей, разрешении. Весит это "чудо" почти 40 мегабайт. Если есть желание - можно скачать полную версию карты по ссылке ниже. Мы также выложили карту в более скромном разрешении (1280x1280 и весом, соответственно, около 400 кб) в отдельной галерее проекта на нашем сайте. Чтобы его открыть достаточно кликнуть мышкой по изображению под этим текстом.

 Информация:
• Карточка игры «Fable 2»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-02-05 20:11:44 | Раздел: Консольные проекты | «Fable 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Убить дьявола: 10 самых приличных клонов Diablo
Жанр одной игры

За что бы Blizzard не бралась, получается хит на все времена, настолько популярный, что другим разработчикам ничего не остается, как повторять все находки, включая интерфейс и управление – иначе просто не поймут. Но если среди MMORPG и RTS были и постоянно появляются новые сильные конкуренты, самый первый блокбастер калифорнийской студии так и остался непревзойденным, а за всеми играми жанра action/RPG прочно закрепилось прозвище «Diablo-клон». В прошлом году состоялся долгожданный анонс третьей части – дата выхода, в традициях Blizzard, «когда будет готово».

Чем же развлечь себя заядлым истребителям чертей, дожидаясь триквела? Мы составили список из десяти самых достойных, на наш взгляд, игр-подражательниц. Часть из них весьма преклонных лет, какие-то – совсем свежие, и делать хит-парад не очень правильно. Обойдемся краткой хронологией. Да и в любом случае попробовать стоит каждую – несмотря на возраст, они заслуживают внимания.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-02-05 19:47:19 | Раздел: Наши Материалы | «Общежанровые аналитические материалы» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Князь 3: Новая династия - Знакомство с проектом
Третья часть знаменитого российского игрового сериала от 1С

Один из наших последних "долгов" с прошлого года: в самом конце ноября фирма 1С официально анонсировала проект Князь 3: Новая династия, продолжение знаменитой российской игровой серии. Игра разрабатывается силами внутреннего девелоперского подразделения крупнейшего отечественного издателя. По имеющейся информации, разработка ведётся уже около двух лет. В качестве "пламенного мтороа" используется трёхмерный движок, внешне очень похожий или, во всяком случае, родственный уже использовавшимся в играх 1С.

Действие игры разворачивается спустя довольно приличное время после сюжета второй части. Осенью 34 года Новой эпохи умирает князь города Мирославля. Законных наследников у благородного мужа, как водится, не нашлось, да и достойной смены из числа приближённых воспитать не получилось. Выход один - доверить благополучие собственных земель и жителей воле угасшей было магии Титанов. Согласно завещанию прозорливого владыки, власть получит тот, кто разыщет и принесёт древний и, надо полагать, утерянный артефакт - Богатырский меч. Впрочем, совсем о практической стороне дела князь не забыл: на время несомненно героических поисков меча он назначил Хранителя престола, должного управлять Мирославлем до того, момента, как любой удачливый приключенец, независимо от пола, народности, расы, принесёт Богатырский меч к подножию усыпальницы последнего князя. По задумке хитроумного правителя Хранитель престола должен тотчас сложить с себя властные полномочия и передать их принесшему меч герою. Такая вот завязка.

Концепция игры претерпела незначительные изменения. Мы, по-прежнему, путешествуем по разбитой на локации Лесной стране. В полной мере оправдывая своё название этот край, в основном, состоит из внушительных размеров лесных массивов. Изредка встречаются деревни и города. Лесную страну всё так же населяет три народа: исконные жители края - славяне, пришедшие с севера военные отряды викингов (которые, как и византийцы, "пришли" ещё в первой части) и византийские торговцы. Славяне успели основать три города: Мирославль, Черноборск, Холмогород. Города, деревни, военные лагеря, торговые посты - словом, поселения, изменились мало. В каждом есть воевода, знахарь, купец, кузнец. И, как и прежде, их можно захватывать или брать под защиту, а заполучив во владение - управлять. Возможности менеджмента поселений обещают немного расширить: помимо привычной дани можно будет регулировать расходы на вооружение деревни, а также лично управлять снаряжением воеводы и стражников. Последнее окажется весьма полезным, когда страже придётся самостоятельно отражать случайные нападения на поселение. Остальное - почти без изменений.

Ролевая система основана на четырёх базовых характеристиках (сила, выносливость, ловкость, интеллект) и системе навыков. Скиллы разиты на четыре категории: атака, оборона, магия и навыки общего плана (зельеварение, лидерство и т.д.). Всего в наличии 23 навыка. С собой герой сможет водить дружины, набранную из NPC, общим размером до 6 человек.

На выбор игроку представляется шесть героев: по паре от каждого народа. Отличаться потенциальные протагонисты будут начальными характеристиками, которые можно будет варьировать при начале игры, местом старта игры и предысторией, естественно. Знакомьтесь:


Тур

Влада

Эрик

Хильда

Фотий

Василиса

Среди прочего, разработчики также обещают сдобренные мимикой и щедрой жестикуляцией диалоги. Правда, вряд ли, стоит ждать богатого выбора реплик или сколько-нибудь значительного их разнообразия. Разговорных навыков, напомню, у героев нет вовсе. Для быстрого перемещения по локациям в игре будут телепорты, именуемые не иначе как "Камень магического прыжка". Игровой паузы в боях, судя по комментариям разработчиков на форумах 1С не будет: всё исключительно в реальном времени.

В качестве сроков релиза пока значится 2009-ый год. Ждать ли от игры чего-то хорошего? Ностальгирующим по первому "Князю" - пожалуй.

Галерея скриншотов (+12 новых изображений)

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2009-02-05 01:47:10 | Раздел: Игровые Новости | «Князь 3: Новая династия» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


EVE Online: Автоматическая прокачка умений
Революционное новшество

На днях разработчики уникальной научно-фантастической MMORPG EVE Online, которой этой весной исполнится уже 6 лет, сделали сенсационное заявление в своем блоге: CCP трудится над созданием "очереди умений", чтобы игрокам не приходилось больше руками менять распорядок тренировки персонажа.

Небольшое пояснение для незнакомых с вопросом: в EVE Online нету стандартного для RPG понятия "опыта", и вся сила героя заключается в умениях, которые он изучил. И если начальные ступени навыков осваиваются минут за 20, то на тренировку последних рангов может уйти несколько недель. Для этого не нужно находиться в самой игре, но если вы уехали в отпуск или не проплатили подписку - словом, не имеете возможности начать изучение нового умения, все это драгоценнейшее время пропадет в пустую.

Новость вызвала бурное обсуждение среди фанатов - ведь затрагивается основа основ. Если можно будет составить расписание прокачки и потом пропасть на год, получив по возвращению крутого персонажа - кто же тогда останется собственно играть?

Но не все так просто - в очередь можно добавлять только умения, тренировка которых начнется в течение ближайших суток. То есть, изучить один навык за 6 часов, второй - за 12 часов, и, поскольку потрачено только 18 часов из 24, начать изучение еще одного - хоть на 20 дней. Таким образом, жизнь игроков заметно облегчится, но и совсем уж расслабиться им не позволят.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2009-02-04 19:06:59 | Раздел: MMORPG | «EVE Online» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Mass Effect 2: Ответ на вопрос «Когда?»
Исполнительный директор Electronic Arts раскрывает планы издательства

Вчера вечером топ-менеджмент издательства Electronic Arts в лице исполнительного директора компании Джона Ричителло (John Riccitiello), финансового директора и исполнительного вице-президента Эрика Брауна (Eric Brown) и вице-президента по связям с инвесторами Триши Гаглер (Tricia Gugler), отчитывался перед финансовыми аналитиками за третий квартал 2009 финансового года (октябрь-декабрь 2008). В подробностях рассказав об успехах и неудачах компании в последнем квартале, представители EA поведали и о планах на 2010 фискальный год. Больше остальных порадовал Джон Ричителло, раскрывший сроки выхода Mass Effect 2 (Dragon Age упомянули, но об этом читайте в предыдущей новости). По его словам, релиз проекта на ряде игровых платформ (вероятно, имеется в виду Xbox 360 и PC) должен состояться в IV квартале следующего фискального года. В переводе на общепринятые календарные стандарты это означает, что согласно имеющимся на сегодня планам издателя вторая часть Mass Effect должна выйти в период с января по март 2010 года. Вероятно, можно также надеяться, что временной лаг появления PC-версии будет сведён к минимуму.

Если кому-то вдруг станет интересно, то здесь можно прочитать полный текстовый транскрипт конференции.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-02-04 18:00:57 | Раздел: Дела релизные | «Mass Effect 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Dragon Age: Origins - Версия для PC отложена (ОБНОВЛЕНО)
Релиз состоится во второй половине года

Согласно пресс-релизу издательства Electronic Arts, студия BioWare перенесла выход PC-версии весьма ожидаемой "эпической" RPG Dragon Age: Origins на вторую половину этого года. Таким образом, PC-релиз состоится одновременно с консольными, хотя ранее планировался на март. Разработчики не называют причин задержки, но, скорее всего, они решили уделить больше времени тестированию, поскольку один из основателей компании Рэй Музика заявил, что Dragon Age будет самой качественной и отшлифованной игрой студии.

ОБНОВЛЕНО: Как стало известно в ходе вчерашней конференции EA, посвящённой финансовым итогам очередного квартала, выход Dragon Age запланирован на III-ий квартал 2010 фискального года. То есть, релиз должен состояться в октябре-декабре 2009 года.

 Информация:
• Карточка игры «Dragon Age: Origins»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-02-04 17:40:11 | Раздел: Дела релизные | «Dragon Age: Origins» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Puzzle Quest: Galactrix - Дата релиза
Издатели определились со сроками выхода PC-версии

Американское издательство Aspyr Media, базирующееся в одном из самых "игродельческих" городов США, техасском Остине, объявило точную дату релиза PC-версии проекта Puzzle Quest: Galactrix в Северной и Южной Америках: по другую сторону Атлантики игра выйдет уже 24 февраля. Помимо розницы, новый будет также продаваться посредством цифровой дистрибуции через сервис Gameagent. Права на распространение игры на других территориях, в том числе, и посредством всё той же цифровой дистрибуции, принадлежат компании D3Publisher. Никаких данных о сроках европейского релиза или выхода проекта на других игровых платформах пока нет.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2009-02-04 17:17:11 | Раздел: Дела релизные | «Puzzle Quest: Galactrix» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное