Десятидневный открытый бета-тест русскоязычной версии Warhammer Online: Age of Reckoning (российское название "Warhammer Online: Время возмездия") начнется 22 января. Тестирование пройдет на тех же серверах, что будут использоваться и после запуска игры. Всех участников "полевых испытаний" ждет сюрприз после релиза.
Тем временем по Сети курсируют слухи о грядущих сокращениях в студии Mythic Entertainment, создавшей Warhammer Online. По информации журналистов западного сайта Joystiq без работы останутся 21 сотрудник из службы по
взаимодействию с пользователями, половина служащих отдела по контролю качества и все тестеры. Официальные лица из Electronic Arts отказались от комментариев, подтвердив лишь десятипроцентное сокращение персонала по всей корпорации, о котором было объявлено еще в декабре.
Фирма
"1С" отправила в печать Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, второй по счету адд-он к культовому проекту по лицензии Dungeons & Dragons. Игра поступит в продажу 30 января. Для ее запуска потребуется предустановленная на компьютере полная версия Neverwinter Nights.
На сайте No Mutants Allowed появилось интервью с одним из дизайнеров первой части Fallout Брайаном Фреермутом (Brian Freyermuth). В частности, он рассказывает что в игре планировались три группировки рейдеров: поклоняющиеся змеям и приносящие пленников в жертву Vipers, мародеры Jackals и позаимствованные из фильма "Безумный
Макс 2" Khans. Все они враждовали между собой, и игроку приходилось бы выбирать, с кем иметь дело. Но по бюджетным соображениям в релиз попала только одна банда.
Изначально никакого Fallout не было - проект делали как Wasteland 2. Мой наставник Скотт Кэмпбел (Scott Campbell) руководил разработкой, и я упросил его организовать встречу с командой, поскольку был большим поклонником Wasteland. На тот момент в нее входили Тим Кейн, Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Скотт. На встрече я просто засыпал их своими идеями и несколько раз даже поправил ребят по поводу Wasteland - как я говорил, я фанат. Cледующие полтора года я придумывал квесты и персонажей
для большинства локаций: Necropolis, Shady Sands, LA Boneyard, Glow и одной из моих любимых, Hub. Также я написал порядка 80% текстов для "говорящих голов", прежде чем их отправили на редактуру сценаристу. Мой любимый персонаж, и заодно оставшийся ближе всех к исходному замыслу - Гарольд. Этот старый гуль навсегда остался в моем сердце.
Сайт RPGCodex, известный своим пессимизмом по поводу состояния дел в жанре CRPG и язвительными комментариями к бравурным пресс-релизам, подводит итоги года. По традиции, вы не увидите в них наград за "лучшую игру" или "лучшую графику": странно ожидать этого от хардкорных фанатов
пошаговых независимых разработок. В этом году итоги получились не столь интересными и с сильным перекосом в глумление над улучшенной версией "Ведьмака", но тем не менее отдельные пассажи вызовут улыбку. В конце концов, альтернативное мнение - редкость по нашим временам.
2008 был годом патчей, игр, отчаянно нуждающихся в патчах и проектов, которые на самом деле переиздания старых игр с минимальными отличиями (словно их пропатчили до нового сеттинга). Хотя технически половина нашего списка - новые имена, три из них на самом деле не ролевые игры и были включены лишь потому, что мы перечислили все, что хоть как-то напоминает RPG. Если говорить в процентах, то мы имеем 4 сиквела (25%), 3 дополнения (19%), 3 не-RPG (19%), одна адвенчура (6%), какая-то немецкая фигня (6%), тот
же самый сюжет от Boiware, который вы все уже видели (6%), Dungeon Siege в космосе (6%), и один перехваленный патч (6%). Ах да, и еще эта Kivi-чего-то там.
Журналисты GameSpy задали несколько вопросов, составленных читателями сайта, Джеффу Гардинеру (Jeff Gardiner), продюсеру контент-пака Fallout 3: Operation Anchorage. Джефф раскрыл несколько любопытных подробностей относительно дополнения:
Действие
игры развернется на Аляске, которую захватили китайские коммунисты, еще до начала ядерной войны.
Это обстоятельство повлияет, в частности, на противников: мы не увидим никакой мутировавшей живности, зато столкнемся с новыми врагами-людьми. Будут и необычные соперники, например, танк (Screw Tank), покататься в котором нам, к сожалению, не дадут.
Сюжет в Operation Anchorage довольно линейный, в отличие от других контент-паков The Pitt и Broken Steel, где нам предоставят большую свободу.
Прохождение игры займет от четырех до шести часов в зависимости от стиля игры.
Авторы добавили несколько новых перков, но боевая система в целом осталась без изменений.
Фирма "1С" анонсировала сроки открытого бета-тестирования русскоязычной версии Age of Conan: Hyborian Adventures: оно состоится 3-17 февраля. А релиз намечен на 20 февраля. Update: Тестирование по уточненной информации продлится 2 недели - до 23 февраля. Видимо, будет перенесена и дата релиза...
Британская компания Metal Beetle Ltd выложила первую версию своей бесплатной
космической RPG Space Exploration: Serpens Sector. Источниками вдохновения для авторов послужили культовые Star Control (1990) и Starflight (1986), причем, как видно на скриншотах, не только в плане геймплея, но и в плане графики. Правда, дареному коню в зубы не смотрят. Однако в данном случае речь все-таки идет об условно-бесплатной модели: в будущем деньги будут взиматься за дополнительный игровой контент. Первое расширение выйдет
во втором квартале 2009 года одновременно с официальным релизом игры.