Уважаемые читатели, мы рады представить вам сегодня первый материал в рамках нашей совместной с Arise и KranX Productions серии публикаций, посвящённых выходящей осенью ролевой игре Не время для драконов, под общим заголовком Дневники
разработчиков на CRPG.ru. В этих статьях девелоперы поведают вам о трудностях и особенностях разработки, расскажут об игре и поделятся чрезвычайно ценной информацией.
Прекрасным иллюстративным материалом к сегодняшнему дневнику разработчиков послужили эксклюзивные скриншоты, которые вы можете найти в галерее проекта на CRPG.ru или, хотя бы, взглянуть на часть изображений, прикреплённых
к новости.
Изрядно потянув время, немецкие разработчики из Ascaron поделилсь-таки важными подробностями о Sacred 2: Fallen Angel. Во-первых, в игре будет две кампании: Света и Тени. Причём, из шести персонажей (aka классов) двое, Серафима и Инквизитор смогут участвовать только в одной из двух, первая может пойти только по светлому пути, второй, соответственно наоборот. Остальные не ограничены в своём выборе и им доступны обе кампании. Ну и, во-вторых, наконец-то, были названы все игровые классы сиквела.
Загибайте пальцы:
Серафима
Инквизитор
Высший Эльф
Дриада
Храмовый страж
Теневой воин
Кроме того, у каждого персонажа будет своё уникальное ездовое животное (плюс некоторое количество «маунтов» будет доступно всем классам). У Серафима - тигр, у Теневого виона - адская гончая.