Вчера вечером компания Infogrames Entertainment объявила о подписании соглашения Hasbro на продление лицензии Dungeons & Dragons на издание компьютерных и видеоигр всех форматов, включая онлайновые, до 2017 года.
Немного неожиданный подарок всем игрокам преподнесли модмейкеры, колдующие над Neverwinter Nights 2. Некто Trevor Morris, наглядевшись на не слишком выразительный интерфейс оригинальной игры, решил вернуться к истокам. В результате получился замечательный плагин, кардинально изменяющий
интерфейс игры и приводящий его к незабвенным Baldur's Gate-канонам. Всем ностальгирующим или просто уставшим от оригинального UI игрокам рекомендуется.
Несколько нюансов. Максимальное разрешение, в котором новый интерфейс ведёт себя корректно на данный момент является 1280 x 1024. распаковывать файлы необходимо по следующему адресу: My Documents/Neverwinter Nights 2/override .
Выдержав продолжительную паузу со времени официального анонса Jagged Alliance 3, компания Акелла наконец-то поделилась с игроками вожделенными медиа материалами. В свете недавно прошедшей E3 2007 пубилке решили продемонстрировать геймплейный ролик, демонстрировавшийся на этом мероприятии. Приличный размер
видео (122 мб) компенсируется двумя минутами геймплейного видеоряда и вполне приличным его качеством. Кроме того, российский издатель поделился тремя скриншотами из проекта, которые мы и прикрепляем к этой новости.
В конце прошлой недели последовал достаточно ожидаемый анонс от Skyfallen: воронежские разработчики во всеуслышание объявили о разработке проекта Магия Крови 2. Хотя, на самом деле,
первая информация об игре проскользнула два месяца назад в апрельских дневниках разработчиков на DTF.RU, но тогда вся информация ограничилась полутора строчками текста с обещаниями сделать «мега-графику» и «ультра-сюжет». Сегодняшние сведения о преокте также не отличаются конкретикой, но можно сказать, что постепенно игра начинает обретать видимые очертания:
Вторая часть будет сильно отличаться от оригинала.
Серьёзно изменится система магии.
На смену генерируемым картам придут детально проработанные уровни.
Разработчики обещают тщательно проработанный сюжет и множество сюжетных линий.
В игре будет масса скриптовых роликов.
Парочка артов из игры прилагается. Пока всё. Ждём официального анонса проекта.
На днях фирма 1С и краснодарская студия Ino-Co порадовали нас отличным официальным трейлером проекта Кодекс войны. Ролик и в самом деле неплохой - можете сами посмотреть и убедиться. В качестве музыкальной темы используется заглавная композиция игры.