Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Запущен новый официальный сайт :: Игрокам подарили красивейший флэш-ресурс по игре
[«Piranha Bytes»Создатели Gothic нашли нового партнера :: Новый проект Piranha Bytes обрёл издателя
[«EVE Online»EVE Online: Вселенная продолжает расширяться :: Вторая часть дополнения Revelations на подходе...
[«Mass Effect»Mass Effect: Новые скриншоты :: Bioware делится изображениями из игры
[«Прочее»10 самых влиятельных RPG по мнению ActionTrip :: Очередной спорный, но интересный рейтинг
[«Hellgate: London»Hellgate: London - Большая подборка скриншотов :: Прогулки по захваченному нечистью Лондону
[«Fallout 3»Fallout 3: Статья успешно отсканирована :: Появились первые снимки cтатьи из журнала Game Informer




Подробные новости (3-6 дней):

Fallout 3: Первые подробности об игре
Свежий номер журнала Game Informer порадовал нас большым hands-on превью


Ещё неделю назад мы жадно всматривались в каждый пиксель промо-ролика игры, вчитывались в каждую цитату разработчиков, гадая о том, что же умельцы из Bethsoft сделают с нашей любимой серией. Процесс разработки игры обещает быть длительным, и многие даже не предполагали, что Bethesda так скоро обнародует подробную информацию об игре. И всё же, сегодня это произошло: в сети появилась целая охапка очень занимательных фактов об игровом процессе Fallout 3, прямиком из свежего выпуска журнала Game Informer, в котором была опубликована эксклюзивная статья-превью о детище роквилльских игроделов. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи, выборку которых произвёл некий Sallokin с форума NeoGaf.

  • Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан.
  • Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДНК, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.
  • Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.
  • Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.
  • В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?).
  • Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.
  • Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.
  • Система кармы (репутации) наличествует.
  • Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)".
  • В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.
  • Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.
  • Имеется от 9 до 12 различных концовок.

Пока что, никто не выкладывал статью в отсканированном виде, посему скриншотов пока не имеется в наличии. Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):

    Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно пользоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.

Сканы этой статьи должны появиться в течении суток. Следите за нашими обновлениями.

 Информация:
• Карточка игры «Fallout 3»
• Форум «Техногенные РПГ»

2007-06-15 17:49:11 | Раздел: Игровые Новости | «Fallout 3» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Two Worlds: Патч 1.4
Разработчики выпустили очередную заплатку

В очередной, который уже, раз приходится наблюдать, как нескончаемым потоком выходят патчи к недавно вышедшей игре. Впрочем, это ещё неплохой вариант: бывают и совсем неприятные случаи, когда о заплатках остаётся лишь мечтать. Слава богу, польские разработчики из Reality Pump продолжают работать над ошибками и потихоньку начали добавлять в игру новый контент. Единственное, что смущает - так это размеры обновлений. Но даже несмотря на немаленький размер файла, патч 1.4 остаётся желанным для любого фаната Two Worlds. Взгляните на список изменений:

  • Множество аспектов подверглись тотальной ребалансировке.
  • Скорость рендеринга на видеокартах Nvidia увеличена.
  • В настройках добавлены новые графические (видимый горизонт, отражения в воде и т.д.) и интерфейсные опции (отображение урона и информации о противнике).
  • Увеличен размер инвентаря.
  • Добавлена функция автоприцеливания при использовании луков.
  • Добавлено 4 новых набора доспехов.
  • Увеличено количество домашних птиц (куриц, уток и гусей).
  • Вблизи первого телепорта у Коморина появилась новая магическая лавка.
  • Магазин Братства появился в Vesit Delurna Coral.
  • Некоторым существам добавлен иммунитет (например, теперь скелеты вообще иммунны к колющему и рубящему повреждению, а огненные драконы - к огню).
  • И, разумеется, было исправлено солидное количество ошибок.

Добавим лишь, что по имеющейся информации, компания Акелла приступила к работе по локализации этого обновления.

     Информация:
    • Карточка игры «Two Worlds»
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2007-06-15 14:26:24 | Раздел: Файлы | «Two Worlds» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


    Vanguard: Saga of Heroes - Слиянию серверов быть!
    «Выпьем за наше коммунальное хозайство»

    После покупки MMORPG Vanguard: Saga of Heroes компанией Sony Online Entertainment, в сеть было выброшено множество интервью и пресс-релизов, в которых рассказывалось, что задачей номер #1 станет исправление многочисленных багов и улучшение игрового процесса. И вот, после короткой паузы, были сделаны первые шаги навстречу обещаниям:

    Ещё во времена закрытого бета-тестирования, разработчики из Sigil Games говорили, что для спокойного и эффективного развития виртуальных персонажей количество игроков на сервере должно соответствовать статусу “Crowded” (от англ. Сrowd - толпа). Сказано - сделано. Все тринадцать существующих на данный момент серверов превратятся в четыре новых (Америка - два PvE и один PvP, Европа – только один PvE сервер). По информации портала Ten Ton Hammer слияние серверов произойдёт в ближайшие три недели, там же можно подробно ознакомиться с тем, как будет происходить процесс слияния и условиями перевода вашего героя в новую обитель.

     Информация:
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2007-06-14 19:05:32 | Раздел: MMORPG | «Vanguard: Saga of Heroes» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


    Legend: Hand of God - Первое геймплейное видео
    Прыжки в латных доспехах и бег по пересечённой местности

    Скриншоты - это, конечно, хорошо, но живое геймплейное видео никакие статичные картинки не заменят. Это понимают и разработчики из Master Creating, которые на днях выложили первый геймплейный ролик из своей Action/RPG Legend: Hand of God. Визуально игра выглядит очень даже неплохо, вдобавок нам показали несколько типов ландшафтов, погодные эффекты, бравые наскоки героя на мини-босса и еще парочку интересных вещей. Пафосно-эпическое инструментальное сопровождение прилагается. Подводя итог, скажем, что посмотреть ролик стоит, благо и весит он сущие пустяки: 8,37 мб.

     Информация:
    • Карточка игры «Legend: Hand of God»
    • Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

    2007-06-14 15:38:11 | Раздел: Файлы | «Legend: Hand of God» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Грядет большое обновление
    Сталкера выпустят на свободу

    Журналисты известного игрового ресурса CVG не утерпели и поделились любопытной информацией из еще неопубликованного интервью с Антоном Большаковым, руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chenobyl. Согласно этим данным, GSC готовят большое обновление для своего хита, которое добавит в игру новый режим «Freeplay». В этом режиме не будет никаких сюжетных миссий, останутся (или будут добавлены) лишь задания, завязанные на системе искусственного интеллекта A-life. Главной же целью игрока станет достижение первого место в ранге сталкеров.

     Информация:
    • Карточка игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
    • FAQ по игре
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2007-06-14 12:33:33 | Раздел: Игровые Новости | «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



    В избранное