21 февраля в продажу поступил 4(229) номер журнала "Страна Игр", посвященный столь долгожданному дополнению к самой популярной MMORPG в мире. Кавер-стори написана хорошо знакомой вам Юлией "Goblin
Matron" Ивановой совместно с мужем: занимательная – и поучительная – история. Кроме того, в дополнение к теме номера идет материал, посвященный вселенной Warcraft, написанный ведущим наших "Антологий"Сергеем "Demilich" Сенюком.
3 января
Утром жена вместо завтрака холодно напомнила, что я уже две недели как обещал оформить заказ на The Burning Crusade. Надо же, как летит время... Звонить в «Софт Клаб», оставлять паспортные данные, потом куда-то ехать через весь город, стоять в очереди? Нет, спасибо. Залез на сайт любимого английского магазина, оставил заказ. С чувством выполненного долга поехал на работу.
5 января
А я говорю, что это отличный магазин, он всегда всё присылает в срок, я с ним уже имел дело. Не надо со мной спорить, любимая, мне виднее.
11 января
Сегодня видели уважаемого "танка" и уважаемого лекаря в онлайне, в составе большого рейда. Сначала думали, глюк. Оказалось – нет. Они просто уже вычислили, в какое время суток дочка точно спит, и можно заняться любимым делом.
16 января
«Софт Клаб» раздал предзаказы, мелкооптовики, вроде, тоже не подвели. Согильдейцы радостно устанавливают игру и качают патчи в предвкушении Нирваны. Все такие счастливые, это раздражает. Из отличного английского магазина пришло уведомление «ваша посылка отправлена, ждите». Жду.
18 января
Мне стыдно смотреть друзьям в глаза. Вся гильдия уже третий день пропадает на новом материке, а мы все ждем какую-то дурацкую посылку. Страшно представить, что они о нас говорят за спиной...
20 января
Лучший способ нажить себе врагов – каждое утро заходить на почту и вежливо спрашивать, не пришла ли наконец срочная международная бандероль. Жена тоже как-то нехорошо смотрит.
22 января
Международная бандероль пришла. Мир в семье восстановлен. Ну, с богом!
Неожиданные вести пришли к нам из стана известной девелоперской конторы Big Huge Games, знаменитой своими RTS-проектами Rise of Nations и Rise of Legends. Вот уже некоторое время в недрах студии ведётся разработка
ролевой игры. При этом компания собирается продолжать развивать своё традиционное направление стратегических проектов. Но самая главная и, без пяти минут, сенсационная новость состоит в том, что на должность ведущего дизайнера этого, пока не анонсированного проекта, был приглашён ни кто-нибудь, а сам Кен Ролстон (Ken Rolston). Да, тот самый. Ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, разработчик с 25-летним стажем в игровой индустрии. В прошлом году он объявил
о своём уходе на пенсию, но, как видно, успел соскучиться по любимому делу. О самой игре известно лишь то, что заточена она будет, прежде всего, под консоли. Впрочем, PC-версия также запланирована. Команда, работающая непосредственно над этим проектом должна в перспективе разростись до 70-75 человек. Пока же, вся Big Huge Games состоит из чуть более 70 сотрудников.
По заявлению представителей компании Burut CT до релиза долгожданного ролевого проекта Трудно быть Богом осталось менее двух месяцев. Напомню, что выход игры запланирован на начало апреля этого года. Чтобы немного скрасить игрокам томительные недели ожидания, разработчики опубликовали четыре скриншота из финальной версии проекта. Три из них прикреплены к новости, ещё один вы
можете найти в галерее проекта на CRPG.ru.