Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar»The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar - Европа, бета - тест, Ура! :: Врата Средиземья открылись для обитателей европейского континента
[«Трудно быть Богом»Трудно быть богом: Первые более-менее чёткие очертания сроков релиза :: Дневники разработчиков на DTF.ru
[«Ragnesis Online»Ragnesis Online: Воин и Маг :: Рассматриваем направления развития персонажа
[«Gothic III / Готика III»Gothic 3: Восемь мелодий в свободном скачивании :: Кай Розенкранц в роли слегка припозднившегося Деда Мороза
[«Кодекс Войны / Mythic Wars»Кодекс Войны: Старт бета-тестирования :: И большое обновление галереи проекта




Подробные новости (3-6 дней):

The Black Hound: Реинкарнация
Проект снова в разработке, но теперь в виде модуля для NWN2

Все мы знаем и любим Black Isle Studios (подразделение Interplay, создавшее Fallout), однако многие, наверно, уже забыли об одном весьма быстро исчезнувшем проекте под названием The Black Hound (рабочее название — Project Jefferson) — очень многообещающий ролевик по системе D&D, события которого разворачиваются в мире Forgotten Realms. Interplay, воспользовавшись своей лицензией, решили сделать этот проект третьей частью серии Baldur's Gate, однако на самом деле ничего общего с этим франчайзом The Black Hound не имеет. К сожалению, незадолго после начала разработки, Interplay потеряла права на издания игр по системе Dungeons & Dragons, посему проект был заморожен.

Прошло около 4 лет, все разработчики The Black Hound разбежались по разным студиям, и проект жил лишь в мечтах поклонников творчества Black Isle. И вдруг, буквально несколько дней назад, на официальных форумах компании Obsidian Entertainment, приютившей немало бывших BIS'овцев, появляется судьбоносное сообщение от Джоша Сойера (гл. дизайнер NWN2 и новой CRPG по миру Aliens), в котором он объявляет о начале своего собственного проекта реинкарнации The Black Hound. Нет, вы не угадали — это не коммерческий проект, и даже не Premium Module — это есть ничто иное, как «фанатский» модуль, абсолютно некоммерческой направленности. Модуль будет весьма обширным, мир достаточно открытый (как и задумывалось в оригинальном проекте), уже разработана система глобальной репутации. Однако, не стоит ожидать скорого релиза — господин Сойер сразу же заметил, что проект огромный и на его реализацию уйдёт как минимум год, а возможно и все три.

Не так давно я беседовал с Джошом о всяком (кстати, этот разговор вскоре я надеюсь выльется в новый материал). Тогда я ещё не знал, что он задумал воскресить своё детище, но слова его были полны любовью к The Black Hound, и неприязни жестокой политики Wizards of the Coast в отношении разработчиков. Более того, он уверенно заявил, что вся дизайн-документация и многие графические компоненты принадлежат Obsidian Entertainment, посему ничего «вспоминать» не придётся.

Чтобы дать вам почувствовать, насколько The Black Hound выделяется на фоне остальных стандартных D&D проектов из-за своей необычной для этой ролевой системы стилистики, я приведу пример монолога одного из персонажей игры — разгневанного воина по имени Гуэльфа, чьего товарища убили тайские чародеи (Thay):

Тайцы. Я схвачу этих гнилых тварей и сдеру вонючую шкуру с каждого, обнажая их черные сердца, которые посмели забрать жизни моих собратьев. Покинув Саэрлул, я решил пойти за золотом Аркенбриджа. Домой я принесу монету мщения, отчеканенную в их мерзких, гнилых, примитивных, зловонных, прокажённых шкурах!

Когда воин сражается с себе подобным, он делает это с честью, соединяя меч с плотью. Тайцы же, проклятые шакалы, воспользовались своей проклятой магией для умервщления моего двоюродного брата и товарища Ричи. Они не люди, а дешёвые потаскухи оккультизма и жалкие малодушные предатели. Хорошо, что их женщины тоже плешивые, ведь не далеко ушли от своих мужей они: грязные смуглые сучки своих тайских "красных" кабелей.

С грязью они родны, и цветом лишь чуток светлее. Неказистые лысые черви, прорывающие свои гнилостные тоннели сквозь почву каждой страны, в которую вселяются незвано. Они приносят беззаконье и клевету, а оставляют после себя лишь слабость. Безвольные, коварные, самовлюблённые растлители — все как один. Была б у меня рука Хоара, клянусь потопил бы их всех в Море Падающих Звёзд, из глубин которого тайская мразь бы не смогла распустить свой гнусный предательский язык!

Мы будем очень пристально следить за этим многообещающим проектом, и держать вас в курсе последних событий. Пока что, предлагаю насладиться первыми графическими материалами игры (первый скриншот и список репутаций героя):

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2007-01-11 14:28:47 | Раздел: Игровые Новости | «The Black Hound» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Warhammer Online: Age of Reckoning - Море интересной информации о проекте
Место встречи - конец 2007 года, пора знакомиться...

В начале декабря 2006 года Mythic Entertainment и Electronic Arts провели небольшую виртуальную конференцию для журналистов и просто любителей мира Вархаммер по игре, как вы уже догадались, Warhammer Online: Age of Reckoning и тому, что делает её уникальной в сравнении с другими многопользовательскими ролевыми играми. За всем этим великолепием следовал небольшой Q&A, на котором Jeff Hickman (главный продюсер проекта) и Paul Barnett (художественный руководитель проекта) отвечали на заранее присланные им по электронной почте вопросы. Игровой портал Gamersinfo.net осветил это событие в небольшой статье, перевод которой с добавлением небольшого количества новой информации мы вам и предлагаем.

Сказать, что Warhammer Online является одним из самых ожидаемых MMO – проектов 2007 года, значит не сказать ничего. Он не просто попал в тройку самых ожидаемых игр на MMORPG.com и многих других порталах, посвящённых играм этого жанра, но и выставляет себя как прямой конкурент или, как кличут его некоторые, убийца могучего World of Warcraft. Уникальность данного проекта неоспорима и светит сквозь все его детали, даже самые общие.

В игре будет шесть рас - три пары непримиримых врагов: Dwarves и Greenskins (Greenskins включают в себя и орков и гоблинов), Human и Chaos, High Elves и Dark Elves. Игроки найдут себе занятие на просторах Вархаммера без труда, к нашим услугам: охота на монстров, квестинг, бои между игроками в формате Realm vs Realm (в дальнейшем просто RvR), завоевание земель и городов, разрушение всего и вся, а так же все виды деятельности, которые подразумевают добычу предметов, определяемых магическим словом Loot.



В игре будет новейшая система PvE для любителей истреблять полчища зловредных существ, однако в отличии от стандартных «поговорил с NPC и получил квест убить определённое количество монстров» задания такого рода мы будем получать автоматически, попадая в неразведанные зоны. Такие задания могут состоять как из одной, так и из нескольких фаз разной сложности, на выполнение которых может уйти от десяти минут до нескольких часов. Обычно такие квесты быстро надоедают, и многие их просто игнорируют или же стараются выполнять их как можно меньше, но так как все в этой зоне получат такие же, найти компаньонов для быстрого выполнения этих миссий будет довольно просто.

Одним из самых любопытных элементов игры является, конечно же, система схваток между игроками Realm vs Realm, заимствованная из Dark Age of Camelot. Состоять она будет из четырёх видов сражений: Skirmish (в каждой игровой зоне будут как места для сражений, так и безопасные места, это базовый элемент RvR), Battlefields (захват стратегически важных объектов), Scenarios (специальные задания: захват флага, удержание на время и другие) и Campaign (включает в себя все три предыдущие и заключается в захвате и разграблении вражеского города и взятии короля соперника в плен для последующих унижений). Наградами за участие в таких боях будут специальные ранги, вещи, которые можно будет собрать с трупов убитых вами игроков (при этом вещь просто дублируется) и даже умения.



Прокачка героев обещает быть весёлой и интересной с самого начала. Если вам нужно собрать десять волчьих костей, не существует никакого процента нахождения костей в волке, они у них есть (естественно) и вы всегда сможете их достать. В игре так же будут и эпические квесты, которые будут доступны не только в далёких и невероятно опасных подземельях, но и в стартовых локациях.

Поскольку элементы и PvE и RvR в игре очень доступны, а игровой процесс построен так, что быстрое краткосрочное действо можно найти во всех форматах игры, включая соло, то, игроки, которые не могут позволить себе играть по несколько часов в день, а просто хотят немного повеселиться и пообщаться в виртуальном мире так же останутся довольны. Например, в стартовой зоне расы Chaos будет возможно ловить людишек, ломать их на куски, заряжать части их тела в пушку и стрелять из неё по башне мага, который закидывает вас огненными шарами. Лучше веселья не придумаешь.

Ещё один довольно любопытный момент – изменение со временем черт лица и физических характеристик героев. Например, у дварфов будет расти борода, а орки будут крепчать и прибавлять в росте и мышечной массе. Наблюдательные игроки смогут по одному только виду персонажа определить какого он уровня и какой он профессии, таким образом достигается уникальность каждого отдельного героя.

Одним словом, друзья, даже невооруженным глазом видно, что у игры есть огромный потенциал, а о том, получится ли у Mythic Entertainment взять крепость студии Blizzard в любимом для них формате RvR мы узнаем в конце 2007 года.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2007-01-11 04:18:53 | Раздел: MMORPG | «Warhammer Online: Age of Reckoning» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


Mass Effect: Скриншоты и видеоролики
Знакомимся с проектом поближе

Приверженцы PC всё чаще становятся жертвами политики Microsoft в отношении эксклюзивных проектов для игровых консолей Xbox и Xbox 360. И хорошо, если дело оборачивается годом-другим ожидания PC-версии какого-нибудь хита, как это было в случае с Fable и Jade Empire. В качестве компенсации на персоналках обычно выпускают слегка улучшенное, подретушированное издание с дополнительным контентом. А вот некоторые проекты пока так и остаются эксклюзивами для новейшей игровой приставки вездесущей корпорации Билла Гейтса. Пожалуй, самым интересным из подобных игр для нас является новое творение Bioware - Mass Effect. Релиз запланирован на второй квартал 2007 года и, вероятно, состоится уже в апреле. О PC-версии речь пока не идёт, а на все предположения о появлении оной в будущем сотрудники канадской компании отвечают отрицательно. Но мы верим и надеемся. А пока, предлагаю, поближе ознакомится с существующими материалами по проекту: геймплейными видеороликами и скриншотами. Все изображения вы можете увидеть в галерее проекта на CRPG.ru, а ссылки на ролики вы найдёте чуть ниже в этой новости.


 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2007-01-11 02:06:50 | Раздел: Консольные проекты | «Mass Effect» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


The Tales of Walenir: Парочка симпатичных артов
Первое обновление сайта в новом году

Потихонечку начинают выбираться из посленовогодней спячки и отечественные разработчики. Так, на официальном сайте проекта The Tales of Walenir уже появилось первое обновление за этот год. Небольшое, правда, но симпатичное. Вашему вниманию предлагается весьма неплохой концепт-арт, иллюстрирующий мир Валенира первую официальную "обоину" для рабочего стола. Наслаждаемся неплохой работой художников и ждём скриншотов из нового билда игры, которые ребята из Temporal Games обещают показать уже этой весной.

 Информация:
• Карточка игры «The Tales of Walenir»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2007-01-11 00:43:39 | Раздел: Скриншоты | «The Tales of Walenir» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное