В то время, как игроки продолжают сетовать на большое количество багов в Gothic 3, зачастую необоснованно перегибая палку, немецкие разработчики из Piranha Bytes продолжают работать над
исправлением своих же ошибок. По словам менеджера проекта (а по совместительству и дизайнера), Михаэля Хоге, работы над патчем под номером 2 уже почти завершены и, следовательно, появления заплатки можно ожидать уже в следующие пару недель. Помимо, устранения глюков и ошибок, новое обновление также привнесёт с собой ряд изменений в игровой процесс. В частности, подвергнется редизайну система боя с использованием арбалетов,
а также будет надлежащим образом отрегулирован ближний бой.
Да, друзья, именно так. На официальных
форумахWorld of Wacraft, появилась информация о переносе даты релиза The Burning Crusade, первого официального дополнения к культовой MMORPG, на конец января 2007 года. Сделано это для того, чтобы на несколько недель продлить закрытое бета-тестирование, найти и исправить как можно больше багов и всё по-человечески сбалансировать. Остаётся только надеяться, что ребята из Blizzard управятся в срок, и ждать, ждать, ждать...
Сайт
NWN2 WarCry и представитель компании Obsidian Entertainment Шейн ДеФрист подтвердили сегодня, что предрелизному чату с разработчиками быть! Действо будет происходить в следующий понедельник, 30-го октября 2006 года (у нас уже будет вторник), накануне выхода Neverwinter Nights 2. Список приглашённых разработчиков со стороны компании Obsidian Entertainment Inc. будет
объявлен ближе к концу этой недели (по опыту участия в обсидианских чатах скажу, что сей список может измениться и уже на момент проведения чата).
Когда: 31 октября 2006 года, в 4:00 утра (или ночи) по московскому времени
Хочу заверить наших читателей, что редакция CRPG.ru обязательно будет присутствовать на этом мероприятии. Если у вас есть интересные вопросы к разработчикам, но по каким-либо причинам не можете их самостоятельно задать во время чата, то предлагаем вам передать их нам в виде комментариев к этой новости, или мне на электронную
почту, и мы их, по возможности, озвучим. Думаю, будет немало вопросов относительно дальнейшего развития игры и поддержки шардов.
После долгих пяти лет напряжённой работы, игроделы из компании 1С, на пару с главным идеологом проекта, Дмитрием «Гоблином» Пучковым, наконец-то вздохнули с облегчением, сообщив об отправке мастер-диска долгожданной CRPG «Санитары подземелий» на размножение. Нет предела радости фанатов, изголодавшихся по действительно оригинальным отечественным проектам, особенно в таком столь неблагополучном
для российского игропроизводства жанра, как CRPG. Напомним, что игра появится на прилавках России и СНГ 3-го ноября этого года.
На официальных форумах MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach появилась информация о третьем дополнении к игре под названием The Demon Sands. Такое количество интересных нововведений и изменений не может не радовать; вот краткий список:
Наконец-то введена система PvP (схваток между игроками). В тавернах можно проводить рукопашные бои по системе free-for-all, а для любителей пускать кровь введены командные и одиночные дэтматчи и состязания по захвату флага.
Максимальный уровень увеличен до 12-го. Наряду с этим, естественно, введены новые умения и заклинания.
Создана новая пустынная зона с двенадцатью новыми интерактивными приключениями.
Благодаря новой системе Feat Respec System, игроки теперь могут обменять умения, которые им не нужны, на более полезные.
Cерьёзным изменениям подверглась Treasure System, попросту говоря, система выпадения вещей.
Полный список изменений и нововведений можно посмотреть здесь, а от себя хочу добавить, что с выходом этого дополнения, DDO станет полноценной законченной игрой и перестанет быть просто небольшим набором красивых элементов mmorpg.