На сайте 3D Gamers опубликовано множество скриншотов из то ли MMORPG, то ли Action/RPG от NCsoft под названием Dungeon Runners. Интерфейс, кстати, вызывает весьма стойкие ассоциации с творениями небезызвестной студии Blizzard. Из необычного стоит отметить несколько забавных видов монстров. Все изображения вы можете посмотреть в галерее проекта.
На RPG Vault опубликована 19-ая подборка скриншотов из игры ETROM: The Astral Essence. Эта серия путевых заметок озаглавлена следующим образом: "Этром едет в империю Хитланд". Соответствующий фоторепортаж вы можете лицезреть чуть ниже.
Компания Bioware объявила об открытии новой студии BioWare Austin, обосновавшейся в техасском городишке Остин. В студии уже началась работа над новой MMORPG, которая станет первым опытом Bioware в сфере онлайновых проектов. Помогать биоваровцам в этом нелёгком деле будут два бывших вице-президента Sony Online Entertainment: Richard Vogel и Gordon Walton.
Иногда создаётся впечатление, что отечественные издатели не особенно заинтересованы в том, чтобы об их проектах и локализациях узнало, как можно больше игроков. Дескать, издадим, а там всё равно весь тираж раскупят. Ситуация с локализацией довольно любопытной ролевой игры GODS: Lands of Infinity, которая у нас будет издана под названием Боги: Дорога в бесконечность, вполне подтверждает это предположение. О заключении договора между 1С и Cypron Studios не было сказано ни слова: ни тебе пресс-релиза, ни даже короткого сообщения, ни упоминания на официальных форумах.
Но, как бы там ни было, спешу вас обрадовать, что игра GODS: Lands of Infinity будет локализована студией Логрус и издана на территории России и СНГ фирмой 1С. Выход локализации намечен на I-ый квартал 2006 года, до конца которого, между прочим, осталось всего две с половиной недели.
На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные.
Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании.
Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
Долгое время не было никаких известий о ходе локализации целой серии хитов жанра RPG, права на издание которых на территории России и СНГ приобрела фирма 1С. И, буквально сегодня, было объявлено о наборе бета-тестеров для тестирования локализованной версии игры Icewind Dale. К кандидатам на участие в тестировании этой культовой RPG, базирующейся на системе правил AD&D 2, предъявляются следующие требования:
Проживание в Москве или Московской области (это требование связано с необходимостью посещения офиса фирмы "1С" для получения диска с бета-версией игры и подписания NDA).
Возраст от 16 лет, наличие российского общегражданского паспорта.
Наличие компьютера с процессором 300 МГц, 64 Мб ОЗУ, видеокартой класса GeForce 2, или более мощного ПК.
Доступ в Интернет (необходим для отправки в отдел тестирования фирмы "1С" отчетов о результатах тестирования).
Умение четко и ясно формулировать свои мысли.
Желание принять участие в тестировании игры и возможность уделить этому делу необходимое время.
Желательными, но необязательными требованиями к кандидатам являются:
Знакомство с системой правил AD&D 2
Владение английским языком.
Если вы считаете, что отвечаете всем перечисленным выше требованиям, и хотите принять участие в бета-тестировании игры Icewind Dale - напишите об этом на e-mail: gametest@1c.ru. Заявки на участие в тестировании принимаются вплоть до 17 марта 2006 года. Такие вот дела.
Магия Крови - одна из немногих качественных российских разработок в жанре Action/RPG. Что и говорить, на игру возлагались немалые надежды. Многочисленные превью и вовсе пестрели звучными заголовками: "Убийца Diablo II", "Наш ответ Blizzard" и т.д. О том, что же в итоге получилось у воронежских разработчиков из Skyfallen Entertainment, читайте в обзоре нашего нового автора, Сергея Агафонова:
В интервью сайту XBOX365 Пит Хайнс немного рассказал о планах Bethesda Softworks. Как только игра доберётся до полок магазинов, группа разработчиков, работавшая над The Elder Scrolls IV: Oblivion разделится на три команды:
Одна группа займётся поддержкой Обливиона (патчами и дополнениями(!))
Вторая команда сосредоточиться на разработке следующей игры во вселенной Elder Scrolls.
И последняя группа будет занята разработкой Fallout 3.
Пока сложно делать какие-либо выводы, особенно, если вспомнить о Battlespire и Redguard. Но можно вполне резонно предположить, что в скором времени девелоперы займутся разработкой The Elder Scrolls V.