При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
Подробные новости (3-6 дней):
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Возможная причина переноса даты релиза Информация: 2005-12-27 15:33:50 | Раздел: Новости компаний | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: Eddard
Stark | Прокомментировать Heroes of Annihilated Empires: Первая ласточка нового жанра RTS vs. RPG? Пройти игру можно будет двумя способами. Либо игрок развивает своего персонажа настолько, чтобы самостоятельно противостоять вражеским армиям, либо выбирает путь количественного превосходства и создает свою империю, наращивает число своих бойцов, доводя его до многих тысяч. Таким образом, разработчики заявили о том, что игра принадлежит к новому жанру RTS vs. RPG. Концепция выглядит, конечно, оригинально, но вот смогут ли девелоперы "нащупать" приемлемый баланс - большой вопрос. Скоро появится обновлённая версия официального сайта проекта. Уже сейчас вы можете полюбоваться на новый дизайн и парочку самых свежих скриншотов, которые мы, впрочем, прикрепляем к новости, так что далеко ходить за ними не надо. Была названа и дата официального релиза первого эпизода трилогии (да, это лишь первая часть). Игра появится на полках магазинов 26 сентября 2006 года. Информация: 2005-12-27 00:43:46 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Annihilated Empires» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Серп и Молот: Продолжаем следить за реакцией западной прессы Мы надеемся, что череда положительных рецензий продолжится и игра понравится не только западным журналистам, но и простым игрокам. Информация: 2005-12-26 21:11:50 | Раздел: Новости компаний | «Серп и Молот» | Автор: Eddard
Stark | Прокомментировать Age of Mourning: Построй свою династию Несмотря на довольно приличный срок разработки, на официальном сайте игры до сих пор не очень много информации. Впрочем, к примеру, здесь можно посмотреть на карту мира, а к новости мы прикрепили несколько скриншотов, на одном из которых можно рассмотреть элементы интерфейса. Кстати, прошёл слух, что проект сменил название, но эту информацию мы пока ещё не проверили. Информация: 2005-12-26 13:35:52 | Раздел: MMORPG | «Age of Mourning» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Мальгримия: Артефакты, схема построек и скриншоты Информация: 2005-12-26 10:55:39 | Раздел: Игровые Новости | «Мальгримия» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Warcraft: История продолжается Также вы можете ознакомиться с предыдущими частями этой антологии: Информация: 2005-12-25 08:11:37 | Раздел: Наши Материалы | «Антологии CRPG» | Автор: demilich | Прокомментировать Gothic 3: Игровые подробности, пара слов о дате релиза и скриншот Кай также объяснил почему разработчики решили перенести дату релиза на 2006 год (исключительно из-за заботы о качестве проекта), оставив игроков без долгожданного подарка, и пообещал, что они выпустят игру "в более солнечное время года". Помимо полезной информации статья содержит и новый скриншот, на котором, наконец-то, появились тени от NPC. Информация: 2005-12-25 02:06:17 | Раздел: Игровые
Новости | «Gothic III / Готика III» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать
Игра уже давно готова?
По информации испанского ресурса Players4Players, ссылающегося на неназванных сотрудников
Bethesda, четвёртая часть серии The Elder Scrolls была полностью готова уже в конце ноября. Несмотря на официальные заявления представителей Bethesda Softworks о необходимости отшлифовки и доработки игры, испанцы утверждают, что перенос даты выхода на весну 2006 года связан с тем, что Xbox 360 оказался значительно мощнее, чем предполагалось, и теперь разработчики заняты усовершенствованием графики для консольной версии игры.
Форум «Серия Elder Scrolls»
А также отменные скриншоты и дата релиза
На официальном сайте компании GSC Game World опубликован интересный пресс-релиз. Разработчики так много времени уделяли созданию оригинального игрового процесса, что решили объединить в рамках одной игры два полноценных геймплея, два жанра - стратегии реального времени и ролевой игры. "Ха! - скажете вы. - Мы это видели уже тысячу раз." И будете неправы... Цитируем пресс-релиз:
Форум «Ролевые стратегии»
Всё больше положительных обзоров
После целого ряда обескураживающих западных рецензий на фоне лишь парочки положительных, мы всерьёз обеспокоились о перспективах англоязычной версии игры "Серп и Молот". К счастью, негативное впечатление от 2/5 баллов на Gamespy постепенно сглаживается. За последнее время вышло несколько вполне адекватных обзоров:
Форум «Ролевые стратегии»
Скриншоты и карта мира
Age of Mourning - крайне любопытная онлайновая ролевая игра. Она ориентирована, прежде всего на отыгрыш роли, чему способствует возможность (вернее, необходимость) создания собственной семьи, собственного рода. Дело в том, что, в отличие от подавляющего большинства MMORPG, в Age of Mourning наш персонаж смертен. Продолжительность жизни в среднем составляет порядка 300 часов, однако, умереть можно и во время выполнения особо сложных квестов. Поэтому необходимо воспитать наследника, которому передадутся некоторые умения и навыки вашего персонажа.
Форум «Ролевые стратегии»
Новые подробности
Мы продолжаем ждать релиза игры в России, благо на Украине
(во всяком случае, в Киеве уже точно) она вышла в середине декабря. На официальном сайте проекта опубликовано много новой информации. Здесь вы сможете увидеть доступные игрокам десятки мечей, топоров, копий и луков со всеми характеристиками. А тут выложена схема построек в городах человеческой расы. И, наконец, здесь вы можете узнать почти всё об артефактах в игре. Ну, а напоследок можно полюбоваться на новые скриншоты и заставку.
Форум «Ролевые стратегии»
Новые материалы в Антологиях
История
одной из самых интересных фэнтезийных вселенных продолжается. Сегодня мы представляем вашему вниманию третью часть хроники Азерота, подробно пересказывающую события первого тома манги Sunwell Trilogy за авторством Ричарда Кнаака - Dragon Hunt. Действие происходит в Лордероне вскоре после нашествия Пылающего Легиона. Вероломное предательство одного из Солнечных эльфов позволило Артасу захватить Квел'Талас, но магия Солнечного Колодца покинула эльфийские земли. Поиски ее сводят вместе целую плеяду колоритных персонажей...
Кроме того, в статье излагаются события, представленные в World of Warcraft. Новая угроза нависла над миром: в пустыне южного Калимдора восстали мириады гигантских насекомых - силитидов. Столетия назад Ночные эльфы еле сумели одолеть их в Войне Зыбучих Песков, но насекомые - и те силы, что стоят за ними - явились вновь. Во что выльется сий эпический конфликт - пока неизвестно...
Форум «Компьютерные РПГ»
Кай Розенкранц дал интервью World of Gothic
Буквально на днях на сайте World of Gothic было опубликовано традиционное рождественское интервью с одним из сотрудников Pirahna Bytes. На сей раз им стал Кай Розенкранц, один из ведущих разработчиков и автор саундтрека серии. Надо признать, что о кое-каких
интересных подробностях он рассказал:
Форум «Компьютерные РПГ»
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.crpg Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||