После целого ряда обескураживающих западных рецензий на фоне лишь парочки положительных, мы всерьёз обеспокоились о перспективах англоязычной версии игры "Серп и Молот". К счастью, негативное впечатление от 2/5 баллов на Gamespy постепенно сглаживается. За последнее время вышло несколько вполне адекватных обзоров:
Брет Каллинан (обозреватель сайта PC Gameworld) получил от отечественного проекта массу удовольствия, и смело рекомендовал его всем поклонникам игр военной тематики и стратегий. 78% из 100 - это отличный результат!
Остался доволен игрой и автор обзора на малоизвестном сайте Houston Vehicles. По его мнению, Hammer & Sickle не хватают звёзд с неба, но являются вполне крепким середнячком. Отсюда и, в принципе, неплохая оценка в 3.5 балла из 5.
На достаточно авторитетном ресурсе Worthplaying игру сочли достойной места в коллекции любого игрока. Автор рецензии не преминул отметить разнообразие миссий и путей их прохождения, а также неплохую графику, что вылилось в итоговые 7.5/10 баллов.
Мы надеемся, что череда положительных рецензий продолжится и игра понравится не только западным журналистам, но и простым игрокам.
Age of Mourning - крайне любопытная онлайновая ролевая игра. Она ориентирована, прежде всего на отыгрыш роли, чему способствует возможность (вернее, необходимость) создания собственной семьи, собственного рода. Дело в том, что, в отличие от подавляющего большинства MMORPG, в Age of Mourning наш персонаж смертен. Продолжительность жизни в среднем составляет порядка 300 часов, однако, умереть можно и во время выполнения особо сложных квестов. Поэтому необходимо воспитать наследника, которому передадутся некоторые умения и навыки вашего персонажа.
Несмотря на довольно приличный срок разработки, на официальном сайте игры до сих пор не очень много информации. Впрочем, к примеру, здесь можно посмотреть на карту мира, а к новости мы прикрепили несколько скриншотов, на одном из которых можно рассмотреть элементы интерфейса. Кстати, прошёл слух, что проект сменил название, но эту информацию мы пока ещё не проверили.
Мы продолжаем ждать релиза игры в России, благо на Украине
(во всяком случае, в Киеве уже точно) она вышла в середине декабря. На официальном сайте проекта опубликовано много новой информации. Здесь вы сможете увидеть доступные игрокам десятки мечей, топоров, копий и луков со всеми характеристиками. А тут выложена схема построек в городах человеческой расы. И, наконец, здесь вы можете узнать почти всё об артефактах в игре. Ну, а напоследок можно полюбоваться на новые скриншоты и заставку.
История
одной из самых интересных фэнтезийных вселенных продолжается. Сегодня мы представляем вашему вниманию третью часть хроники Азерота, подробно пересказывающую события первого тома манги Sunwell Trilogy за авторством Ричарда Кнаака - Dragon Hunt. Действие происходит в Лордероне вскоре после нашествия Пылающего Легиона. Вероломное предательство одного из Солнечных эльфов позволило Артасу захватить Квел'Талас, но магия Солнечного Колодца покинула эльфийские земли. Поиски ее сводят вместе целую плеяду колоритных персонажей...
Кроме того, в статье излагаются события, представленные в World of Warcraft. Новая угроза нависла над миром: в пустыне южного Калимдора восстали мириады гигантских насекомых - силитидов. Столетия назад Ночные эльфы еле сумели одолеть их в Войне Зыбучих Песков, но насекомые - и те силы, что стоят за ними - явились вновь. Во что выльется сий эпический конфликт - пока неизвестно...
Буквально на днях на сайте World of Gothic было опубликовано традиционное рождественское интервью с одним из сотрудников Pirahna Bytes. На сей раз им стал Кай Розенкранц, один из ведущих разработчиков и автор саундтрека серии. Надо признать, что о кое-каких
интересных подробностях он рассказал:
К сожалению, в игре не будет лошадей.
Также мы не дождёмся и пререндеренных роликов, которые заменят сценками на движке игры.
Пока ещё не решён вопрос относительно одновременного выхода немецкой и английской версий, но, в любом случае, появление второй задержится не более, чем на несколько недель.
Поклонники магического пути развития были встревожены, услышав, что волшебство пропадёт из мира в самом начале игры. Кай успокоил всех, сказав, что способность творить заклятья потеряют лишь паладины, поскольку, исчезнет только рунная магия. Самые продвинутые колдуны смогут пользоваться элементальной магией, которая черпается из окружающего мира.
Кай также объяснил почему разработчики решили перенести дату релиза на 2006 год (исключительно из-за заботы о качестве проекта), оставив игроков без долгожданного подарка, и пообещал, что они выпустят игру "в более солнечное время года".
Помимо полезной информации статья содержит и новый скриншот, на котором, наконец-то, появились тени от NPC.
На сайте Worthplaying опубликовано 5 новых скриншотов из игры Titan Quest. Радует тот факт, что цветовая гамма изображений, да и их содержание в целом, гораздо разнообразнее, чем у тех скриншотов, которыми разработчики потчевали нас последние пару месяцев.
На официальном сайте Ubisoft поменялась дата релиза Heroes Of Might & Magic V: выход игры передвинули с "21-ого февраля" на "март 2006 года". Перенос небольшой, но сам факт уже вызывает некоторые опасения. Надеемся, что этим всё и ограничится, а игра выйдет в марте.