На русской страничкеHeroes of Might and Magic V сообщили об опубликовании первой части демонстрировавшегося на Games Convention 2005 видеоролика. Само
видео (20 mb) сопровождается комментариями продюсера Фабриса Камбуне.
Вслед
за релизом английской версии Sudeki, компания "Новый Диск" сообщила и о завершении работ по локализации проекта. Ее выход намечен на октябрь этого года.
IGN PC опубликовал 18 новых скриншотов из словацкого ролевого проекта Neverend. Глядя на них у меня создается впечатление, что антиалиасинга мы не увидим даже в финальной версии игры.
TotalVideoGames опубликовал неплохое обзорное интервью по SpellForce II: Shadow Wars, рассказавшее об основных особенностях игры и ее отличиях от первой части. В конце статьи нам сообщили о сроках выхода проекта - релиз должен состояться 11-го ноября.
Невзирая на пиратский релиз Fable: The Lost Chapters, разработчики дали интервью RPGVault в надежде на людей, которые дождутся выходящую 20-го сентября лицензионную версию. Из ранее не публиковавшейся у нас информации там можно отметить слова об отсутствии ограничений по использованию брони, оружия и заклинаний (правда, для особо тяжелых экземпляров оружия лучше иметь физически сильного персонажа). Кроме того, там же сообщили, что игровой процесс не требует приобретения наиболее мощной экипировки, поэтому игроки могут
позволить себе подбирать ее исключительно из эстетических соображений.
GameBanshee начал выкладывать справочную информацию из Dungeon Siege II в своем разделе по игре. На текущий момент уже доступны материалы по расам, атрибутам, умениям, уникальным и сетовым предметам.
Компания "Акелла" сообщила о получении ей прав на издании в России и СНГ проекта Daemon Vector, называемого ей "hack&slash RPG". Но сами
разработчики (кстати, первоначально игра делалась под Xbox) позиционируют ее как "3D action adventure", а поскольку им все-таки виднее, то вынужден сообщить, что освещать эту игру мы не будем.
В свежем пресс-релизе компании GFi уведомила о появлении на сайте MiST Land - South новых скриншотов из Jagged Alliance 3D, на которых наконец-то мы можем увидеть кнопку End Turn. Заодно нам сообщили текущую планируемую дату выхода - 1-й квартал 2006 года.
Hellgate
Guru опубликовал новое интервью по Hellgate: London. Свежие подробности:
Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, хотя некоторые классы за счет наличия специальных способностей будут более предрасположены к определенному вооружению
Из-за наличия мультиплеерного режима в игре не будет эффекта замедленного времени (bullet-time)
Помимо общих для всех умений, у игрока будет возможность (зависящая от вашей удачи и генератора случайных чисел) найти и их специальные версии в так называемых skill nodes, что позволит даже в рамках одного класса разнообразить развитие персонажей
Игра пока не добралась даже до стадии альфа-версии