Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Dungeon Siege II»Dungeon Siege II: Qatall Runeshaper и Corrosive Eruption :: Новые монстр и заклинание на официальном сайте
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Интервью с разработчиками - Часть 15 :: Снова об оружии - Sigil и Gwyhyr
[«Demise: Rise of the Ku'tan»Demise: Хотите стать единственным владельцем игры? :: Тогда купите все права на нее
[«The Roots»The Roots: Реальный шанс увидеть интерфейс ... :: Нам представится на Е3
[«Fate»Fate: Все ужасы разрешения 1280х1024 :: Скриншоты на RPGVault - Часть 2
[«Прочее»Dungeon Lords: Полный перечень умений :: Заработал еще один раздел на официальном сайте
[«Sudeki»Sudeki: Оригинальная версия приходит в Россию ... :: Благодаря компании "Новый Диск"
[«Nival Interactive»Nival Interactive: Компания продолжит разрабатывать игры для PC :: Но теперь это не будет ее приоритетным направлением
[«D&D: The Temple of Elemental Evil»D&D: The Temple of Elemental Evil - Фанаты продолжают делать моды :: Вышла бета-версия мода от Livonya
[«Dungeon Siege II»Dungeon Siege II: Любопытные скриншоты ... :: В неинтересном интервью
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: Еще один трейлер :: Теперь на 3D Gamers
[«Tactica Online»Tactica Online: Мечтали о пошаговых битвах в MMORPG? :: Знакомьтесь с проектом
[«Корсары III»Корсары III: Прописка в сети :: Открыт официальный сайт проекта
[«Трудно быть Богом»Трудно быть Богом: Назван разработчик игры :: Им стала компания "Бурут"
[«Frater»Frater: Рассказ о трех доступных персонажах :: Интервью с разработчиками – Часть 1
[«Heroes of Might and Magic V»Nival продолжает нагнетать ажиотаж :: Голосование на официальном сайте
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: Скриншоты на RPGVault - Часть 8 :: Визит в Chamber of Spirits
[«Nival Interactive»"Нивал" куплен Ener1 Group :: Ключевой вопрос - продолжится ли разработка игр для PC
[«Gothic II: The Night of the Raven / Готика II: Ночь Ворона»Готика II: Ночь Ворона - Локализация поступила в продажу :: Осталось сделать выбор - 2CD или DVD
[«Пентакор: Владыки Граней»Пентакор: Владыки Граней: На полюсах появилась жизнь ::




Подробные новости (3-6 дней):

Jagged Alliance 3D: Кардинальные изменения в проекте
Бои будут в реальном времени с тактической паузой

С учетом всеобщего ажиотажа по закрытой демонстрации HoMM V, как-то в стороне оказался показ на КРИ еще одного очень громкого проекта - Jagged Alliance 3D, доставшегося российским разработчикам в лице MiST land - South. А ведь в нем произошли весьма серьезные изменения в самой концепции - вместо пошаговых боев нас ждет реальное время с тактической паузой. Дальнейшие подробности последуют после официального анонса. Следите за новостями ...

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2005-04-05 23:45:03 | Раздел: Игровые Новости | «Jagged Alliance 3D» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Берегите аккаунт, а то сопрут
Вторая волна хакерских писем

Несколько месяцев назад владельцы некоторых аккаунтов многопользовательской онлайновой игры Ultima Online получили странные письма. В них указывалось, что аккаунт оплачен «плохими» кодами, и для решения данной проблемы необходимо выслать информацию о себе плюс 8 последних цифр кредитной карты. Как выяснилось впоследствии, все эти письма рассылались хакерами, но так как видимого вреда от них не было, то в народе их нарекли «письмами счастья», а инцидент замяли.

Недавно на официальном сайте игры появилось предупреждение о новой волне подобных писем. Сам факт того, что такое объявление вышло в свет, говорит о том, что повторная рассылка хакерских писем имела тяжелые последствия. Обращаем внимание владельцев аккаунтов - если на ваш адрес придет письмо с просьбой указать логин и пароль к аккаунту, а также 8 последних цифр кредитной карточки, то сначала проверьте, откуда письмо. Если адрес отправителя, например, uoadmin@hotmail.co.uk, то не отвечайте - это липа!

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Ролевые стратегии»

2005-04-05 23:39:21 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Indemion | Прокомментировать


Мальгримия: Для тех, кто успел разочароваться в HoMM V
Знакомимся с проектом

Если вы считаете, что "Нивалу" заведомо не удастся сделать Heroes V достойными славного имени предков, то знакомьтесь с украинским продолжателем традиций - "Мальгримией". Слово разработчикам:

"Мальгримия" – пошаговая стратегия в фэнтезийном мире с развитой системой знаний более, чем 8 магических школ, с питомниками мифологических существ и уникальной системой подготовки-апгрейда юнитов, способных вырастать в самостоятельных Героев, дающих игроку почувствовать себя настоящим правителем империи в живом, постоянно меняющемся сказочном мире.

Всем любителям и поклонникам игр в стиле Heroes: все, кому интересен жанр походовых стратегий в фэнтезийном мире, кому интересны Эльфы, Гномы, Гоблины и другие народности этого мира, кто жаждет необычности и непредсказуемости магии в противовес обыденности и статичности их повседневного окружения. Кто верит в чудеса и хочет опробовать их в своих собственных действиях, пусть даже в рамках компьютерной игры, однако подчиняющейся строгим законам описываемого ею мира Фэнтези.

Действия игры начинаются на Равнолесье – континенте, где живописные леса и поляны, изредка перемешивающиеся глиняными и песчаными ландшафтами, рассекаются извилистыми речками и широкими озерами, тянущимися иногда от одного края континента к другому. Здесь, на Равнолесье, игроку предстоит воздвигнуть свое государство, начиная от самых первых поселений, шатких еще от своей слабости, до могучих крепостей и белокаменных городов, чьи стены уносятся ввысь, словно неприступные скалы, отпугивая прежних обитателей этого далекого континента. Все это необходимо для обретения силы в борьбе с темными силами, стремящимися установить свое господство на этих благодатных землях, и чтобы найти путь в Мальгримию – самый загадочный из существующих континентов.

К основным особенностям игры можно отнести:
  • Возможность многократного прохождения игры за счет встроенного генератора случайных карт с неповторимостью ландшафтов, уникальными постройками и возможностью гибкой настройки уровня сложности всей карты или отдельных ее элементов, что в совокупности создает захватывающее ощущение интриги и непредсказуемости при прохождении каждой карты

  • Возможность изменения карты в процессе игры: вырубка леса, убирание гор, строительство городов и замков. Создание в процессе игры дополнительных карт, как новых открываемых континентов, имеющих свой сценарий и свои особенности: неповторимые ландшафты, новые постройки, обеспечивающие игрока уникальными возможностями, монстров, которых ранее не встречал...

  • Более 70 уникальных предметов, каждый из которых обладает своей легендой. Появление в процессе игры при соблюдении условий сюжетной линии артефактов второго уровня, обладающих уникальными свойствами по сравнению с обычными артефактами

  • Возможность строительства в любом месте карты неограниченного количества Городов и Замков, каждый из которых имеет свой план, использующийся в бою при их захвате, и делающий каждый город или замок неповторимым. Развитием городов игрок может управлять как самостоятельно, так и отдав эту функцию на откуп самих городов - Староста Города будет следить за развитием поселения, обеспечивая строительство зданий, открытие новых знаний и технологий

  • Искусственный интеллект дружественных Героев, связанный с получением специализаций, позволяет Героям переходить на качественно новый уровень, самостоятельно выполняя задания, поставленные перед ними игроком, что дает возможность последнему почувствовать себя настоящим правителем созданной империи

  • Системы знаний, включающих в себя более 300 свитков, принадлежащих различным нациям - магической, научной и мануфактурной, - позволяют объединять возможности этих наций, обретая новые качества и возможности, создавая новые технологии и юнитов...

  • - Уникальная система переучивания юнитов, при которой последующий ранг воинов образуется путем обучения предыдущих, что позволяет задействовать простые типы войск даже на высоких уровнях развития государства игрока

  • Возможность развития и апгрейта воинов в нескольких направлениях: путем получения следующего ранга в процессе переподготовки в замках; путем приобретения в боях индивидуального опыта и улучшения своих характеристик, которые будут учитываться при переподготовке; и путем перевооружения юнитов более чем 80 видами оружия, имеющимися в игре. Все это позволяет создавать уникальные по свом характеристикам отряды, при этом хорошо вооруженные отряды ветеранов в бою могут превосходить по эффективности отряды воинов, старших по рангу, что делает битву более непредсказуемой и интересной

  • Расширенная карта боя, позволяющая включать в битву несколько армий противников, союзников, нейтральных монстров, попавших в область ведения боя, вести осаду городов и замков, используя различные тактические приемы, боевые механизмы, а также все достижения научной, магической и мануфактурной нации
От себя добавлю, что графический движок игры не хватает звезд с неба, но выполнен на довольно приличном уровне, в чем вы можете убедиться, взглянув на нижеприведенные скриншоты и нашу галерею по проекту.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2005-04-05 23:36:47 | Раздел: Игровые Новости | «Мальгримия» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes V: Замков будет шесть
Пять из них нам знакомы

На Celestial Heavens появилась новая информация о Heroes of Might and Magic V. Согласно ей, в игре будет шесть противоборствующих сторон, причем пять из них мы уже видели в предыдущих частях серии, а шестая является полностью новой.

Кроме тому, ряд видевших HoMM V на КРИ людей сообщили, что подписка о неразглашении данных о проекте кончается 18-го мая. Более того, есть сведения, что именно на эту дату намечен выход демо-версии игры. Осталось подождать два с половиной месяца и проверить.

 Информация:
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2005-04-05 22:53:22 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic V» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gothic III: Релиз отложен минимум на месяц
Теперь немецкую версию обещают в январе 2006

На немецком сайте JoWood появилась новая дата выхода Gothic III - январь 2006 года. Дата выхода английской и русской версий остаются неизвестными.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-05 22:34:08 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic III / Готика III» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Xenus: Точка кипения - Открыт новый сайт
На этот раз русскоязычный

Компания "Руссобит-М" сообщила об открытии официального русскоязычного сайта FPS/RPG "Xenus: Точка кипения". На текущий момент информации не очень много и основную ценность представляет раздел "Файлы", содержащий сразу 4 новых (если судить по их дате) видеоролика.

 Информация:
• Карточка игры «Xenus: Точка кипения / Boiling Point: Road to Hell»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-05 22:18:57 | Раздел: Игровые Новости | «Xenus: Точка кипения / Boiling Point: Road to Hell» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


На стыке жанров
Обзоры Звездных Волков и Магии Войны: Знамена Тьмы

Предлагаем вашему вниманию обзоры двух стратегий с ролевыми элементами, написанные нашими авторами для журнала Мир Фантастики. Дополнение к популярной RTS/RPG Магия Войны: Тень Повелителя и оригинальный проект Звездные Волки могут обеспечить немало приятных часов как любителям стратегий, так и ярым поклонникам ролевых игр. Впрочем, читайте сами:

2005-04-05 12:47:24 | Раздел: Наши Материалы | «Прочее» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Dragon Age: Монахов-бойцов в игре не будет
Новые высказывания разработчиков

Neverwinter Vault опубликовал еще несколько новых высказываний разработчиков Dragon Age. Факты:
  • В игре точно не будет монахов-бойцов

  • Издатель для проекта пока так и не найден и она точно не выйдет в 2005 году

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-04 21:36:57 | Раздел: Игровые Новости | «Dragon Age» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Witcher: Интервью с разработчиками - Часть 14
Об оружии вообще и Луке в частности

RPGVault разместил 14-ю статью из цикла интервью с разработчиками The Witcher. В свойственном им стиле, те весьма обзорно рассказали об оружии вообще, поподробнее остановились на луках и привели пример конкретного магического лука, умудрившись не написать при этом ничего полезного.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-04 21:13:53 | Раздел: Игровые Новости | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


World of Warcraft: Советы на RPGVault - Часть 17
О rogue и ремесленничестве

RPGVault опубликовал 17-ю статью с парой советов по World of Warcraft. В первом из них нам рассказали о классе rogue (умудрившись при этом перепутать орков и троллей), а во втором о смысле ремесленничества (crafting).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-04 20:55:44 | Раздел: MMORPG | «World of Warcraft» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Bard's Tale: Список доступных для вызова помощников
Заходите на cайт PC-версии игры

Ubisoft оповестила ролевую общественность об открытии сайта PC-версии Bard's Tale. Из свежей информации там можно найти полный список вызываемых главным героем помощников, но боюсь, что факты подобного рода относятся уже к спойлерам.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-04 20:43:03 | Раздел: Игровые Новости | «Bard's Tale» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Трудно быть Богом: Новая информация
Интервью на Gameguru Mania

Gameguru Mania порадовала нас интервью по недавно анонсированной "Акеллой" ролевой игре "Трудно быть Богом". Новая информация:
  • 90% противников будет людьми

  • Боевая система выполнена в реальном времени с возможностью тактической паузы

  • В игре предусмотрена возможность путешествия на лошадях, причем по сути они являются самостоятельными NPC с собственными параметрами, инвентарем и даже возможностью использования специальной брони. Но у лошадей есть и недостатки - например, они не могут карабкаться на крутые холмы, пересекать обширные водные преграды и т.п.

  • Среди обязательных атрибутов интерфейса мы увидим автокарту, куклу персонажа, компас и панель "горячих клавиш"

  • Ожидать игру стоит не ранее начала 2007 года

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-03 21:45:13 | Раздел: Игровые Новости | «Трудно быть Богом» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Пентакор: Владыки Граней - Новый раздел на сайте
И первая статья

Свежее пополнение в нашем разделе MMORPG - секция, посвященная отечественной браузерной многопользовательской игре Пентакор: Владыки Граней. Это уникальная смесь стратегии и RPG, которая быстро набирает популярность и привлекает все новых игроков. Предлагаем вашему вниманию первую статью раздела, которая вводит в курс дела и рассказывает немного об истории создания и особенностях проекта. В дальнейшем ждите обзоры и прочие полезные материалы, а пока - изучайте:

 Информация:
• Карточка игры «Пентакор: Владыки Граней»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-03 20:58:46 | Раздел: MMORPG | «Пентакор: Владыки Граней» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Санитары Подземелий: Первый скриншот на новом движке
О прогрессе читаем в дневниках разработчиков на DTF

В февральском выпуске "дневников разработчиков" на DTF можно найти первый скриншот "Санитаров Подземелий" на новом трехмерном движке. Кроме, того нам пообещали демонстрацию проекта на КРИ, что рождает надежды на появление новых материалов по игре буквально на днях.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2005-04-03 14:25:35 | Раздел: Скриншоты | «Санитары Подземелий» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ex Machina: Знакомимся с проектом
Action/RPG от Таргем

После месячных раздумий о жанровой принадлежность нового проекта Таргем - Ex Machina, было принято решение, все же включить его в перечень освещаемых нами игр, хотя ролевая составляющая проекта и не очень сильна. Итак, нам обещают Action/RPG на тяжелых грузовиках, действие которой происходит в постапокалиптическом будущем. Ключевые особенности:
  • Игроку доступно несколько уникальных грузовиков с различными характеристиками и большим количеством возможных улучшений

  • Игрок может многократно улучшать кабину и кузов своего грузовика, подключать разнообразные гаджеты для повышения эффективности

  • Более 30 видов оружия: пулеметы, пушки, ракеты, мины, энергетическое оружие

  • Огромное количество противников: грузовики, военные машины, роботы, пехота

  • Потрясающе реалистичная физика езды и сражений на грузовиках

  • Эффектное разрушение машин от различных видов оружия, сопровождаемое зрелищными спецэффектами. Изменяемая геометрия машин

  • Elite-образная система торговли – грузовики являются боевыми единицами и транспортом для перевозки грузов

Среди уже имеющихся материалов по игре можно отметить интервью и статью по альфа версии на "Сфере", интервью на сайте Purga и совсем свежий материал на CGOnline.

В настоящий момент Ex Machina находится в стадии альфа-версии. Сами разработчики говорят, что готовность проекта - 70% и надеются выпустить его в 4-м квартале 2005 года. Издатель - "Бука".

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-03 14:16:42 | Раздел: Игровые Новости | «Ex Machina» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege II: Квестодатели будут хорошо заметны
Впечатления о просмотра на IGN PC

IGN PC опубликовал небольшую статью с впечатления от просмотра текущей версии Dungeon Siege II. Из негативного там можно отметить лишь слова о слегка устаревшем движке, а в остальном впечатления положительные. Новые факты:
  • NPC, могущие предложить вам квесты будут отмечаться значками ?!

  • Абсолютно все умения являются пассивными

  • Многие магические предметы требуют не только определенного уровня развития героя, но и соответствующего уровня умений

  • В журнал будут заноситься все увиденные игроком монстры с описанием их сильных и слабых сторон

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2005-04-03 13:11:06 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Siege II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Lords: Ключевые NPC
Новый раздел на официальном сайте

Официальный сайт Dungeon Lords пополнился еще одним разделом - NPC. Как следует из названия, речь там идет об игровых персонажах, правда, не о всех подряд, а только о наиболее важных с точки зрения сюжета.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-03 01:33:35 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Fate: Игрока ждут 45 случайно генерируемых уровней
Вот только разнообразием они не блещут

Как ни странно, RPGVault обратил свое внимание на низкобюджетную и малоперспективную Action/RPG Fate, опубликовав по ней сразу два материала - краткое резюме после игры в демо-версию и статью со скриншотами, демонстрирующими различных монстров, в которых может превращаться питомец главного героя. Если верить впечатлениям автора, то нас ждет целых 45 уровней, вот только проходятся они за несколько минут каждый, да и разнообразием не блещут, поскольку построены с использованием алгоритмов случайной генерации. Прибавьте к этому характерные для Action/RPG примитивные квесты плюс простенькую графику и получите еще один проходной проект.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2005-04-03 01:29:40 | Раздел: Игровые Новости | «Fate» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Еще шажок к релизу патча 1.66
Вышла его вторая бета-версия

На сайте BioWare появилась вторая бета-версия патча 1.66 к Neverwinter Nights и дополнениям.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2005-04-03 00:51:24 | Раздел: Файлы | «Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Elder Scrolls IV: Oblivion - Все о боевой системе
Новые дневник разработчиков и скриншоты на официальном сайте

На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликована очередная статья из серии "дневники разработчиков", в которой программиcт Стив Мейстер решил поподробнее рассказать о боевой системе. Новые подробности:
  • Теперь у оружия нет трех видов урона для разных атак: Chop, Slash и Thrust - есть лишь базовые повреждения, а остальное зависит от навыков, характеристик героя, противников и типа атаки

  • Урон будет зависеть не только от используемого оружия и типа атаки, но и от состояния оружия

  • При однократном нажатии на клавишу происходит нормальная атака. Если в определенный момент нанесения удара снова ее нажать, то начнется серия (для каждой новой атаки в серии снова придется нажимать клавишу). Кроме того, существует возможность выполнения специальных атак (power attack). Каждая атака отнимает у игрока определенной количество стамины

  • Блок осуществляется щитом или оружием при нажатии специальной кнопки (используемые для блока оружие или щит при этом повреждаются). При успешном блоке оппонента отбрасывает назад и у вас есть шанс осуществить контратаку

  • После особо сильного пропущенного удара оппонент будет слегка оглушен, что помимо визуального отображения в виде его пошатывания также сделает его более уязвимым

  • При использовании рукопашного боя у врагов будет убывать не только стамина, но и здоровье

  • Теперь для использования заклинаний не требуется убирать оружия

  • Что касается NPC, то они имеют точно такие же боевые возможности, что и игрок: блоки, спецатаки и. т.п.

  • В подавляющем большинстве боев игрок или его противники могут попытаться сдаться, после чего, в случае согласия другой стороны,, битва прекращается

  • В редакторе поведение NPC задается так называемыми "боевыми стилями", позволяющими указать бойцу используемую дистанцию боя, манеру его ведение, активность использования спецударов, магии, зелий и т.п.

 Информация:
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2005-04-03 00:34:04 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: ss7877 | Прокомментировать



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.crpg
Отписаться

В избранное