На фоне сегодняшнего новостного затишья, известие о публикации Globe Technology
интервью о прошлом и настоящем BioWare выглядит уже не столь скучным событием. Условно интересных фактов всего два:
Те, кто до сих пор считают BioWare маленькой компанией несколько неправы - число сотрудников превысило 230 человек
В результате, в воздухе даже носятся идеи об открытии второго офиса, хотя на текущий момент руководители отрицают возможность подобного развития событий в ближайшем будущем (Прим. автора - Есть мнение, что сначала они решили дождаться релиза Jade Empire и Dragon Age)
На Gamers Hell выложен еще один ролик (19 mb) из Sci-Fi Action/RPG Restricted Area. В принципе, вместо его скачивания и просмотра, вы легко можете купить саму игру, благо "Новый Диск" издал ее в России под названием "Запретная Зона". Но занимает она 3CD, а отзывы российских игроков довольно прохладны. С другой стороны, RPGDot поставил ей 82%. Однако, надо учесть, что это немецкий ресурс, поэтому оценка может быть завышена. В общем, смотрите, думайте, принимайте решение :).
В свое время, после первого знакомства с Irth
Online, я решил поберечь ваши нервы и не писать об этой MMORPG. Однако, появившийся на RPGVault первый взгляд, в котором нам преподносятся такие увлекательные особенности игры, как свободная сюжетная линия, ничем неограниченное развитие умений/навыков и область видимости в 10 миль, вынуждает меня указать вам на "некоторые" недоработки игры, прекрасно видные на скриншотах. С учетом того, что проект будет платным его можно смело признать мертворожденным.
После выхода PC-версии Star Wars: Knights of the Old Republic II, IGN PC решил напомнить, что у него тоже есть неплохая подборка материалов по игре: от секретов и прохождения до базы данных по предметам. Вот только для доступа к ней понадобится регистрация на платном сервисе IGN Insider. C учетом наличия отличного раздела по игре на том же GameBanshee, это выглядит явно неоправданным.
Тревожные вести поступили к нам из стана разработчиков Dragon Age. Не отрицая возможности игрока полностью контролировать партию, те заявили, что подумывают о введении
элементов, которые устранят необходимость в микроменеджменте. Боюсь, как бы это не выразилось в автоматическом повышении уровня у соратников без возможности самому выбирать пути их развития.
Пожалуй, лучшее на моей памяти интервью по The Roots опубликовано на сайте Filefront. В нем кратко, но точно описали практически все основные игровые моменты и даже привели пару новых фактов. Вот они:
В игре присутствуют Action Points, но используются они не как мера доступных персонажу любых действий, а только при применении комбо-ударов
Наконец-то получено точное разъяснение термина turn-based, real-time combat. Как оказалось, битвы проходят в обычном пошаговом режиме, но очередность действий персонажей не постоянна и зависит от скорости регенерации инициативы. В результате, если не учитывать монстров, а только трех персонажей A, B и C, то их последовательность действий может выглядеть так: A, B, C, B, A, C, B, C, A и т.д.