Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Dragon Age»Dragon Age: В отсутствии информации займемся дизайном :: На официальном сайте размещены обои на тему игры
[«Ultima Online»Ultima Online: Как собрать коллекцию антиквариата :: Два новых руководства для начинающих игроков
[«Прочее»Проблемы с форумами :: Все решится на следующей неделе
[«Minions of Mirth»Minions of Mirth: Новый проект в новом жанре :: Знакомы с термином Massively Single Player RPG?
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Скоро и на русском :: Правда, только сайт
[«SpellForce: The Breath of Winter»SpellForce: The Breath of Winter - Любите видеоролики? :: Качайте официальный трейлер
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: По числу умений игра впереди всех :: Интервью на Rebel.at
[«Dungeon Siege II»Dungeon Siege II: Огоньку не желаете? :: Обновление на официальном сайте
[«Star Wars: Knights of the Old Republic II»Star Wars: Knights of the Old Republic II - Смотрите на видео :: Вышел первый ролик из игры




Подробные новости (3-6 дней):

Ultima Online: Из первых рук о наболевшем
Продюсер игры отвечает на каверзные вопросы

В интервью сайту corpnews.com продюсер игры Ultima Online Anthony «Sunsword» Castoro рассказывает, существуют ли различия между игрой на японских и западных серверах; куда уходят дополнительные деньги, которые получили создатели игры, год назад подняв абонентскую плату; как он относится к торговле виртуальными предметами из Ultima Online за реальные деньги и что они себе там думают, не желая улучшать безбожно устаревшую графику. Мы приведем отрывок из интервью, а полный текст на английском читайте здесь >>

В: Одного взгляда на игру достаточно, чтобы увидеть, что она уже не молода. Больше всего бросается в глаза устаревшая графика и система чата. Вы планируете улучшить графический движок, сделав его современнее, красивее, мощнее? Какие уроки вы вынесли из того, что публика далеко не «на ура» приняла трехмерный клиент, пришедший с дополнением Third Dawn? Вы собираетесь наконец улучшить систему чата, сделав каналы для гильдий и приватные сообщения – то, что повсеместно считается стандартом?

О: Мы согласны, что нельзя полагаться только на геймплей, если мы хотим, чтобы UO оставалась конкурентоспособной. Конечно, мы работаем над тем, чтобы игра и дальше оставалась конкурентоспособной. С выходом Third Dawn мы прежде всего поняли, что, если мы предлагаем нашим пользователям новую версию клиента, она должна сильно отличаться от того, что было раньше – иначе у людей не будет стимула ей пользоваться. Говоря «отличаться», я имею в виду как внешний вид, так и быстродействие. А что касается чата – да, само собой, мы должны добавить в него все то, что является необходимым минимумом для современных игр.

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «»

2004-06-20 23:21:23 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


The Roots: Тактические особенности битв не забыты
Е3 превью на Worthplaing.com

Worthplaing.com опубликовал впечатления от Е3 просмотра консолеподобной RPG The Roots. Из нового нам сообщили, что при подсчете повреждений во время боя будет учитываться положение противников (удар из-за спины наносит гораздо больше повреждений), а также предоставили несколько скриншотов, наконец-то демонстрирующих движок игры с положительной стороны.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-06-20 13:33:35 | Раздел: Игровые Новости | «The Roots» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars: Knights of the Old Republic II: Один новый факт и три скриншота
Интервью на TheForce.net и TeamXbox

В сети появились два новых интервью по Star Wars: Knights of the Old Republic II на сайтах TheForce.net и TeamXbox. На двоих они предоставили нам один новый факт (в игре будут stealth миссии) и три скриншота из Xbox версии.

2004-06-20 13:28:37 | Раздел:  | «Прочее» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Witcher: 40% - это много или мало?
Интервью с разработчиками - Часть 3

RPGVault опубликовал третье интервью с разработчиками The Witcher. Избранное:
  • Хотя ведьмак специализируется на использовании мечей, но в игре предусмотрены и другие типы оружия. Для них будет не работать большинство специальных атак, но это компенсируется другими их особенностями - например, усиленным действием дробящего оружия против нежити и т.п.

  • Также в игре предусмотрены и разнообразные типы брони, но тут надо учитывать, что основными параметрами для ведьмака является скорость и ловкость, поэтому ношение тяжелой брони существенно ограничит его боевые способности

  • Имеется в игре и знакомый нам по книгам меч сигил, причем для его получения придется выполнить целый ряд квестов по обнаружение всех его частей и способного собрать их воедино кузнеца

  • Нам встретится порядка 40 различных типов противников, как среди монстров, так и среди людей

  • Общее число NPC превысит 200

  • Для всех действий в игре предусмотрены переназначаемые "быстрые клавиши"

  • Число предметов в инвентаре ограничено имеющимся местом, которое динамически изменяется в зависимости от силы персонажа

  • В игре будет реализовано некое подобие энциклопедии монстров - "Physiologus", содержащее их рисунки, характеристики и советы по уничтожению

  • Разработчики стремятся точно реализовать описанный Сапковским мир, поэтому игра будет предназначена для взрослых игроков (16+), так как будет содержаться сцены насилия, секса и т.п.

  • Сейчас игра завершена лишь на 40% и точно не будет выпущена в 2004 году

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-06-20 01:01:40 | Раздел: Игровые Новости | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Jagged Alliance 3D: Первые скриншоты
И еще одна отличная новость

На сайте Strategy First на страничке по Jagged Alliance 3D опубликованы первые скриншоты из игры (Прим. автора - Само собой, это ранняя версия и в дальнейшем изображение будет лишь улучшаться). Поскольку разрешении их абсолютно смехотворно - 480х360, то после некоторых усилий нам удалось достать аналоги картинок в приличном качестве, три из которых приведены ниже, а остальные находятся в нашем разделе галереи по JA 3D.

Что касается обещанной приятной новости, то она заключается в точном соответствии механики боя предшественнику в лице в JA 2: UB, то есть обычный пошаговый бой без новомодного real-time с тактической паузой.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-06-19 13:56:32 | Раздел: Скриншоты | «Jagged Alliance 3D» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Vampire: The Masquerade - Bloodlines: HP много не бывает
Еженедельник - Часть 12

На форуме Bloodlines Inn появилась двенадцатая порция информации от разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Две приведенных там новости:
  • Разработчики стараются реализовать описанные в правилах особенности вампирских кланов, вроде чувствительности к типу и качеству крови Ventrue или взрывного характера Brujah

  • А вот при реализации концепции здоровья игрока будут наблюдаться отличия от правил, поскольку при тестировании обнаружилось, что для битв в реальном времени 7 уровней здоровья совершенно не подходят, поскольку имеют свойство слишком быстро кончаться

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-06-19 13:44:34 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Restricted Area: Самые примитивные NPC
Часть 9 - Low Techs

В девятой статье по NPC Restricted Area RPGDot выложил описание проживающих в пустынях кочевников, использующих примитивное по меркам игры оружие, вроде луков, мечей и т.п. Именно за это они получили прозвище Low Techs, хотя иногда их называют и Outlanders.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-06-19 12:56:55 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Metalheart: Replicants Rampage - Бета-тест пока так и не начат
Зато разработчики определились с цифрами

GameBanshee опубликовал свежее интервью по Metalheart: Replicants Rampage, наибольшую ценность в котором представляют уточненные данные о текущем состоянии игры и ее различным особенностям. Итак:
  • Бета-тест проекта пока так и не начат, хотя игра уже вошла в стадию тестирования и балансировки без добавления новых "фич"

  • Текущая мини-статистика: 60 видов оружия, 100 квестовых предметов и свыше 400 имплантов

  • Финальный вариант классификации оружия: пистолеты, ружья, две категории пулеметов, бластеры, мечи и спецвооружение

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-06-18 23:58:31 | Раздел: Игровые Новости | «Metalheart: Replicants Rampage» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Lords: Названы все четыре школы магии
Интервью с D.W. Bradley на GameSpot PC

D.W. Bradley дал очередное интервью сайту GameSpot PC, в котором проскочило несколько новых подробностей о Dungeon Lords. Избранное:
  • Четырьмя школами магии будут: Arcane Magic (атакующие заклинания вроде fireball или magic missile), Celestial magic (исцеляющие и вспомогательные заклинания), Nether magic (вызов существ и проклятия) и Rune magic (защитные и усиливающие персонажа заклинания)

  • Общее число заклинаний точно превысит 90

  • Названы три расы Demigoth'ов: Urgoth (большие звероподобные существа), Wylvan (люди-волки и Thrall (хитрые, подлые и маленькие).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-06-18 17:31:22 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Юбилейное издание игры
Новая статья на нашем сайте

На нашем сайте появилась новая статья о том, что нас ждет в юбилейном коробочном издании Ultima Online, приуроченном к ее семилетию. Те игроки, которые не собираются его покупать, тоже найдут в этой статье полезную информацию – описание подарков на семилетие, которые уже совсем скоро надо будет выбирать!

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-06-18 12:39:39 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Игру придется купить "вслепую"
Демо-версии проекта не будет

Демо-версии Vampire: The Masquerade - Bloodlines не планируется - такой вот краткой фразой на форуме Bloodlines Inn менеджер Activision перечеркнул все надежды фанатов на знакомство с игрой до покупки релиза. Впрочем, у меня есть циничные подозрения, что большинство российских поклонников RPG это совершенно не смущает :).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-06-18 11:29:45 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное