Приятно видеть, что авторитетные западные сайты начинают все большее внимание уделять перспективной Action/RPG Dungeon Lords, очередным подтверждением чему служит статья с впечатлениями от просмотра на IGN PC. Из новых игровых подробностей нам сообщили об общем пуле очков для поднятия характеристик и умений, наличии пенальти от брони при недостаточно
высоком уровне ответственного за ее ношения умения, а заодно раскрыли названия ряда умений, приведя их деление на категории, которых будет всего 6:
Weapons (light weapons, pole weapons, throwing weapons ...)
Что касается собственно впечатлений от игры, то, за исключением замечаний о некоторых шероховатостях в управлении, они исключительно положительны по всем пунктам: от ролевой системы до разнообразия территорий и монстров.
Piranha Bytes сообщила о выходе обещанного комплекта модификации для Gothic II. К сожалению, работает он только при установленном дополнении
Night of the Raven, что автоматом означает возможность его нормального использования только с немецкой версией игры.
Worthplaying опубликовал 21 новый скриншот из кроссплатформенной Action/RPG Bard's Tale. Судя по их низкому разрешению, сделаны они явно не с PC версии игры, но что-то рассмотреть тем не менее можно.
RPGDot
опубликовал анонс очередного ролевого проекта. По словам авторов, носящая название Vision игра должна привлечь нас динамичными боями, интересным сюжетом, жизненным поведением NPC, красивой графикой, большим разнообразием предметов и т.п. Фактически же из достоверной информации известно очень немного:
Vision - fantasy проект со всеми сопутствующими атрибутами: богатым арсеналом оружия ближнего боя/брони, развитой магической системой, соответствующим типажом противников и т.д.
Битвы будут проходить в реальном времени
Присутствует возможность переключиться в режим внутреннего взгляда ("Inner sight"), позволяющий видеть скрытые до того момента детали.
А создать все это великолепие должна Altar Interactive, известная большей части игроков как разработчик UFO: Aftermath. Будем надеяться, что у них все получится.
RPGVault взял интервью по боевой системе Action/RPG Dungeon Lords, на вопросы которого отвечал руководитель проекта D.W. Bradley. В статье нам пообещали наличие у каждого типа оружия нескольких типов ударов, возможность составления из них комбо, влияние используемого типа оружия на скорость передвижения, влияние типа брони на эффективность используемого оружия и ряд других зависимостей. Что касается специализации в определенной группе умений, то она определяется путем выбора классовой направленности. Это не ограничивает рост остальных умений, но обеспечивает более быстрое развитие приоритетных.
Традиционной для игр господина Bradley является возможность смены класса по ходу игры на более продвинутый, что должно послужить еще одним стимулом для игрока. И напоследок, в статье упомянули заметное отличие между заклинаниями различных школ магии, причем для их применения может потребоваться не только мана, но и реагенты!
Звучит несомненно весьма привлекательно, но как у реалиста у меня тут же возникает вопрос - "Будет ли все это реализовано на достойном уровне?".
The Gamewatchers Network опубликовал интервью с Виталием Шутовым, посвященное тактической RPG "Власть Закона". Из новой информации там можно подчерпнуть слова о двух вариантах финала - "один хороший, а другой еще лучше" и разочаровывающее известие о невозможности замены имплантов на более совершенные (напомню, что первоначально подобное решение все же планировали реализовать).
RPGVault начал публиковать новую серию дневников разработчиков, в написании которой участвуют сотрудники Silver Style Entertainment, работающие сейчас над постапокалиптической ролевой игрой The Fall: Last Days of Gaia. В первой статье ведущий дизайнер проекта рассказал читателям о начальном этапе создания игры, влиянии на нее предыдущего проекта (Soldiers of Anarchy) и прочих подобных вещах.
RPGDot опубликовал небольшое интервью по модульной RPG Chronicles of Ny, в котором перечислены некоторые небоевые умения (Прим. автора - Напомню, что ролевая система проекта основана исключительно на умениях). Итак, игрок сможет изучить:
карабканье по стенам/скалам (Climbing), торговлю (Haggle), Sneak, Listen, Open Locks, плавание (Swim), Direction Sense и Wilderness Lore. Сами видите, что все данные для разнообразного прохождения присутствует, остается лишь надеяться, что реализация данных возможностей в игре окажется на высоте.