Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Городские постройки :: Фотографии и чертежи: любуемся!
[«Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark»Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Первые сведения о патче :: Заплатка 1.60 позволит играть по сети обладателям разных версий игры
[«Riftrunner»Riftrunner: Официально о локализации :: В России игру издаст Бука
[«Disciples II: The Rise of the Elves»Disciples II: The Rise of the Elves - Локализатор опять Руссобит-М :: Дата релиза - февраль 2004
[«Shadow Vault»Shadow Vault: Преемник идей Fallout'а получил представительство в Рунете :: Открыт официальный русскоязычный сайт
[«D&D: The Temple of Elemental Evil»D&D: The Temple of Elemental Evil - Ждем второй патч :: Если Atari позволит
[«Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark»Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Ищите на прилавках :: Дополнение поступило в продажу
[«Power of Law / Власть Закона»Власть Закона выйдет в феврале :: Издателем стал Руссобит-М
[«Ultima X: Odyssey»Ultima X: Баньши, василиски и прочие твари :: Опубликована третья часть бестиария
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Кому апельсины?! Кому витамины?! :: Обновление на официальных форумах игры
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2: Кому верить? :: Появились первые оценки компьютерной версии
[«Golden Land / Златогорье 2»Златогорье 2: Еще один патч :: Версия 1.2
[«Ultima Online»Ultima Online: Вышел Publish 21 :: Вы уже почувствовали разницу?
[«Age of Wonders: Shadow Magic»Age of Wonders: Shadow Magic - Анонсирован патч 1.3 :: Выскажите свои замечания
[«Devil Whiskey»Devil Whiskey: Вот он хардкор :: Игра поступила в продажу
[«Battle Mages / Магия войны: Тень повелителя»Магия Войны: Качаем демо-версию :: Размер кусается - 211 mb
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Что ждёт нас в декабре? :: Краткий обзор будущих изменений
[«Grimoire»Grimoire: Все наладилось :: Сайт снова функционирует, игра продолжает тестироваться
[«Космические Рейнджеры 2»Космические Рейнджеры 2: Главное - берегите здоровье :: Ответы разработчиков - Часть 3
[«Battle Mages / Магия войны: Тень повелителя»Магия Войны: Конкурс стартовал :: Первый тур
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2: Первые негативные отзывы :: Владельцы компьютеров винят во всем Xbox
[«Ultima Online»Ultima Online: Тонны скриншотов :: В самой большой онлайновой галерее навели порядок




Подробные новости (3-6 дней):

Ultima X: 17 вопросов и ответов
Главный дизайнер - о всяком разном

Главного дизайнера Ultima X: Odyssey зовут Джонатан Ханна (Jonathan Hanna), хотя сам он предпочитает подписываться в сети ником Calandryll. В последнее время Джонатан все чаще делится новыми подробностями о своем детище. Сегодня - понемногу обо всём.
    1. Сколько персонажей можно будет создать на одном аккаунте?
    - Когда вы только начали игру, вы можете создать трех персонажей. Впоследствии, когда первые ваши персонажи достигнут определенного уровня развития, вы сможете создавать новых, являющихся учениками или последователями по отношению к вашим первым персонажам. Всего вы сможете иметь до 9 персонажей на одном игровом сервере.

    2. Вы планируете создание нескольких игровых серверов, как в Ultima Online?
    - Да.

    3. Названия игровых серверов будут совпадать с названиями игровых серверов Ultima Online (чтобы мы знали, на каком сервере искать своих друзей, которые играют и в Ultima Online тоже?)
    - Вероятно, названия серверов будут другими.

    4. Вы планируете выпустить игру в феврале?
    - Мы пока не называли официальную дату релиза.

    5. Правда, что бета-версия выйдет уже через неделю?
    - Нет. И пока ничего более определенного про выход беты мы сказать не можем.

    6. Какие в игре будут продавцы-NPC?
    - Они будут продавать оружие, доспехи, робы...

    7. Где персонажи смогут хранить свои личные вещи, кроме как носить с собой?
    - В банках.

    8. Каких животных смогут приручать те, кто выберет профессию пастуха (Shepherd)?
    - Пастухи будут обладать способностью не приручать, а вызывать животных. Пока мы еще не закончили программирование этих способностей.

    9. Будут ли в игре ездовые животные или другие транспортные средства?
    - Нет.

    10. Будут ли в игре здания, принадлежащие гильдиям?
    - Нет. У каждой гильдии будет собственный канал чата, и еще некоторые особенности, о которых мы расскажем позже.

    11. Будет ли система титулов, зависящих от репутации, аналогичная той, какая используется в Ultima Online (Dread Lord, Glorious Lord и т.д.)?
    - Титулы будут, но они будут зависеть не от репутации, а от степени продвижения по пути Добродетелей. Например, герой (Hero), ученик (Disciple), последователь (Follower) и - в самом конце пути - Аватар (Avatar).

    12. Могут ли две группы персонажей, не состоящих во враждующих гильдиях, устроить потасовку «стенка на стенку»?
    - Пока мы планируем возможность масштабных сражений между членами враждующих гильдий и возможность сражений один на один между любыми персонажами. Впрочем, создать новую гильдию будет очень легко. Для этого не придется приобретать специальный предмет, такой как guild stone в Ultima Online, поэтому желающие побиться «стенка на стенку» смогут легко самоорганизоваться в гильдии.

    13. Скорость атаки будет зависеть от ловкости персонажа?
    - Пока нет. Но мы еще работаем над балансом боевой системы, поэтому все может измениться.

    14. Прокачанным персонажам будет нужно набрать большее количество очков опыта, чтобы перейти на следующий уровень, или им просто будут давать меньше опыта за убиваемых монстров? Или и то, и другое?
    - Чем больше уровень, тем больше будет нужно очков опыта, чтобы перейти на следующий. Если вы будете убивать монстров, соответствующих вам по уровню, количество очков опыта, получаемых за каждого, не будет падать.

    15. Известно, что последователи (Dicsiples) основного персонажа (Avatar) будут оказывать на него непосредственное влияние. Предположим, мой аватар по профессии - воин (Fighter), а его последователи - волшебники (Sorcerers) или ремесленники (Tinkers). Это может негативно повлиять на моего аватара? Не выйдет ли так, что он получит много маны. которая ему не нужна, или у него упадет сила?
    - Если последоватьель Аватара выберет другой путь, чем сам Аватар, это не повлечет за собой негативных эффектов для Аватара.

    16. Насколько плохо будет игрокам с медленным или не очень стабильным коннектом?
    - Видимо, так же плохо, как в любой другой онлайновой игре. Мы делаем игру в расчете на скорость соединения 56 кбит/c.

    17. Как известно, игроки, выбравшие путь ремесленника, смогут тратить заработанные очки добродетелей (Virtue points) на улучшение предметов. Значит ли это, что даже получив статус Аватара (т.е. достигнув максимума в накоплении очков добродетели) нам будут давать эти очки и дальше, чтобы мы не потеряли способность создавать предметы?
    - Да, конечно.

 Информация:
• Форум «»

2003-11-29 21:54:46 | Раздел: MMORPG | «Ultima X: Odyssey» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Sacred: Так будет выглядеть коробка с игрой
Опубликован финальный box-art

RPGDot опубликовал скриншот, демонстрирующий окончательный вариант внешнего вида коробки с Sacred. Вы можете увидеть его ниже.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-29 19:46:50 | Раздел: Скриншоты | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Matrix Online: Небоевые способности
Чем заняться тем, кто не хочет учить кунг-фу

Мы уже знаем, как персонажи из Матрицы будут приобретать боевые навыки. Однако не всё же воевать! Любителям мирной жизни тоже будет из чего выбрать.

Одна из способностей, которые будут доступны для мирных жителей - программирование. Программирование в Matrix Online - это аналог различных ремесел в других MMORPG. Ведь все, что есть в Матрице - это программы. Оружие, одежда, и даже способности персонажей - это программы. И персонаж-программист, имея достаточную квалификацию и необходимые ресурсы, сможет создать практически любой предмет или способность самостоятельно.

Еще одной отличительной особенностью этой игры станет то, что в ней, по замыслу братьев Вачовски, не будет денег. В самом деле, зачем в виртуальном мире деньги? Вместо этого главной ценностью и валютой в игре будет информация. Прорицательница предлагает информацию, Меровинген за ней охотится... Разработчики клянутся, что такая экономическая модель будет хорошо сбалансирована.

Если вы знаете, где искать, вы можете подключиться к потокам данных Матрицы и качать оттуда информацию, а затем продавать ее другими игрокам. Воровать информацию не так просто - для этого вам понадобится определенный набор способностей и инструментов. Но поверьте, оно будет того стоить, особенно если вам посчастливится найти большое хранилище информации. Но помните, что Матрица - это система, которая следит за тем, что происходит внутри нее, и постоянно совершенствуется. Если информационного воришку засекут, в лучшем случае ему закроют доступ, а в худшем Матрица попытается уничтожить паразита. Так что потом не говорите, что вас не предупреждали!

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-29 15:19:43 | Раздел: MMORPG | «The Matrix Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Baldur's Gate III: Прощай навсегда
Во всяком случае для PC

На форумах Interplay появилось коротенькое официальное сообщение, призванное окончательно прояснить ситуацию с Baldur's Gate III aka "Jefferson" а заодно и Icewind Dale III. Итоги:
  • Из-за проблем по лицензированию игры у Atari, Interplay потеряла права по выпуску игр серии Baldur's Gate на PC.

  • Права на выпуск игр серии Icewind Dale сохранились, но в обозримом будущем у Interplay нет планов по продолжению серии (прим. автора - Кстати, очень странно, что BG III предпочли закрыть, вместо переделывания ее в IWD III).

  • Никаких других игр по лицензии D&D тоже не планируется выпускать!
Если вас все это расстроило, то не спешите грустить - ведь именно благодаря указанным решениям сейчас идет разработка Fallout 3. А уж если они не смогут выпустить его достаточно качественным, то и Icewind Dale III пускай оставят себе :).

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-29 14:14:55 | Раздел: Игровые Новости | «Interplay» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Изменить можно будет все
Но для этого придется выучить Python

Сотрудники Silver Style Entertainment сообщили на официальном форуме, что готового редактора к The Fall: Last Days of Gaia выпущено не будет, но проект, тем не менее, будет обладать практически безграничными возможностями модификации. Это произошло по двум простым причинам:
  • Все ресурсы хранятся в обычных zip архивах, что позволяет легко извлекать их, изменять/заменять и снова вкладывать обратно

  • Все скрипты написаны на языке Python
Так что, если игра действительно понравится фанатам, то мы точно увидим ее многочисленные модификации.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-11-29 13:57:10 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Riftrunner: Немного сведений о рейнджере
Интервью с разработчиками - Часть 16

RPGVault опубликовал 16-е интервью с разработчиками Riftrunner, в котором те осветили несколько моментов из игры рейнджером, т.е. персонажем, ориентирующимся на использование луков и арбалетов. Избранное:
  • Для использования луков и арбалетов вам понадобятся соответствующие боеприпасы, которые будут делиться на колчаны/связки по 100 стрел/болтов

  • Помимо стандартных, игрок сможет использовать и магические стрелы - например, огненные, разделяющиеся и т.д. Более того - у вашего персонажа будет даже умение Convert Arrows, позволяющее самому их создавать. А от степени его развития будет зависеть процент магических стрел, получаемых из нормальных (например, на низких уровнях будет обычна ситуация конвертации 100 простых стрел в 5 огненных)

  • При стрельбе в противника с близкого расстояния урон от выстрелов будет уменьшен - поправить положение сможет развитие умения Point Blank Shot. Но есть и другой путь - на поздних уровнях вы сможете просто использовать заклинания телепортации для образования подходящей дистанции между собой и врагом

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-29 13:07:40 | Раздел: Игровые Новости | «Riftrunner» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Эх, прокачу!
Анонсирован новый вид транспортных средств

Начиная прямо с момента выхода MMORPG Star Wars Galaxies, истые поклонники вселенной «Звёздных войн» были достаточно сильно разочарованы отсутствием в этой глобальной онлайновой ролевой игре от Sony Online Entertainment каких бы то ни было наземных средств передвижения, кроме системы шаттл-портов, позволяющей практически мнгновенно перемещаться между ближайшими городами. Но хотелось же и прокатиться с ветерком, «по равнинам и по взгорьям», так сказать — и чтоб в ушах свистело. Разработчики, само-собой, давно пообещали сделать нам приятное, время шло…

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-28 21:34:25 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Пятый Prestige Class
Читаем описание Dwarven Defender

На официальном сайте появилось описание пятого по счету Prestige Class'a из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Им стал Dwarven Defender. Изучайте.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-11-28 17:34:02 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Магия Войны: Конкурс знатоков боевой магии
Главный приз - видеокарта ATI Radeon 9800SE 128 Mb!

Компания Buka Entertainment и сайт CRPG.RU объявляют о начале с 01 декабря трехэтапного конкурса, посвященного вышедшей 27-го ноября RTS/RPG Магия Войны.

По сюжету главному герою этой игры предстоит стать настоящим боевым магом и бороться с полчищами темных сил, а также противостоять другим магам. Все это посилу только настоящим гуру в мире Боевой Магии! В связи с этим вашему вниманию предлагается конкурсное задание, нацеленное на повышение знаний о видах заклинаний и эффектах, который они производят.

В течение трех туров на сайте CRPG.RU будут выкладываться по 8 скриншотов, на которых будут засняты различные магические эффекты. Участникам конкурса необходимо будет прислать названия и описания заклинаний, соответствующих каждому из этих эффектов. Первый из этапов стартует в понедельник, 01 декабря, а ваши комментарии по первым 8 скриншотам будут приниматься в течение недели по 07 декабря включительно. Затем 08 декабря начнется следующий тур и так далее.

Победители каждого из этапов (таковых будет, соответственно, трое) получат DVD-боксы Магии Войны с автографами разработчиков, а также по одной коробке на выбор из боксовых версий Герои Меча и Магии: Платиновая серия, Меч и Магия: Коллекционное издание и Jagged Alliance 2: Золотая серия. Кроме того, в течение последней третьей недели с 15 по 21 декабря будут приниматься комментарии ко всем 24 скриншотам от всех претендентов на главный приз - видеокарту ATI Radeon 9800SE 128 Mb - даже тех, кто не участвовал в первых турах.

Правила конкурса:
1. Преимущество при определении результатов будут иметь те участники, которые не просто правильно определили заклинание, а выдали по нему наиболее подробную информацию. Необходимо отметить, что ответ должен содержать данные именно по этому заклинанию, а не служить сборищем разношерстной информации, не имеющей отношения к теме.
2. Запрещается обсуждать вопросы конкурса с другими участниками, публиковать ответы на форумах компании Бука, GameForums.RU и др. Нарушители этого пункта правил, получившие три предупреждения, автоматически выбывают из списка претендентов на призы.
3. Тщательно перепроверьте посылаемые комментарии. Участник конкурса может прислать комментарии к каждому из этапов только один раз. Кроме того, можно будет дополнительно выслать один общий комментарий по всем 24 скриншотам.

Первый тур конкурса!

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-11-28 14:51:07 | Раздел: Новости Сайта | «Battle Mages / Магия войны: Тень повелителя» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dark Horse Comics — всем поклонникам «Звёздных войн»
Отличная подборка обоев-заставок от «Тёмной лошадки»

Являетесь ли вы активным игроком Star Wars Galaxies, Star Wars: Knights of the Old Republic или одной из многих и многих других «электронных игрушек», читаете ли вы «звёздновойновую» литературу, листаете ли тематические комиксы… это всё неважно. Возможно, вам просто нравится что-то, связанное со Вселенной «Звёздных войн» — оригинальная кинотрилогия, например. Доставьте себе немного удовольствия — поройтесь в замечательной подборке SW-обоев, которую представило издательство Dark Horse Comics.

Более 20 различных заставок, из разных эпох — и все в трёх различных разрешениях. Как, вы ещё здесь? ;)

800*600
1024*768 / 1280*1024
800*600
1024*768 / 1280*1024
800*600
1024*768 / 1280*1024

2003-11-28 13:37:39 | Раздел: Скриншоты | «Прочее» | Автор: Solo | Прокомментировать


UFO: Aftermath - Ищите локализацию на прилавках
В продаже пока только jewel-версия

Фирма "" объявила о выпуске локализованной версии игры "UFO. Нашествие" (оригинальное название UFO: Aftermath). В настоящий момент она продается лишь в jewel упаковке (на CD находится руководство в элетронном виде), а выпуск DVD-box состоится через 1-2 месяца.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-11-28 13:36:49 | Раздел: Игровые Новости | «UFO: Aftermath» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Spellforce: Первый патч вышел
Осталось дождаться самой игры

Не успел Spellforce попасть на прилавки европейских магазинов (это должно произойти сегодня, причем появиться должна и английская версия игры), как JoWood выпустила патч 1.02 (19 mb), устраняющий проблемы с рядом перезаписывающих приводов и неназванным софтом. Кроме того, заплатка упрощает введение серийного номера и кода и исправляет ряд мелких игровых ошибок.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-11-28 10:31:17 | Раздел: Файлы | «SpellForce - The Order of Dawn» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Конкурс на лучший девиз для королевской гвардии
Только для тех, кто остёр на язык!

Массовое принятие добровольцев в королевскую стражу Британнии было организовано несколько месяцев назад, сразу после возвращения лорда Бритиша в страну. Но только сейчас командующие стражей поняли, чего им не хватает для полного счастья. Красивого и звучного девиза!

Поэтому объявлен конкурс на лучший девиз. Принять в нем участие могут только подписчики Ultima Online, да и призы победителям будут соответствующие - знаки отличия и всеобщий почет внутри игры. Подробно об условиях конкруса можно прочитать, например, на UO Stratics.

Нсколько странно то, что на конкурс нам отводится всего 5 дней. Начался он 26 ноября, а присылать девизы можно только до 1 декабря. Вероятно, королевской страже нужны только такие люди, которые умеют думать быстро!

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-11-28 03:16:46 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Магия Войны: Ищите на прилавках
Игра поступила в широкую продажу

Компания "Бука" распространила пресс-релиз, извещающий о поступлении в продажу RTS/RPG "Магия Войны: Тень повелителя". Цитата:

"Магия войны представляет собой интересный сплав стратегии в реальном времени и RPG. Игрок лично присутствует на поле боя, поддерживает войска заклинаниями, набираясь опыта и наращивая свое могущество. Со временем герой сможет использовать более 40 заклинаний из трех школ магии. Количество подконтрольных отрядов строго ограничено и ценен каждый из них. Воины получают опыт вместе с героем и повышают свой уровень, становясь настоящими машинами убийства. В ваших войсках могут оказаться представители 4 различных рас, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. События игры происходят в живом мире, где города существуют независимо от игрока, сами добывают ресурсы и развиваются. С ними можно дружить или враждовать, помогать или воевать. Но нельзя забывать о своей главной цели. Вы, выпускник Имперской Школы Магов, должны остановить злого колдуна, который хочет разрушить магический кристалл, защищающий мир от Хаоса. Собирайте войска, совершенствуйтесь в искусстве боевой магии и готовьтесь к битве! "

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-11-28 00:27:36 | Раздел: Игровые Новости | «Battle Mages / Магия войны: Тень повелителя» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Чат на TheForce.net Games — ещё раз о джедаях
Любуемся на полные древа умений пяти «джедайских» классов!

Известнейших «звёздновойновый» фэн-сайт TheForce.net провёл в минувший понедельник, 24 ноября, открытый чат с уже знакомым нам по беседе на SWG Stratics игроком Star Wars Galaxies, чей персонаж Lanin Mclan одним из первых в этой глобальной онлайновой ролевой игре от Sony Online Entertainment получил доступ к слоту чуствительного к Силе персонажа — и смог создать, на зависть многим и многим, персонажа-джедая.

Древо умений джедая-падавана
Древо умений
джедая-падавана
Древо умений рыцаря-джедая
Древо умений
рыцаря-джедая
Древо умений мастера-джедая
Древо умений
мастера-джедая

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-11-27 23:07:45 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Space Hack: Мультиплеера не будет
Все силы брошены на заработку одиночной кампании

RPGVault опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Sci-Fi Action/RPG Space Hack. Из нового нам сообщили, что:
  • Предположительно, проект будет готов во 2-м квартале 2004 года

  • В игре не будет мультиплеера

  • Системные требования довольно низки - минимальная конфигурация CPU Celeron 800 MHz, GeForce2 MX 32 MB и 128 MB RAM

  • Инвентарь будет разделен на клеточки и ограничен в объеме (как в Diablo)

  • Игроку практически с самого начала с помощью специальных приборов предоставят возможности по быстрой регенерации здоровья и энергии (но только не во время битвы), чтобы ускорить игровой процесс

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-27 18:02:39 | Раздел: Игровые Новости | «Space Hack» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: В память о лорде Блэкторне
Лорд Бритиш искренне скорбит по погибшему сопернику

Лорд Бритиш, король Британнии, провёл поминальную службу в память о недавно погибшем лорде Блэкторне, который в былые годы являлся его близким и доверенным другом.

Король пригласил всех граждан, желающих попрощаться с лордом Блэкторном, собраться в тронном зале своего замка в городе Бритаин. После непродолжительной речи присутствующие отправились в сад замка Блэкторн, где теперь похоронен хозяин замка.

Лорд Блэкторн был убит спустя короткое время после того, как он совершил нападение на леди Давн и на города Крепость Змеи и Йеу. Эта битва стала кульминацией его долгой военной кампании против Британнии, которая началась несколько лет назад, когда Блэкторн попал под влияние зловещего существа, известного под именем Эксодус. Именно после смерти лорда Блэкторна лорд Бритиш принял окончательное решение вернуться в Британнию.

В церемонии приняли участие несколько очень уважаемых граждан: Дюпре, Шамино, сир Джоффри и командир королевской стражи.

Лорд Бритиш произнес торжественную и проникновенную речь о том, какими близкими друзьями они с покойным были в прошлом.

    Мой друг лорд Блэкторн мертв, и я скорблю о его уходе. Он был подвержен влиянию великого Зла, но отныне он обрел свободу. Хотя между нами и были серьезные разногласия, его падение тяжелым камнем лежит у меня на душе...

После окончания речи лорд Бритиш покинул церемонию, объяснив, что он желает побыть в одиночестве.

Все желающие отдать последние почести лорду Блэкторну могут посетить его могилу. Он похоронен в саду, разбитом у стен фамильного замка Блэкторн, что на Фелукке, к северу от зала гильдии советников Бритаина (Britain’s Counselor Guild Hall).

Более подробно о содержании речи, произнесенной лордом Бритишем, вы можете узнать на официальном сайте.

Если вы желаете узнать больше об упомянутых в рассказе исторических личностях, мы рекомендуем обратиться к антологии Ultima Online.

Могила лорда Блэкторна
Могила лорда Блэкторна

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-27 15:53:15 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark: Feat'ы - Часть 11
Wildshape (Dragon), Epic Prowess и Epic Reflexes

И еще одна порция описаний feat'ов из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. В тройку вошли Wildshape (Dragon), Epic Prowess и Epic Reflexes.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-11-27 00:37:44 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Riftrunner: Демо выйдет в феврале
А тестирование альфа-версии начнется уже в декабре

Новые сведения о Riftrunner можно найти в интервью Larian Studios, данном ей сайту RPGDot. Нам сообщили, что:
  • Сейчас заканчивается создание альфа-версии проекта (ее тестирование начнется в декабре).

  • Английская демо-версия выйдет в феврале и будет содержать большую часть первого акта.

  • Игра займет 2CD.

  • Battlefields и генератор случайных карт уже прекрасно работают, а вот с функционирование генератора случайных квестов возникли проблемы, поэтому, скорее всего, в релизе мы его не увидим.

  • Команда работает и над третьим неанонсированным Project X. Он будет обладать трехмерным движком и мультиплеерными возможностями.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-11-27 00:32:03 | Раздел: Игровые Новости | «Riftrunner» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное