Компания Bioware продолжила практику
испытаний заплаток на живых игроках, выпустив бета-версию патча v1.30 для оригинала Neverwinter Nights. В списке изменений и дополнений были замечены: повышение стабильности и производительности при сетевой игре, 50+ скриптовых команд, добавление Hobgoblin'ов и Pit Fiend'ов, совместимость с клиентами адд-она Shadows of Undrentide. И помните, что Минзрав предупреждает: использование бета-версий может негативно отразиться на здоровье любимой игры. Будьте осторожны!
Ручная компания мэтра Тревора Чана (Trevor Chan) - Enlight Software - официально анонсировала стратегический экшен с элементами RPG Joan of Arc, о котором мы
совсем недавно писали. Данное событие было также отмечено и открытием сайта, посвященного проекту. Ресурс, однако, новой информации практически не содержит, если не считать таковой сюжетную завязку да структурированный список особенностей. Любопытствующие, тем не менее, настойчиво приглашаются!
Компания Square Enix открыла официальный сайт MMORPG Final Fantasy XI. Хотя сей ресурс и является англоязычным, он c настойчивостью маньяка требует установки японского языкового пакета. Информации, прямо скажем, не очень много: несколько невразумительных скриншотов и краткое описание рас, классов и особенностей. Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок... Внимайте!
Российская команда N_Game Studios, уже более года разрабатывающая большую, серьезную модификацию к Dungeon Siege, доделала демоверсию к своему проекту Легенды Аллодов. Взыскательному отечественному игроку предлагают "классическое сочетание ролевых
и стратегических элементов, увлекательный нелинейный сюжет в мире Аллодов, полностью трехмерную графику, удобную ролевую систему и целостный игровой мир с неограниченными возможностями подключения новых локаций в многопользовательском режиме" (цитата). Дополнительную информацию по "Легендам" вы сможете найти на официальном сайте модификации, а я позволю себе пару слов о демоверсии. Последняя включает в себя одну из игровых локаций, изучив которую, вы сможете выполнить несколько квестов, познакомиться с сюжетом игры и сразиться с коварными врагами. Перед установкой игры настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкциями по ее установке.
Бельгийская команда Larian Studios, создавшая весьма любопытную RPG Divine Divinity, анонсировала свой новый ролевой проект под названием Riftrunner. Разработчики отмечают, что эта игра не является Divine Divinity 2 (за прямым сиквелом дело, тем не менее, также не заржавеет), ее следует считать расширением вселенной Divinity. От своего идеологического предка Riftrunner унаследует радикально улучшенный графический движок, который, к тому же, будет поддерживать 3D-анимацию персонажей, возможности DX9, высокие разрешения, зуминг и генерацию подземелий, карт и квестов в реальном времени. Что касается геймплея, то нам обещают "мощнейшую сюжетную линию, новую и неограниченную систему создания персонажей, уникальное интерактивное окружение,
новую систему боя и управления командой" (цитата). Релиз многообещающего расширения состоится в четвертом квартале, а за несколько недель до этого волнующего события разработчики планируют выложить демо-версию. В заключение остается лишь добавить, что любопытствующие могут запросто обращаться за дополнительными подробностями на официальный сайт Riftrunner.