Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Sacred»Sacred: Игра выходит на интернациональный уровень :: Запущен англоязычный сайт проекта
[«Gothic II / Готика II»Gothic 2: А время-то идет :: Партнер для распространения игры пока не найден
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Knights of the Old Republic: Последствия выбора пути Силы :: Темных джедаев трудно не заметить
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: Вопросы и ответы - Часть 1 :: Любимые монстры разработчиков
[«Age of Wonders II: The Wizard's Throne»Age of Wonders 2: Полезные советы :: Лучше поздно, чем никогда
[«Arx Fatalis»Arx Fatalis: Патчи еще не закончились :: Разработчики обещают устранить ошибку со звуковыми настройками
[«Прочее»Конкурс по итогам первого апреля: Ответы будут приниматься и на выходных! :: Однако все же следует поторопиться - осталось три дня
[«Grimoire»Grimoire: Спокойствие, только спокойствие :: Работы над игрой продолжаются, сайт запустят через пару дней
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Knights of The Old Republic: Модернизируй дроида :: Описание предметов на официальном сайте
[«Warlords IV: Heroes of Etheria»Warlords IV: Открыт второй официальный сайт :: Теперь издателем - Ubi Soft
[«Might and Magic»Might and Magic: Требуются бета-тестеры :: Работать надо над коллекционным изданием
[«Inquisitor»Inquisitor: Сделаем из ширпотреба реликвию :: Новые подробности в интервью на RPGVault
[«Disciples II: Dark Prophecy»Disciples II: Официальные странички дополнений :: Из нового лишь скриншоты




Подробные новости (3-6 дней):

Greyhawk: Запасайтесь гуано :)
Новая информация с форумов

Eye on Troika выложил новую подборку высказывания разработчиков Greyhawk: TToEE, взятых с форумов игры. Самой интересной на этот раз оказалась информация о принятых в игре упрощениях:
  • При использовании заклинаний, требующих дорогостоящих материальных компонентов, у игрока будет просто вычитаться их стоимость. Например, если для Raise Dead нужен бриллиант стоимостью 500 золотых, то при использовании этого заклинания в игре ваш кошелек похудеет на сумму 500 gp (искать или покупать бриллиант не понадобится). Если же вам надо использовать Fireball (гуано летучей мыши и сера) и т.п., тот тут будет полная халява (золото отниматься не будет). И в самом деле, что за D&D приключенцы без полных горстей этого добра :)

  • При кастовании заклинаний проблема с освобождением рук будет решаться автоматически за одно действие, то есть вам надо будет лишь выбрать заклинания и указать для него цель, а персонаж уже сам уберет оружие, произнесет заклинание и снова достанет оружие. Аналогично, для применения Weapon Finesse и Deflect Arrows вам не потребуется освобождать персонажу одну руку

 Информация:
• Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-04-02 23:51:12 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - Все, что нужно знать об адд-оне
Наше превью и эксклюзивное интервью разработчиков в одном флаконе

CRPG.RU: Будет ли соблюдаться пропорция между различными видами оружия в игре, то есть, сможет ли игрок нормально пройти дополнения используя лишь Sword, Axe, Spear или Morning Star?
Дарси Паджак: Мы изменили систему генерации сокровищ, и теперь она более осмысленна. Теперь воину будут попадаться мечи и прочее оружие, магу - свитки с заклинаниями, вору - ловушки, и так далее, чтобы у каждого персонажа получился соответствующий ему набор. Читать далее...
Нашему сайту удалось взять эксклюзивное интервью у разработчиков адд-она Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Опираясь на полученную информацию, а также на уже известные факты, operf1 составил подробнейший материал об этом проекте, который в конце этой весны должен появиться в продаже и порадовать поклонников CRPG. В общем, это практически все, что вам надо знать о Shadows of Undrentide! Не пропустите:

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-04-02 23:29:03 | Раздел: Наши Материалы | «Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Silent Storm: Пособие юным партизанам
Нивал выпустил игровой видеоролик

Компания Нивал объявила о выходе игрового видеоролика Silent Storm - разрабатываемой сейчас тактической игры с сильными ролевыми элементами. Вот, что нам обещают сами разработчики:

Видеопособие наглядно демонстрирует разнообразие и реалистичность тактических приемов, используемых бойцами диверсионных отрядов: подрыв несущих конструкций зданий, стрельба через стены, засады, стремительные атаки, коварные удары в спину, бесшумное устранение часовых и многое другое. Ролик также показывает богатство игрового арсенала: для достижения победы можно использовать любое оружие - от метательных ножей, пистолетов и гранат до снайперских винтовок, станковых пулеметов и даже персональных бронекостюмов.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-04-02 23:25:30 | Раздел: Файлы | «Silent Storm» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Смерть гунганам!
Очередные впечатления продюсера из LucasArts

Продюсер из LucasArts, неунывающий «великий экспедитор» Хэйден «Shug_Ninx» Блэкмэн (Haden Blackman), являющийся, по совместительству, разработчиком Star Wars Galaxies, представил очередные хроники бета-тестирования этой долгожданной MMORPG, во время которого он задался целью познакомить нас с представителями фауны прекрасной планеты Набу… ну, и ещё сделать кое-что ;).

Узнать подробности и прочитать «непутёвые заметки» Шуга в переводе Stratege вы сможете, конечно же, на SWG.CRPG.RU.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-04-02 21:50:06 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Конкурс с ценными призами по итогам первого апреля!
Поддался ли ты на розыгрыш?!

Наверное, вы, наши уважаемые читатели, в курсе, какой именно вчера был праздник. В День Дурака на форумах творилось небольшое «техническое безумие», а мы позволили себе, как, возможно, заметили некоторые из вас, опубликовать несколько новостей-розыгрышей. Сразу хотелось бы принести свои извинения тем, чьи чувства мы задели своими шутками. Однако просим и вас войти в наше незавидное положение: когда, как ни первого апреля, журналисты могут расслабиться и опубликовать те материалы, которые нравятся им самим, а не те, которые в неуемном количестве генерируются бездушными пресс-службами игровых издательских компаний :-)!

Тем не менее, далеко не все материалы выложенные первого апреля были розыгрышами – многие из них являлись абсолютно правдивой информацией! А теперь, ВНИМАНИЕ, условия нашего конкурса по итогам Дня Дурака!

В течение трех дней до четвертого апреля включительно любой из вас может прислать свой вариант определения действительно правдивых материалов и новостей-розыгрышей. Победители конкурса получат ценные призы (лицензионные игры) от компании Buka Entertainment! Письма с вашими версиями высылайте по адресу chikitos@rolemancer.com. Поскольку некоторые новости могут содержать как реальные, так и ложные факты, спешим предупредить, что комментарии с вашей стороны, объясняющие, где именно кроется подвох, являются преимуществом при определении лауреатов конкурса. Помните, что обсуждать вопросы конкурса с другими участниками, публиковать ответы на форумах GameForums.RU и других конференциях и т.п. запрещается! Участники, нарушившие это правило, автоматически выбывают из круга претендентов на призы! Убедительная просьба присылать письма в структурированном виде, чтобы нам было легче их проверять. Например:

Might and Magic X: Продолжение вберет в себя лучшие наработки в области CRPG
Розыгрыш (правда, наполовину правда или частично правда)
{Комментарии}
Власть Закона: Механические зверушки и старые знакомые
Розыгрыш (правда, наполовину правда или частично правда)
{Комментарии} и т.д.


Ждем ваших ответов! Лауреты будут объявлены в понедельник, седьмого апреля. И пусть победит самый проницательный!

2003-04-02 13:27:32 | Раздел: Новости Сайта | «Прочее» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Космические Рейнджеры: Очередное обновление
Появился патч 1.4

Не прошло и недели с момента выхода патча 1.3 для игры Космические Рейнджеры, как команда Elemental Games выпускает новую заплатку, выправляющую покосившийся игровой баланс. Кроме исправлений, вносимых предыдущими патчами, в версии 1.4 изменены следующие моменты:
  • показывается вес при поиске оборудования

  • улучшен склад, теперь там можно ошметки клисан хранить

  • оформлена информация о складе

  • штраф за затягивание игры составляет 300 очков в год

  • без наличия сканера приходится "на глаз" определять размер корабля

  • стоимость продажи оборудования = (цена целого предмета - цена ремонта) * торговый рейтинг

  • стоимость починки артефактов уменьшена в 2 раза (т.е. меньше чем в версии 1.0)

  • стоимость починки оборудования клисан приравнено к обычному оборудованию (т.е. меньше чем в версии 1.0)

  • увеличен разброс цен на товары

  • коэффициент торговли увеличен на 10%

  • стоимость клисанского ошметка зависит от его размера, времени игры, капитала среднего рейнджера, уровня сложности и везения

  • вымогательство: оптимальное требование денег, начиная с оптимального показателя, относительно капиталов говорящих сторон можно повышать 2 раза

  • вещи без маркировки стало возможно проапгрейдить в научном центре (впервые с версии 1.0)

  • стоимость апгрейда вещей уменьшена, особенно работа зеленых новичков

  • изменилась шкала начисления военных очков за клисан (3,6,12,24,48)

  • за пиратов в гиперпространстве начисляется 2 очка

  • если ваш партнер убил клисана на ваших глазах, то вы получаете половину причитающихся ему очков воина, а также становитесь освободителем системы вместе с ним, даже не убив ни одного клисана

  • последние системы, захваченные клисанами, должны освобождаться с большим трудом

  • новости о спаде или подъеме экономики более точны и действенны
Исправлено:
  • внесены поправки в сценарии про гаальскую реабилитацию

  • внесены поправки на пустом складе

  • склад на незаселенных планетах заблокирован

  • и др. незначительные изменения

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-04-02 04:49:16 | Раздел: Файлы | «Космические Рейнджеры» | Автор: MiB | Прокомментировать


Restricted Area: Новые скриншоты
Полную подборку смотрите на Worthplaying

Worthplaying опубликовал 5 новых скриншотов из Sci-Fi Action/RPG Restricted Area. И сразу же в глаза бросается одна неприятная особенность - даже в разрешении 1024х768 все выглядит излишне крупным, что приводит в маленькой видимой области на экране монитора. Остается только надеяться, что в релизу это поправят или же у нас будет возможность управления камерой, что позволит выбрать приемлемый масштаб.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-04-01 23:08:30 | Раздел: Скриншоты | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


35 самых ожидаемых MMORPG наших дней
Представляем вам перечень самых интересных онлайновых проектов ближайших лет!

«Представляем вашему вниманию список заслуживающих внимания глобальных онлайновых мультиплеерных проектов, сроки окончательной реализации которых более-менее предсказуемы и не выходят за пределы разумного. Список этот достаточно внушителен, поскольку критерием отбора служили не фактическая готовность (или сравнительная близость к ней) той или иной игры, но их относительная интересность и наличие оригинальных идей.

Это значит, что ни в коей мере не стоит рассчитывать на скорое появление на рынке всего этого богатства, но для того, чтобы представить себе будущее MMO-индустрии ознакомиться с этим перечнем будет крайне полезно, а то и вовсе необходимо. Мы нарочно не расставляем приоритеты и приводим наименования, руководствуясь лишь алфавитным порядком; симпатии и предпочтения – личное дело каждого.»

Ни для кого уже не секрет, что тема MMO-игр сейчас крайне популярна, а в разработке находятся многие десятки проектов подобной направленности. Очевидно, что лишь немногим из них удастся добраться до полок магазинов - большинство же в свет так и не выйдут. Но коллега Stratege (при весьма скромном участии вашего покорного слуги) при написании новой статьи не ставил перед собой задачи определить те из ММО-проектов, что с наибольшей вероятностью появятся в продаже в течение ближайших лет - напротив, мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и выдающихся разработках, ведь примечательные идеи, содержащиеся в них, в любом случае будут приниматься на заметку идущими следом гейм-мейкерами.

Итак, читайте, это интересно:

2003-04-01 20:54:24 | Раздел: Наши Материалы | «Прочее» | Автор: Solo | Прокомментировать


Проклятые Земли 2: Вселенная та же, жанр - другой!
Анонсирован сиквел Проклятых Земель

Пресс-служба Nival Interactive разослала официальный пресс-релиз, в котором был анонсирован проект Проклятые Земли 2 (англ. название Evil Islands 2) - продолжение популярной трехмерной RPS. Новая разработка компании, недавно завершившей создание суперхита Блицкриг, будет базироваться на оригинальной вселенной Проклятых Земель, однако достаточно радикально сменит жанр, превратившись в 3D Stealth Action / RPG. C одной стороны, ПЗ2 сохранит традиционно сильный сюжет, развернутую ролевую систему и возможность развития персонажа, а, с другой стороны, обретет вид от первого лица, новый движок (о нем ниже) и все атрибуты качественного фэнтазийного 3D-Action'а (соответствующее управление, зубодробительные, кровавые битвы и т.д.). Учитывая наличие мощных монстров и противников на высоких уровнях сложности игры, особую значимость приоретают Stealth-элементы, такие как "возможность прокрадываться незамеченным мимо врагов, неожиданная атака из-за спины (с увеличением повреждений), расстановка ловушек и т.д." (цитата). Последней из ставших известными подробностей стало сенсационное объявление о приобретении Нивалом под данный проект движка Doom III! В общем, срочно закупаемся Radeon'ами 9700 и Пентиумами 3GHz...

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-04-01 16:30:53 | Раздел: Игровые Новости | «Evil Islands 2 / Проклятые Земли 2» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Mistmare: Новая версия руководства
Обновление версии до 1.3

Arxel Tribe выложила обновленное руководство к Mistmare, первой из выходящих в этом году CRPG. К сожалению, список изменений в новой версии (1.3) так и остался за кадром, так что вам придется обнаружить их самостоятельно.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-04-01 15:57:41 | Раздел: Игровые Новости | «Mistmare» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Age of Wonders II: Shadow Magic: Продолжение хитовой стратегии
Первые подробности относительно неанонсированного адд-она


Чувствуется, что в Triumph Studios работают настоящие партизаны: несмотря на давно идущую разработку адд-она Age of Wonders II: Shadow Magic, давать официальный анонс своего нового проекта они пока не торопятся. Впрочем, мы провели тщательное исследование форума игры, где регулярно появляются разработчики, и выяснили самые последние подробности относительно Shadow Magic. Итак, среди особенностей проекта значатся:
  • Генератор случайных карт.
  • Возможность достижения героями 40-го уровня.
  • Волшебники снова, как и в первой части, будут набирать опыт и получать уровни.
  • В городах появятся магазины, в которых, как и в HoMM 4, можно будет купить оружие, броню и всемозможные зелья.
  • На картах появятся новые строения, например, корабельные верфи.
  • В кампании одинаковое внимание будет уделено как светлым, так и темным силам.
  • В городах появятся таверны, в которых можно будет нанимать героев.
  • Глуттоны получат возможность летать.
  • Отдельные заклинания можно будет прокачивать, повышая их уровень (наподобие того, как это реализовано в Diablo 2).
  • У некоторых юнитов последнего уровня появятся свои спеллбуки с заклинаниями соответствующей сферы.
  • Новая раса разумных насекомых.
  • Ну и, конечно, ряд новых заклинаний, юнитов, построек и умений для героев.

Напоследок необходимо добавить, что в онлайновом магазине Amazon уже можно оформить предзаказ на игру, если вам, конечно, не жалко полновесных $39.99. Интересно, что в качестве даты релиза фигурирует 30 декабря этого года. Ждем?!

 Информация:
• Карточка игры «Age of Wonders II: The Wizard's Throne»
• FAQ по игре
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-04-01 15:54:16 | Раздел: Игровые Новости | «Age of Wonders II: The Wizard's Throne» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Власть Закона: Реальному времени быть!
О напрягающей пошаговости КД:Р можно будет забыть

Сегодня мы разжились еще одной новостью относительно Власти Закона - находящегося сейчас в разработке адд-она тактико-ролевой игры Код Доступа: РАЙ. Наверное, многие помнят как много словесных копий было уже сломлено по поводу вечной пошаговости игры, которая раздражала многих геймеров. Разработчики не прошли мимо чаяний игроков: судя по их последним комментариям на официальном форуме;, в дополнении будет изменен движок, что позволит пользователям настроить режимы игры, выбрав постоянную пошаговость (как и в оригинале) или пошаговые бои с реал-таймом между ними. Ну что: с нетерпением ожидаем адд-он?!

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-04-01 15:40:16 | Раздел: Игровые Новости | «Power of Law / Власть Закона» | Автор: Archangel gabriel | Прокомментировать


Космические Рейнджеры 2: Лучшая российская игра 2002-го года прирастет сиквелом
Разработчики и издатель готовы работать и дальше, осталось только подписать договор

В начале марта в личной переписке с Дмитрием Гусаровым, лидером компании Elemental Games, я узнал о идущих между разработчиками и издателями стратегическо-ролевого проекта Космические Рейнджеры переговорами относительно продолжения сотрудничества и создания сиквела игры. Как мне стало известно сегодня из надежных источников, близких к фирме 1С, переговоры между компаниями приближаются к своему логическому завершению, и, скорее всего, с очень большой вероятностью, неудержимо стремящейся к 100 процентам, договор будет благополучно подписан в самое ближайшее время. Молимся, чтобы не случилось каких-нибудь форс-мажорных обстоятельств, и с нетерпением ожидаем следующих известий! Мы будем держать вас в курсе событий.

Напоследок - совершейнейший эксклюзив. Пара презабавных набросков показа камеры в новых Рейнджерах прямиком от разработчиков. Внимайте!

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-04-01 11:25:24 | Раздел: Игровые Новости | «Космические Рейнджеры 2» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Lionheart: Первое оружие террористов
Предметы - Часть 4

RPGDot опубликовал четвертую статью с описанием различных предметов из Lionheart. В текущем выпуске можно узнать о Sacred Lance, Scorching Blade и Flashpowder Keg.

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart: Legacy of the Crusader»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-04-01 09:56:51 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart: Legacy of the Crusader» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Власть Закона: Механические зверушки и старые знакомые
Монстры в команде игрока

Нашему сайту стали известны новые, эксклюзивные подробности относительно неофициального адд-она Власть Закона к тактико-ролевой игре Код доступа: РАЙ. На этот раз нам стали известны последние данные о новых героях игры. Как сообщил нам лидер проекта Виталий Шутов, на одном из этапов продолжения в команду играющего попадет сам доктор Мортимер, что называется собственной персоной! Правда, это скорее добавит головной боли игроку, нежели облегчит его странствия. Второе заявление Виталия оказалось не менее любопытным и интригующим. По его словам в команду в качестве героя можно будет взять ... КРЫСУ! Самую, что ни на есть, настоящую, кибернетически модифицированную. Все это г-н Шутов подкрепил двумя картинками, демонстрирующими тех самых героев, о которых и идет речь. Нам же остается только добавить, что мы и в дальнейшем продолжим держать вас в курсе событий относительно Власти Закона.

Киберкрыса
Мортимер

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-04-01 05:46:14 | Раздел: Игровые Новости | «Power of Law / Власть Закона» | Автор: MiB | Прокомментировать


Might and Magic X: Продолжение вберет в себя лучшие наработки в области CRPG
Команда Sir-Tech нашла себе работу!

С неофициальным заявлением (однако, очевидно, что анонса ждать осталось недолго) относительно разработки Might and Magic X на форуме издательской компании 3DO выступил глава студии New World Computing - легендарный Джон ван Канегем (John Van Caneghem). По словам гуру ролевого жанра NWC удалось договориться с 3DO о финансировании нового проекта - Might and Magic X. Более того, юбилейную часть сериала, несмотря на многочисленные провалы до сих пор имеющего массу преданных поклонников, было решено вывести на новую высоту и возродить, таким образом, "старую школу CRPG". И для столь громких заявлений есть все основания!

Во-первых, поскольку сейчас NWС в полном составе напряженно трудится над Heroes of Might and Magic V (и это на фоне переезда в Санта-Барбару!), разработкой Might and Magic X займутся бывшие сотрудники канадской компании Sir-Tech, с которыми уже подписан соответствующий договор. Напомню, что последним проектом Sir-Tech стала игра Wizardry 8, после выхода которого компания объявила себя банкротом. Во-вторых, Might and Magic переживет радикальную смену ролевой системы на более продвинутую, каковой по мнению всех сторон является RPG-система Wizardry. И, наконец, в-третьих: было решено отказаться от вызвавшего у многих фанатов раздражение движка LithTech. Для десятой части будет куплена новая запатентованная технология, и, скорее всего, ей станет 3D-мотор The Elder Scrolls III: Morrowind. Во всяком случае, по словам Джона переговоры с Bethesda уже идут, хотя не исключены и другие варианты.

Разработку игры в Канаде возглавят лидеры Sir-Tech Линда и Ян Карри (Linda and Ian Currie). Однако NWC и 3DO будут полностью контролировать все этапы проекты и выступят гарантами сохранения истинного духа серии. Поэтому взволнованным фанатам предлагается принять валерьянки и спокойно ожидать новых известий.

 Информация:
• Форум «Серия Might and Magic»

2003-04-01 00:15:03 | Раздел: Игровые Новости | «Might and Magic X» | Автор: arwen | Прокомментировать


Star Wars Galaxies с нами навек
Добро пожаловать на новый сайт портала Rolemancer!

Уважаемые завсегдатаи и пришедшие к нам впервые!

Многие из вас, возможно, наслышаны об одном из самых громких и многообещающих онлайновых проектов последних лет - Star Wars Galaxies: An Empire Divided, глобальной сетевой игре, которой выдаётся так много авансов - вплоть до гордых званий «MMORPG-прорыв» и «представитель нового поколения глобальных онлайновых игр».

Что интересно: даже несмотря на то, что по целому ряду известных причин (трудности с первоначальной покупкой игры, её последующей оплатой и получение доступа к качественному доступу в интернет) MMORPG на пост-советском пространстве распространены и популярны в значительно меньшей степени, чем даже в европейских странах (не говоря уж о США, Японии и Северной Корее), интерес русскоговорящей общественности налицо - редкое из специализирующихся на компьютерных играх изданий (как онлайновых, так и бумажных) до сих пор не опубликовало хоть какие-нибудь материалы по SWG - а ведь она ещё не вышла! Опять же, можно посмотреть на ход проведения текущего голосования на CRPG.RU: «Галактики Звёздных Войн» не просто ждут - выхода этой игры ожидают никак не меньше, чем иной однопользовательской игры!

Эта игра уже завоевала армию поклонников повсюду в мире - и не заметить это было бы попросту недальновидно. И именно потому новостная лента CRPG.RU уже долгое время пестрит тематическими новостями, а с сегодняшнего дня ей отводится отдельный сайт! Да, вы не ослышались: в составе портала «Ролемансер» пополнение: SWG.CRPG.RU - сайт, целиком и полностью посвящённый Star Wars Galaxies!

Следует отметить, что в настоящее время работа над новым сайтом не закончена, однако мы просим отнестись к этому с пониманием - кому нужен идеальный ресурс послезавтра, если можно принять участие в работе над ним уже сегодня? Да-да, если вы обнаружили какие-то неполадки или хотите предложить что-то интересное - пожалуйста, не сочтите за труд сообщить об этом - и с не меньшим интересом мы рассмотрим предложения о сотрудничестве. Тем самым, мы предлагаем и вам лично сделать что-то полезное для популяризации этой, заслуживающей самого пристального внимания игры.

Наши намерения просты: дать вам, нашим читателям, доступ к наиболее полной, подробной и своевременной информации из мира Star Wars Galaxies - а ведь мы держим свои обещания! В то же время, на CRPG.RU мы постараемся освещать основные обновления на дочернем сайте… итак:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на SWG.CRPG.RU!

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Might and Magic»

2003-03-31 17:25:50 | Раздел: Новости Сайта | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Заклятие: Очередные исправления
Вышел новый патч для игры

Компания Buka Entertainment выпустила патч версии 1.03 для торговой РПГ Заклятие (англ. название Spells of Gold). Патч вносит следующие исправления:

  • Окончательно устраняется вылет при начале игры и входе в экран настроек на некоторых видеокартах (S3 Virge и др.)

  • Устраняется вылет при убийстве гнома 31-го уровня

  • Исправляется ряд мелких некритичных ошибок и повышается общая стабильность игры
Качайте:

 Информация:
• Карточка игры «Spells of Gold / Заклятие»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-03-31 15:25:31 | Раздел: Файлы | «Spells of Gold / Заклятие» | Автор: MiB | Прокомментировать


О Greyhawk и не только
Ответы от Тима Кейна на форуме AVault

Тим Кейн - один из основателей Troika Games в течение двух дней отвечал на самые разнообразные вопросы посетителей форума Adrenaline Vault, причем темы касались не только разрабатываемого сейчас Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Ниже представлена подборка наиболее интересных высказываний:
  • Troika Games интересовалась у Interplay возможностью приобрести лицензию на вселенную Fallout, но получила ответ, что она не продается

  • Сейчас компания работает над еще одним пока неанонсированным проектом (кодовое имя "Leon"). Это будет точно не Arcanum 2, остальные подробности предстоит узнать из вскоре обещанного анонса

  • Впрочем, Arcanum 2 тоже и не забыт и уже точно определено, что Vendigroth в него не будет включен - действие будет происходить в других местах

  • В настоящий момент в Greyhawk игрок контролирует свою партию и присоединенных NPC лишь в небоевом режиме, а во время битвы NPC действуют самостоятельно. Впрочем, разработчики еще могут дать игроку полный контроль и над NPC, но тогда при совершении противоречащих их мировоззрению действий те могут покинуть партию

  • В момент выхода игры планируется выпустить и ее демо-версию

  • Весь полученный опыт разделяется между членами партии и никогда не достается лишь одному персонажу

  • В Greyhawk не предусмотрено никакого ограничения по времени игры

  • Интерактивность игрового мира ограничена лишь возможностью взятия предметов и манипуляциями с дверями, контейнерами и т.п.

  • Среди присоединяемых NPC вам встретятся не только гуманоиды, но и животные/монстры

  • Игрок не увидит статистику присоединяемых NPC и не будет иметь прямого доступа к их инвентарю

  • Сейчас в игре реализовано два режима сложности: Normal и Iron Man (в нем можно сохраняться только при выходе из игры и нет возможность перебрасывать кубики при генерации партии)

 Информация:
• Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-03-31 14:01:01 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warlords IV: Не переборщите с катапультами
Новая информация с форумов

После очередного просмотра официального форума по Warlords IV я готов представить вашему вниманию новую подборку информации из последних высказываний разработчиков:
  • Теперь города могут развиваться до 4-го уровня, при этом каждый апгрейд будет отображаться визуально

  • При осаде города баллисты или катапульты стреляют по башням параллельно с битвой обычных юнитов (как только башни разрушены, осажденные теряют бонуса к защите). В случае критической ситуации, осадные оружия могут вступить в непосредственную схватку с солдатами противника, но тут их достижения будут весьма скромными

  • Теперь для победы над врагом достаточно будет уничтожить его столицу (в любом типе миссии). Авторы подумывают над тем, чтобы Варлорд входил в число защитников, но без права выхода за стены - так они надеются предотвратить ранние раши. Впрочем, судя по их словам, из-за повышенных бонусов у защитников столицы ее взятие все равно будет крайне нелегким делом - разработчики рекомендуют задумываться об этом при глобальном соотношении сил 2:1 в вашу пользу

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-03-31 10:12:19 | Раздел: Игровые Новости | «Warlords IV: Heroes of Etheria» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное